КОЛЕСО
КОЛЕСО
Техника
КОЛЕСО
Неопасный "МАГНУМ"
По статистике, в Европе с ролью грузовых автомобилей происходит только любая десятая катастрофа. Все же компания "Рено" считает и таковой показатель неприемлемым. Подняться на новейшую ступень в исследовательских работах компания собирается с передвижной лабораторией на базе тягача "Магнум", получившей заглавие HSV (High Safety Vehicle - высокобезопасный автомобиль). На ее борту установлено несколько панорамных видеокамер вприбавок к особым зеркалам заднего вида, газоразрядные фары и дополнительная подсветка трейлера, что упрощает маневрирование и движение в нехороших погодных критериях. Не считая того, на машине опробованы углепластиковые тормозные механизмы, препятствующая опрокидыванию система и покрышки нового типа с высочайшими сцепными качествами, благодаря которым торможение и маневренность автопоезда удалось существенно сделать лучше. Не забыт и сам труженик руля - для комфортной и неопасной посадки в кабину "Рено" разработала необычную выдвижную лестницу.
БОЛЬШОЙ ПРИЗ Малеханького "НИССАНА"
В конце января в Стране восходящего солнца прошел 4-ый каждогодний конкурс, по итогам которого вручали "Главный приз новейшей энергии". Заслуга за наилучшую разработку на этот раз досталась фирме "Ниссан" за концепт-кар "Гипермини". Электромобильчик сразил жюри удачным сочетанием свойств, настолько нужных современной японской (и не только лишь!) городской машине. Будучи очень малогабаритным (длина всего 1890 мм) и экологически незапятнанным, "Гипермини" способен и довольно быстро уходить со светофоров. Секрет кроется в конструктивных особенностях машины: Ремонт и эксплуатация ее кузова смонтированы на легкой дюралевой пространственной раме, высокоэффективные батареи также весят малость, так что 33-сильного электромотора для "малышки" полностью хватает.
Мысль подобного приза принадлежит министерству интернациональной торговли и индустрии Стране восходящего солнца. Таким макаром страна провоцирует внедрение новых технологий в разные сферы производства.
По прогнозу профессионалов компании "Сименс", к 2005 году половина новых автомобилей будет вооружена электроусилителями руля. Компании, разрабатывающие такие устройства ("Сименс", "Бош", "Делфай" и др.), готовы обеспечить их общее создание уже в 2002 году.
ДОРОГАЯ ЭКОНОМИЯ
Экономия горючего стала так пользующейся популярностью мыслью в Европе, что находятся желающие провести тюнинг собственного автомобиля для увеличения его экономичности. И вот в Германии компания КЛС, возглавляемая инженером Вольфгангом Краузе, решила поменять собственный профиль. Ранее тут форсировали гоночные моторы, сейчас "дефорсируют" другие - для заботливых владельцев. Чего только им не предлагают - от особых шин с малым сопротивлением качению до оснащения наддувом низкого давления. В планах - гибридные силовые установки для хоть какого автомобиля! Расчеты демонстрируют, что на трехлитровом "Лупо" такая даст экономию горючего еще в 16%, а моделям прошедших лет поможет понизить потребление чуть не до 4 л. на "сотку". Навряд ли схожая модернизация когда-нибудь окупится (переделка стоит несколько 10-ов тыщ марок), но тщеславию обладателя, непременно, польстит!
"ТУРБОНАДДУВ" В КОЛЕСАХ
Спецы компании ФИАТ, похоже, исчерпали классические методы совершенствования аэродинамики кузовов с вертикальной задней стеной. Сейчас, не считая обтекаемой формы, с сопротивлением воздуха борется необыкновенное устройство, проходящее доводочные тесты в аэродинамической трубе. Снутри дисков задних колес размещены лопатки, как у вентиляторов. При резвой езде они засасывают воздух и направляют его по особым каналам к "выхлопным трубам" на заднем бампере. Дополнительный воздушный поток призван гасить вихри в районе бампера. Решение оказалось очень действенным: коэффициент лобового сопротивления "подопытного" мини-вэна снижен с обычного Сх=0,33 до очень неплохого - 0,27! А означает, будет сэкономлено много горючего.
В ОЧЕРЕДЬ ЗА ВОДОРОДОМ
Читатели уже знают, что в Мюнхенском аэропорту действует 1-ая водородозаправочная станция. Там заполняют баки-баллоны опытнейших образцов БМВ, автобусов МАН, а сейчас вот и "мерседесы" А-класса на электротяге появились. Как видно на снимке, машины подходят одна за другой. Что касается БМВ, владельцев АЗС, то их "семерки" с мая 1999 года наездили по аэродрому и в его округах в общей трудности 10 тыс. км и перевезли практически 500 VIP-персон.




Техника
КОЛЕСО
Неопасный "МАГНУМ"
По статистике, в Европе с ролью грузовых автомобилей происходит только любая десятая катастрофа. Все же компания "Рено" считает и таковой показатель неприемлемым. Подняться на новейшую ступень в исследовательских работах компания собирается с передвижной лабораторией на базе тягача "Магнум", получившей заглавие HSV (High Safety Vehicle - высокобезопасный автомобиль). На ее борту установлено несколько панорамных видеокамер вприбавок к особым зеркалам заднего вида, газоразрядные фары и дополнительная подсветка трейлера, что упрощает маневрирование и движение в нехороших погодных критериях. Не считая того, на машине опробованы углепластиковые тормозные механизмы, препятствующая опрокидыванию система и покрышки нового типа с высочайшими сцепными качествами, благодаря которым торможение и маневренность автопоезда удалось существенно сделать лучше. Не забыт и сам труженик руля - для комфортной и неопасной посадки в кабину "Рено" разработала необычную выдвижную лестницу.
БОЛЬШОЙ ПРИЗ Малеханького "НИССАНА"
В конце января в Стране восходящего солнца прошел 4-ый каждогодний конкурс, по итогам которого вручали "Главный приз новейшей энергии". Заслуга за наилучшую разработку на этот раз досталась фирме "Ниссан" за концепт-кар "Гипермини". Электромобильчик сразил жюри удачным сочетанием свойств, настолько нужных современной японской (и не только лишь!) городской машине. Будучи очень малогабаритным (длина всего 1890 мм) и экологически незапятнанным, "Гипермини" способен и довольно быстро уходить со светофоров. Секрет кроется в конструктивных особенностях машины: Ремонт и эксплуатация ее кузова смонтированы на легкой дюралевой пространственной раме, высокоэффективные батареи также весят малость, так что 33-сильного электромотора для "малышки" полностью хватает.
Мысль подобного приза принадлежит министерству интернациональной торговли и индустрии Стране восходящего солнца. Таким макаром страна провоцирует внедрение новых технологий в разные сферы производства.
По прогнозу профессионалов компании "Сименс", к 2005 году половина новых автомобилей будет вооружена электроусилителями руля. Компании, разрабатывающие такие устройства ("Сименс", "Бош", "Делфай" и др.), готовы обеспечить их общее создание уже в 2002 году.
ДОРОГАЯ ЭКОНОМИЯ
Экономия горючего стала так пользующейся популярностью мыслью в Европе, что находятся желающие провести тюнинг собственного автомобиля для увеличения его экономичности. И вот в Германии компания КЛС, возглавляемая инженером Вольфгангом Краузе, решила поменять собственный профиль. Ранее тут форсировали гоночные моторы, сейчас "дефорсируют" другие - для заботливых владельцев. Чего только им не предлагают - от особых шин с малым сопротивлением качению до оснащения наддувом низкого давления. В планах - гибридные силовые установки для хоть какого автомобиля! Расчеты демонстрируют, что на трехлитровом "Лупо" такая даст экономию горючего еще в 16%, а моделям прошедших лет поможет понизить потребление чуть не до 4 л. на "сотку". Навряд ли схожая модернизация когда-нибудь окупится (переделка стоит несколько 10-ов тыщ марок), но тщеславию обладателя, непременно, польстит!
"ТУРБОНАДДУВ" В КОЛЕСАХ
Спецы компании ФИАТ, похоже, исчерпали классические методы совершенствования аэродинамики кузовов с вертикальной задней стеной. Сейчас, не считая обтекаемой формы, с сопротивлением воздуха борется необыкновенное устройство, проходящее доводочные тесты в аэродинамической трубе. Снутри дисков задних колес размещены лопатки, как у вентиляторов. При резвой езде они засасывают воздух и направляют его по особым каналам к "выхлопным трубам" на заднем бампере. Дополнительный воздушный поток призван гасить вихри в районе бампера. Решение оказалось очень действенным: коэффициент лобового сопротивления "подопытного" мини-вэна снижен с обычного Сх=0,33 до очень неплохого - 0,27! А означает, будет сэкономлено много горючего.
В ОЧЕРЕДЬ ЗА ВОДОРОДОМ
Читатели уже знают, что в Мюнхенском аэропорту действует 1-ая водородозаправочная станция. Там заполняют баки-баллоны опытнейших образцов БМВ, автобусов МАН, а сейчас вот и "мерседесы" А-класса на электротяге появились. Как видно на снимке, машины подходят одна за другой. Что касается БМВ, владельцев АЗС, то их "семерки" с мая 1999 года наездили по аэродрому и в его округах в общей трудности 10 тыс. км и перевезли практически 500 VIP-персон.



