ЧТО ЗА КОТ В МЕШКЕ?
ЧТО ЗА КОТ В МЕШКЕ?
РЫНОК
2-ые РУКИ
ЧТО ЗА КОТ В МЕШКЕ?
Покупая старую импортную машину, мы в большинстве случаев не знаем слабеньких мест той либо другой модели. Пролить свет
на соответствующие болячки автомобилей восьми-девятилетнего возраста поможет всесущая статистика.
Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
Оказывая предпочтение импортной машине приклонного возраста, мы всекрете возлагаем надежды, что несчастное "ввезенное" качество обеспечит нам состоятельную жизнь в машине, а не под ней. По сути от возрастных заболеваний не застраховаться. Только вот для исцеления залетной кросотки потребуются завезенные из других стран "лекарства", цены которых агрессивно привязаны к "у.е." - величине, повсевременно стремящейся ввысь, чего не скажешь о заработной плате. Потому делать выбор следует полностью сознательно, чтоб позже не было "мучительно больно".
Статистика воззваний на 100, естественно, только регистрирует недостатки и не может дать четкий прогноз для вашего определенного автомобиля. Но на какие-то соответствующие болячки она показывает полностью точно. К огорчению, учет воззваний на фирменные 100 в Рф если и ведется, то предназначен, так сказать, для чисто служебного использования. А вот анализ соответствующих изъянов, проведенный в Германии на довольно большенном количестве автомобилей (выше 1000!), который нам удалось раздобыть. Результаты приведены на графиках. Тут по горизонтальной оси - участвовавшие в типичном тесте модели машин, по вертикальной - относительная частота воззваний на 100 в процентах. Проанализировав информацию, вы поймете, что конкретно инспектировать у избранного автомобиля при покупке и где вероятнее всего будет поджидать противный сюрприз.
В заключение приведем статистику частоты отказов отдельных узлов в течение 9 лет эксплуатации. При всем этом в расчет не брались недостатки, возникшие наименее чем у 10% автомобилей (для тормозов - 3%). Очевидно, после эксплуатации в русских критериях статистика будет несколько другой, потому мы хотим предложить ориентироваться на приведенные данные сначала при совершении покупки "за бугром" либо только-только пригнанной машины. Кто предупрежден - тот вооружен!
Статистика отказов неких узлов и агрегатов у автомобилей более всераспространенных марок.