ВОЗРАСТ - ПОМЕХА
ВОЗРАСТ - ПОМЕХА
РЫНОК
ВЫБОР
ВОЗРАСТ - ПОМЕХА
"Собираюсь приобрести старый российский автомобиль. Какую марку вы посоветуете?" - часто спрашивают читатели. Мировоззрение нашего неизменного создателя Сергея УСКОВА, естественно, не единственно вероятное, но все-же выражает более всераспространенную точку зрения.
Не пытаясь объять неохватное в рамках журнальной заметки, посоветую следовать принципу: "Автомобиль для человека, а не человек для автомобиля". Но если замыслили приобрести машину старше 20 лет, вероятней оборотное. К примеру, неким нравится большая и прекрасная "Волга" ГАЗ-21, в особенности с оленем на капоте. Схожим любителям экзотики я безотступно рекомендую ограничиться фото либо масштабной моделью 1:43, ни при каких обстоятельствах не покупая реального авто! По другому его участь - сгнить под окном после того, как вы, наигравшись, потеряете к нему всякий энтузиазм. Ибо эксплуатировать схожую технику ежедневно и ежегодно - сродни подвигу. Подобные экземпляры сейчас расценивают как "ретро" и время от времени получают для целей, дальних от обыкновенной эксплуатации (коллекционирование, киносъемки).
Таких машин сохранилось малость - оставьте их, пожалуйста, тем, кому они вправду необходимы! Что касается автомобилей выпуска 70-х годов, то это уже не "ретро", а просто металлолом. Они очень изношены и стоят недорого (верхний предел - $1500). Подобные машины получать также не рекомендую, хотя часто встречаются отлично сохранившиеся экземпляры с малым пробегом. Польстившись на красивый внешний облик и купив такое авто, вы будете страдать из-за "старческих" изъянов - случайного и частого выхода из строя электрики, ну и механических узлов, старения резинотехнических изделий, прокладок, ослабления крепежного элемента, окисления контактов...
Если вы все-же уже заполучили (либо получили по наследию) нечто схожее, то вариантов перед вами два: или набраться мужества и реализовать авто, или копить технические познания, обзаводиться литературой, скупать "по случаю" редчайшие запчасти, заваливая ими балкон,- словом, жить в заботе о том, где хранить и без помощи других чинить этого "стального жеребца". Ведь не считая недочетов, вышеперечисленных, они мучаются еще одним: и большие станции техобслуживания, и маленькие мастерские фактически очень без охоты берутся за старенькые модели, произнося как заклинание: отлично (и навечно) ее не сделаешь, а плохо - не позволяет рабочая совесть... Их прибыль тем выше, чем больше объем работ - проще отремонтировать несколько "жигулей", чем полдня собирать игловатый подшипник коробки для вашего возлюбленного "407-го" "Москвича"...
Чтоб получать наслаждение от езды, не очень обременяя себя расходами на бензин, запчасти, и не служить посмешищем (либо вызывать сострадание?) у автолюбителей собственного двора, рекомендую выбирать из моделей ВАЗа, но не старше 15 лет и с пробегом менее 100 тыс. км. Более дешевенький вариант обойдется вам в $1000-1300. Другая "крайность" - годовалая машина за 80-90% цены новейшей с пробегом 15-30 тыс. км. На взор создателя, применимое для большинства решение - кое-где посредине.

РЫНОК
ВЫБОР
ВОЗРАСТ - ПОМЕХА
"Собираюсь приобрести старый российский автомобиль. Какую марку вы посоветуете?" - часто спрашивают читатели. Мировоззрение нашего неизменного создателя Сергея УСКОВА, естественно, не единственно вероятное, но все-же выражает более всераспространенную точку зрения.
Не пытаясь объять неохватное в рамках журнальной заметки, посоветую следовать принципу: "Автомобиль для человека, а не человек для автомобиля". Но если замыслили приобрести машину старше 20 лет, вероятней оборотное. К примеру, неким нравится большая и прекрасная "Волга" ГАЗ-21, в особенности с оленем на капоте. Схожим любителям экзотики я безотступно рекомендую ограничиться фото либо масштабной моделью 1:43, ни при каких обстоятельствах не покупая реального авто! По другому его участь - сгнить под окном после того, как вы, наигравшись, потеряете к нему всякий энтузиазм. Ибо эксплуатировать схожую технику ежедневно и ежегодно - сродни подвигу. Подобные экземпляры сейчас расценивают как "ретро" и время от времени получают для целей, дальних от обыкновенной эксплуатации (коллекционирование, киносъемки).
Таких машин сохранилось малость - оставьте их, пожалуйста, тем, кому они вправду необходимы! Что касается автомобилей выпуска 70-х годов, то это уже не "ретро", а просто металлолом. Они очень изношены и стоят недорого (верхний предел - $1500). Подобные машины получать также не рекомендую, хотя часто встречаются отлично сохранившиеся экземпляры с малым пробегом. Польстившись на красивый внешний облик и купив такое авто, вы будете страдать из-за "старческих" изъянов - случайного и частого выхода из строя электрики, ну и механических узлов, старения резинотехнических изделий, прокладок, ослабления крепежного элемента, окисления контактов...
Если вы все-же уже заполучили (либо получили по наследию) нечто схожее, то вариантов перед вами два: или набраться мужества и реализовать авто, или копить технические познания, обзаводиться литературой, скупать "по случаю" редчайшие запчасти, заваливая ими балкон,- словом, жить в заботе о том, где хранить и без помощи других чинить этого "стального жеребца". Ведь не считая недочетов, вышеперечисленных, они мучаются еще одним: и большие станции техобслуживания, и маленькие мастерские фактически очень без охоты берутся за старенькые модели, произнося как заклинание: отлично (и навечно) ее не сделаешь, а плохо - не позволяет рабочая совесть... Их прибыль тем выше, чем больше объем работ - проще отремонтировать несколько "жигулей", чем полдня собирать игловатый подшипник коробки для вашего возлюбленного "407-го" "Москвича"...
Чтоб получать наслаждение от езды, не очень обременяя себя расходами на бензин, запчасти, и не служить посмешищем (либо вызывать сострадание?) у автолюбителей собственного двора, рекомендую выбирать из моделей ВАЗа, но не старше 15 лет и с пробегом менее 100 тыс. км. Более дешевенький вариант обойдется вам в $1000-1300. Другая "крайность" - годовалая машина за 80-90% цены новейшей с пробегом 15-30 тыс. км. На взор создателя, применимое для большинства решение - кое-где посредине.
