Салин-S7
"Салин-S7"
Какой-то из них - Стив Салин, обладатель одноименной калифорнийской компании, которая в протяжении последних 17 лет переделывала стандартные "форды-мустанг" и "эксплореры" в "дорожные ракеты". Этот опыт понадобился Стиву, чтоб сделать автомобиль своей конструкции, сочетающий комфорт и фантастические ходовые свойства. Англичане из спец компании Рэя Маллока посодействовали ему выстроить железную пространственную раму, усиленную дюралевыми "сотами", также подвески с рычагами из дюралевых труб. Маллок работал с масштабными моделями будущей машины в аэродинамической трубе института Глазго и смог достигнуть прижимающей силы 1248 кгс при 260 км/ч. На теоретическом уровне это значит, что на таковой скорости малость облегченная машина (допустим, с неполным топливным баком) может мчаться по горизонтальной поверхности... даже ввысь колесами!
Разобравшись с шасси и дизайном машины, в каком, кстати, ощущается воздействие известного "Мак-Ларена Ф1", Салин взялся за движок. Его выбор пал на фордовский семилитровый "Смолл Блок". После бессчетных доработок систем остывания и смазки, форсировки, установки бериллиевых направляющих клапанов и самих клапанов из нержавеющей стали, также дюралевых поршней мотор стал развивать сногсшибательную мощность.
Салон тоже из разряда "экстра" и не только лишь комфортен для гонок, да и по-настоящему роскошен. Чего стоит только установленный заместо зеркала заднего вида небольшой монитор, присоединенный к камере.
Суперавтомобиль "Салин-S7" поднял много шума не только лишь в Калифорнии. На вопрос, во сколько же обошлись разработка и воплощение в металле этого "чуда техники", создатель только пожимает плечами: "Я не знаю... ну и вам это не надо. S7 не стоит того, чтоб утратить сон на ближний год". В планах компании "Салин" выпуск около 100 машин в год, а стоимость каждого экземпляра составит немногим наименее 400 тыщ баксов.
SALEEN S7
Движок - бензиновый, V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8х16х7008 см3; мощность "нетто" - 410 кВт/ 557 л. с. при 6400 об/мин; наибольший вращающий момент - 711 Н.м при 4000 об/мин. Коробка - 6-ступенчатая механическая; кузов - 2-местное 2-дверное купе; сборка - заднеприводная, с центральным расположением агрегата; база - 2700 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4774х1990х1041 мм; оснащенная масса - 1250 кг; наибольшая скорость - 329 км/ч; время разгона до 100 км/ч - 3,9 с.
Какой-то из них - Стив Салин, обладатель одноименной калифорнийской компании, которая в протяжении последних 17 лет переделывала стандартные "форды-мустанг" и "эксплореры" в "дорожные ракеты". Этот опыт понадобился Стиву, чтоб сделать автомобиль своей конструкции, сочетающий комфорт и фантастические ходовые свойства. Англичане из спец компании Рэя Маллока посодействовали ему выстроить железную пространственную раму, усиленную дюралевыми "сотами", также подвески с рычагами из дюралевых труб. Маллок работал с масштабными моделями будущей машины в аэродинамической трубе института Глазго и смог достигнуть прижимающей силы 1248 кгс при 260 км/ч. На теоретическом уровне это значит, что на таковой скорости малость облегченная машина (допустим, с неполным топливным баком) может мчаться по горизонтальной поверхности... даже ввысь колесами!
Разобравшись с шасси и дизайном машины, в каком, кстати, ощущается воздействие известного "Мак-Ларена Ф1", Салин взялся за движок. Его выбор пал на фордовский семилитровый "Смолл Блок". После бессчетных доработок систем остывания и смазки, форсировки, установки бериллиевых направляющих клапанов и самих клапанов из нержавеющей стали, также дюралевых поршней мотор стал развивать сногсшибательную мощность.
Салон тоже из разряда "экстра" и не только лишь комфортен для гонок, да и по-настоящему роскошен. Чего стоит только установленный заместо зеркала заднего вида небольшой монитор, присоединенный к камере.
Суперавтомобиль "Салин-S7" поднял много шума не только лишь в Калифорнии. На вопрос, во сколько же обошлись разработка и воплощение в металле этого "чуда техники", создатель только пожимает плечами: "Я не знаю... ну и вам это не надо. S7 не стоит того, чтоб утратить сон на ближний год". В планах компании "Салин" выпуск около 100 машин в год, а стоимость каждого экземпляра составит немногим наименее 400 тыщ баксов.
SALEEN S7
Движок - бензиновый, V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8х16х7008 см3; мощность "нетто" - 410 кВт/ 557 л. с. при 6400 об/мин; наибольший вращающий момент - 711 Н.м при 4000 об/мин. Коробка - 6-ступенчатая механическая; кузов - 2-местное 2-дверное купе; сборка - заднеприводная, с центральным расположением агрегата; база - 2700 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4774х1990х1041 мм; оснащенная масса - 1250 кг; наибольшая скорость - 329 км/ч; время разгона до 100 км/ч - 3,9 с.
