КОЛЕСО
КОЛЕСО
Животрепещуще
КОЛЕСО
НАШ ОТВЕТ "УНИМОГУ"
Арзамасский машиностроительный завод, узнаваемый своими бронетранПодвескаерами, в последние годы пробует переориентировать часть продукции на мирные рельсы. Для машины, показанной на фото, эта задачка решена практически: вездеход ГАЗ-59401 способен двигаться не только лишь по шоссе либо бездорожью, да и по жд колее (по такому принципу делает машины, к примеру, "Даймлер-Крайслер" под маркой "Унимог"). Телеги для качения по рельсам опускает и поднимает гидросистема, управляемая из кабины. Машина снабжена поворотной гидравлической вышкой с рабочей площадкой, поднимаемой на высоту до 6 м, также лебедкой и создана для аварийно-спасательных работ, ремонта контактной сети, линий электропередач, нефте- и газопроводов, в особенности в тех районах, куда ведет только стальная дорога. 15-тонная громада с 260-сильным дизелем КамАЗ развивает по рельсам до 50 км/ч, припас хода по горючему - 600 км.
КАМАЗ В Новеньком ВЕКЕ
Празднование 30-летия Камского автозавода совпало по времени с заседанием совета директоров ОАО "КамАЗ", где речь шла о реструктуризации долгов и утверждении бизнес-плана на 2000 год. В недавнешнем прошедшем флагман русского грузового автопромышленности, выпустивший более миллиона автомобилей, переживает не наилучшие времена. Все же, в новый век он вступает с надеждами на полное излечение. Сейчас в уставном фонде ОАО Наша родина в лице Мингосимущества будет иметь 33,5%, правительство Татарстана - около 12%. Наикрупнейшими акционерами КамАЗа стали Внешторгбанк (20%), Сбербанк и АКБ "Интернациональная финансовая компания" (по 3,9%), из зарубежных компаний - компания КИМКО (4,8%). В 2000 году планируется произвести 20 тыс. грузовых автомобилей и 32 тыс. легковых, запчастей на 2,55 миллиардов. руб., при этом более одной трети выпуска грузовиков составят новые и модернизированные модели; в полтора раза вырастет толика специальной техники, в 2,7 раза - вэдовых машин. Численность персонала КамАЗа вырастет на 5800 человек, а средняя заработная плата возрастет до 2600 руб. за месяц.
Русская промышленно-финансовая компания "Система" и "Вольво-Трак" подписали соглашение о разработке СП по сборке грузовиков "Вольво" в Рф. Предприятие должно выпускать современные томные грузовики, удовлетворяющие запросы русского рынка. Предусматривается, что посреди девайсов будут и российского производства. Вероятнее всего, предприятие разместится в Зеленограде - особенной территориально-промышленной зоне столицы. Начало работы СП запланировано на середину 2000 года.
ВАЗУ - ТОЛЬКО Российские!
В 2000 году АвтоВАЗ планирует фактически стопроцентно отрешиться от использования привезенных из других стран девайсов. В 1998 году на их приобретение ушло 260 млн. долл., в прошедшем - около 110 млн. Основную часть закупок составляют пластмассы из государств бывшей Югославии, батареи (половину надобного количества приобретают на Украине), отчасти провода, стартеры и генераторы. В новеньком году все эти составляющие будут поступать из Рф.
КНИГИ-ПОБЕДИТЕЛИ
В конце прошедшего года в Москве прошла выставка "Деловая книга-99", где издательства не только лишь показывали свою продукцию, да и участвовали в разных конкурсах.
Сходу три диплома получили книжки от "За рулем". В номинации "Наилучшие повторяющиеся издания" одолели ежегодники "Мир легковых автомобилей", "Мир грузовиков" и "Мир байков". Формулировкой "За популярность посреди читателей" отметило эти сборники ЗР знатное жюри в составе представителей Книжной палаты Рф, Ассоциации книгораспространителей СНГ, директоров русских издательств, ученых.
В номинациях "Энциклопедии" и "Справочники" отмечены "зарулевские" "Энциклопедия автомобилей" и "Авто справочник "Бош".
Издания-призеры в хоть какой момент могут восполнить вашу домашнюю библиотеку. Но с покупкой "Энциклопедии" и "Справочника" стоит поспешить - они выпущены ограниченным тиражом.
ЧИТАТЕЛЬ ОЦЕНИВАЕТ Журнальчик
"До свиданья, шкворень, до свиданья..." - наилучший материал № 12 за 1999 год. В пользу статьи о новейшей "Волге" GAZ 3111 высказался приблизительно каждый 5-ый участник нашего выборочного телефонного опроса.
Посреди более запомнившихся читателям также материалы "Точка над i" - о полной разборке отработавшей собственный ресурс "Самаре" с впрысковым движком и "Контрольная для новейшей "Нивы" - о сравнительных испытаниях 4 вазовских вседорожников.
Читайте, друзья, "За рулем" и ожидайте наших звонков!
НЕ ОДНИ МЫ ТАКИЕ...
С началом нового века в Европе изымается из воззвания этилированный бензин. Но не всюду. Три страны - Италия, Испания и Греция обратились в комиссию Евросоюза с просьбой разрешить реализацию ядовитого горючего еще три и даже 5 (Греция) лет. Парк автомобилей в этих странах очень стар, многие машины не оборудованы катализаторами. В Италии, например, они установлены только на 35% из 30 млн. автомобилей. Чтоб шофер случаем не спутал колонки, заправочные пистолеты для этилированного бензина имеют больший поперечник и просто не влезают в заливную горловину современных авто.
ОАО "АВВА" продлевает сроки обмена свидетельств о депонировании (СДА) на акции АвтоВАЗа до 1 июля 2000 года. У кого еще сохранились ценные бумаги АВВА, могут стать акционерами Волжского завода. Пропорция обмена: одно СДА на одну акцию ВАЗа. Обмен проводит столичный кабинет АВВА (2-я ул. Машиностроения, 21).
Монумент РАБАМ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА
"Фольксваген" первым из германских компаний открыл на собственной местности мемориал, посвященный приблизительно 20 000 иноземцам, согнанным в годы 2-ой мировой на принудительные работы в нацистскую Германию. Экспонируемые письма, фото и документы дают представление об критериях, в каких жили и страдали рабы ХХ века. Мемориал разместился в 6 комнатах бывшего бомбоубежища и открыт для посещения. Кстати, "Фольксваген" первым же и выделил компенсацию бывшим невольникам в размере 20 млн. марок.
МОСКВА БЕРЕТ 2-ой "СТАРТ"
1-ый "Старт" - телеавтоматическая система управления дорожным движением - появился в 1969 году. Он до сего времени управляет светофорами на 111 перекрестках в границах Садового кольца. По плану система должна организовывать "зеленоватую волну" зависимо от плотности потока. На практике морально устаревший "Старт" просто работает по данной программке. В прошедшем году начат установка второго "Старта": он обхватит главные магистрали столицы и 500 перекрестков. Сразу обновляются программки и оборудование. Стопроцентно система заработает в 2005 году.
Совместно с тем, самую современную технику уже используют на МКАДе, полигоне столичных новинок. Тут установлены 18 табло и 90 управляемых дорожных символов, которые (зависимо от ситуации) демонстрируют рекомендуемую скорость, направление объезда, предупреждают о состоянии дорожного покрытия и т. д. На постах-пикетах расположены 34 системы видеорегистрации нарушений высокоскоростного режима и 21 видеосистема наблюдения за дорогой.
СВЕРКАЯ БЛЕСКОМ СТАЛИ
Вкусы гурманов, которым серийные БМВ, при всем их совершенстве, кажутся пресными, старается удовлетворить отделение "БМВ-моторшпорт". Его модели, базирующиеся на массовых, маркируют буковкой "М" и номером серии. Фирменный тюнинг пользуется фуррором: с 1992 года продано выше 70 тыщ седанов, купе и кабриолетов семейства М3 - на базе популярнейшей "трешки" предшествующего поколения.
В сегодняшнем году начнут делать М3 на базе нового купе 3-й серии; его макет в первый раз проявили прошлой осенью во Франкфурте. Говорят, что новый М3 будет посильнее отличаться от серийного купе, чем предшествующая модель: сначала благодаря громоздкому бамперу с большущим воздухопоглотителем, выштамповке на капоте, рельефам колесных арок. Необыкновенную эффектность макету придала необыкновенная расцветка "металликом" - "под нержавеющую сталь". Мощность шестицилиндрового мотора с регулировкой фаз (устройство "дубль - VANOS") и отдельными дроссельными заслонками остается прежней - 321 л. с.
ПОДОЖДЕМ 10 ЛЕТ
Пока авто общественность подводит итоги уходящего столетия, конструкторы уже отрисовывают контуры грядущего. Еще не так давно в заглавиях концепт-каров фигурировал год 2000-й; сейчас заглядывают далее. К примеру, "Скания" представляет собственный взор на грузовик-2010. По воззрению шведских инженеров, трехосный "Трак грядущего" в паре с полуприцепом и подкатной телегой составит 28-метровый автопоезд полной массой до 60 тонн. Из восьми осей половина - управляемые. 12-литровый дизель с турбокомпаундом (выхлопные газы "подталкивают" коленвал) приводит односкатные колеса через электронно-управляемую коробку - предстоящее развитие сегодняшнего "Оптикруиза" (ЗР, 1997, № 5). В угоду обтекаемости и безопасности дизайнеры предусмотрели маленький выступ-капот, который совместно с раскосыми фонарями практически до неузнаваемости изменил кабину современной четвертой серии "сканий". Как много воплотятся черты концепт-трака в серийных машинах - узнаем не позднее чем через 10 лет...
В Москве, в 3-м Хорошевском проезде открылась "Нижегородская ярмарка автомобилей и запчастей", где представлен весь модельный ряд ГАЗа и ВАЗа, также запасные части для "волг", "газелей" и "соболей". Это не выставка, а повсевременно действующий большой торг.
САРАПУЛЬСКОМУ - 100 ЛЕТ!
Такую круглую дату отмечает Сарапульский радиозавод. Это старейшее предприятие нашей радиопромышленности было основано в Санкт-Петербурге в 1900 году и сначало занималось сборкой телеграфных аппаратов. В ноябре 1941-го завод был эвакуирован в Сарапул и с 1968 года специализировался на разработке и выпуске авто аппаратуры.
Сарапульские авто приемники и магнитолы вписались в интерьер многих российских моделей. Посреди их единственная наша всеволновая автомобильно-переносная магнитола "Урал РМ-334А", стереофонические магнитолы "Урал РМ-292 СА1" и "Урал РМ-293А" (лауреат конкурса 100 наилучших продуктов Рф).
Сейчас завод предлагает новое семейство автомагнитол "Урал" моделей РМ-206, 207, 208 и акустические системы разного типа. По существу, это единственный русский продукт такового рода, способный в собственной нише соперничать с аудиотехникой из США, Европы, Стране восходящего солнца и Кореи. Посреди плюсов новейшей продукции сарапульского радиозавода - низкая стоимость, стереофонический прием в русском спектре УКВ и съемная передняя панель.






Животрепещуще
КОЛЕСО
НАШ ОТВЕТ "УНИМОГУ"
Арзамасский машиностроительный завод, узнаваемый своими бронетранПодвескаерами, в последние годы пробует переориентировать часть продукции на мирные рельсы. Для машины, показанной на фото, эта задачка решена практически: вездеход ГАЗ-59401 способен двигаться не только лишь по шоссе либо бездорожью, да и по жд колее (по такому принципу делает машины, к примеру, "Даймлер-Крайслер" под маркой "Унимог"). Телеги для качения по рельсам опускает и поднимает гидросистема, управляемая из кабины. Машина снабжена поворотной гидравлической вышкой с рабочей площадкой, поднимаемой на высоту до 6 м, также лебедкой и создана для аварийно-спасательных работ, ремонта контактной сети, линий электропередач, нефте- и газопроводов, в особенности в тех районах, куда ведет только стальная дорога. 15-тонная громада с 260-сильным дизелем КамАЗ развивает по рельсам до 50 км/ч, припас хода по горючему - 600 км.
КАМАЗ В Новеньком ВЕКЕ
Празднование 30-летия Камского автозавода совпало по времени с заседанием совета директоров ОАО "КамАЗ", где речь шла о реструктуризации долгов и утверждении бизнес-плана на 2000 год. В недавнешнем прошедшем флагман русского грузового автопромышленности, выпустивший более миллиона автомобилей, переживает не наилучшие времена. Все же, в новый век он вступает с надеждами на полное излечение. Сейчас в уставном фонде ОАО Наша родина в лице Мингосимущества будет иметь 33,5%, правительство Татарстана - около 12%. Наикрупнейшими акционерами КамАЗа стали Внешторгбанк (20%), Сбербанк и АКБ "Интернациональная финансовая компания" (по 3,9%), из зарубежных компаний - компания КИМКО (4,8%). В 2000 году планируется произвести 20 тыс. грузовых автомобилей и 32 тыс. легковых, запчастей на 2,55 миллиардов. руб., при этом более одной трети выпуска грузовиков составят новые и модернизированные модели; в полтора раза вырастет толика специальной техники, в 2,7 раза - вэдовых машин. Численность персонала КамАЗа вырастет на 5800 человек, а средняя заработная плата возрастет до 2600 руб. за месяц.
Русская промышленно-финансовая компания "Система" и "Вольво-Трак" подписали соглашение о разработке СП по сборке грузовиков "Вольво" в Рф. Предприятие должно выпускать современные томные грузовики, удовлетворяющие запросы русского рынка. Предусматривается, что посреди девайсов будут и российского производства. Вероятнее всего, предприятие разместится в Зеленограде - особенной территориально-промышленной зоне столицы. Начало работы СП запланировано на середину 2000 года.
ВАЗУ - ТОЛЬКО Российские!
В 2000 году АвтоВАЗ планирует фактически стопроцентно отрешиться от использования привезенных из других стран девайсов. В 1998 году на их приобретение ушло 260 млн. долл., в прошедшем - около 110 млн. Основную часть закупок составляют пластмассы из государств бывшей Югославии, батареи (половину надобного количества приобретают на Украине), отчасти провода, стартеры и генераторы. В новеньком году все эти составляющие будут поступать из Рф.
КНИГИ-ПОБЕДИТЕЛИ
В конце прошедшего года в Москве прошла выставка "Деловая книга-99", где издательства не только лишь показывали свою продукцию, да и участвовали в разных конкурсах.
Сходу три диплома получили книжки от "За рулем". В номинации "Наилучшие повторяющиеся издания" одолели ежегодники "Мир легковых автомобилей", "Мир грузовиков" и "Мир байков". Формулировкой "За популярность посреди читателей" отметило эти сборники ЗР знатное жюри в составе представителей Книжной палаты Рф, Ассоциации книгораспространителей СНГ, директоров русских издательств, ученых.
В номинациях "Энциклопедии" и "Справочники" отмечены "зарулевские" "Энциклопедия автомобилей" и "Авто справочник "Бош".
Издания-призеры в хоть какой момент могут восполнить вашу домашнюю библиотеку. Но с покупкой "Энциклопедии" и "Справочника" стоит поспешить - они выпущены ограниченным тиражом.
ЧИТАТЕЛЬ ОЦЕНИВАЕТ Журнальчик
"До свиданья, шкворень, до свиданья..." - наилучший материал № 12 за 1999 год. В пользу статьи о новейшей "Волге" GAZ 3111 высказался приблизительно каждый 5-ый участник нашего выборочного телефонного опроса.
Посреди более запомнившихся читателям также материалы "Точка над i" - о полной разборке отработавшей собственный ресурс "Самаре" с впрысковым движком и "Контрольная для новейшей "Нивы" - о сравнительных испытаниях 4 вазовских вседорожников.
Читайте, друзья, "За рулем" и ожидайте наших звонков!
НЕ ОДНИ МЫ ТАКИЕ...
С началом нового века в Европе изымается из воззвания этилированный бензин. Но не всюду. Три страны - Италия, Испания и Греция обратились в комиссию Евросоюза с просьбой разрешить реализацию ядовитого горючего еще три и даже 5 (Греция) лет. Парк автомобилей в этих странах очень стар, многие машины не оборудованы катализаторами. В Италии, например, они установлены только на 35% из 30 млн. автомобилей. Чтоб шофер случаем не спутал колонки, заправочные пистолеты для этилированного бензина имеют больший поперечник и просто не влезают в заливную горловину современных авто.
ОАО "АВВА" продлевает сроки обмена свидетельств о депонировании (СДА) на акции АвтоВАЗа до 1 июля 2000 года. У кого еще сохранились ценные бумаги АВВА, могут стать акционерами Волжского завода. Пропорция обмена: одно СДА на одну акцию ВАЗа. Обмен проводит столичный кабинет АВВА (2-я ул. Машиностроения, 21).
Монумент РАБАМ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА
"Фольксваген" первым из германских компаний открыл на собственной местности мемориал, посвященный приблизительно 20 000 иноземцам, согнанным в годы 2-ой мировой на принудительные работы в нацистскую Германию. Экспонируемые письма, фото и документы дают представление об критериях, в каких жили и страдали рабы ХХ века. Мемориал разместился в 6 комнатах бывшего бомбоубежища и открыт для посещения. Кстати, "Фольксваген" первым же и выделил компенсацию бывшим невольникам в размере 20 млн. марок.
МОСКВА БЕРЕТ 2-ой "СТАРТ"
1-ый "Старт" - телеавтоматическая система управления дорожным движением - появился в 1969 году. Он до сего времени управляет светофорами на 111 перекрестках в границах Садового кольца. По плану система должна организовывать "зеленоватую волну" зависимо от плотности потока. На практике морально устаревший "Старт" просто работает по данной программке. В прошедшем году начат установка второго "Старта": он обхватит главные магистрали столицы и 500 перекрестков. Сразу обновляются программки и оборудование. Стопроцентно система заработает в 2005 году.
Совместно с тем, самую современную технику уже используют на МКАДе, полигоне столичных новинок. Тут установлены 18 табло и 90 управляемых дорожных символов, которые (зависимо от ситуации) демонстрируют рекомендуемую скорость, направление объезда, предупреждают о состоянии дорожного покрытия и т. д. На постах-пикетах расположены 34 системы видеорегистрации нарушений высокоскоростного режима и 21 видеосистема наблюдения за дорогой.
СВЕРКАЯ БЛЕСКОМ СТАЛИ
Вкусы гурманов, которым серийные БМВ, при всем их совершенстве, кажутся пресными, старается удовлетворить отделение "БМВ-моторшпорт". Его модели, базирующиеся на массовых, маркируют буковкой "М" и номером серии. Фирменный тюнинг пользуется фуррором: с 1992 года продано выше 70 тыщ седанов, купе и кабриолетов семейства М3 - на базе популярнейшей "трешки" предшествующего поколения.
В сегодняшнем году начнут делать М3 на базе нового купе 3-й серии; его макет в первый раз проявили прошлой осенью во Франкфурте. Говорят, что новый М3 будет посильнее отличаться от серийного купе, чем предшествующая модель: сначала благодаря громоздкому бамперу с большущим воздухопоглотителем, выштамповке на капоте, рельефам колесных арок. Необыкновенную эффектность макету придала необыкновенная расцветка "металликом" - "под нержавеющую сталь". Мощность шестицилиндрового мотора с регулировкой фаз (устройство "дубль - VANOS") и отдельными дроссельными заслонками остается прежней - 321 л. с.
ПОДОЖДЕМ 10 ЛЕТ
Пока авто общественность подводит итоги уходящего столетия, конструкторы уже отрисовывают контуры грядущего. Еще не так давно в заглавиях концепт-каров фигурировал год 2000-й; сейчас заглядывают далее. К примеру, "Скания" представляет собственный взор на грузовик-2010. По воззрению шведских инженеров, трехосный "Трак грядущего" в паре с полуприцепом и подкатной телегой составит 28-метровый автопоезд полной массой до 60 тонн. Из восьми осей половина - управляемые. 12-литровый дизель с турбокомпаундом (выхлопные газы "подталкивают" коленвал) приводит односкатные колеса через электронно-управляемую коробку - предстоящее развитие сегодняшнего "Оптикруиза" (ЗР, 1997, № 5). В угоду обтекаемости и безопасности дизайнеры предусмотрели маленький выступ-капот, который совместно с раскосыми фонарями практически до неузнаваемости изменил кабину современной четвертой серии "сканий". Как много воплотятся черты концепт-трака в серийных машинах - узнаем не позднее чем через 10 лет...
В Москве, в 3-м Хорошевском проезде открылась "Нижегородская ярмарка автомобилей и запчастей", где представлен весь модельный ряд ГАЗа и ВАЗа, также запасные части для "волг", "газелей" и "соболей". Это не выставка, а повсевременно действующий большой торг.
САРАПУЛЬСКОМУ - 100 ЛЕТ!
Такую круглую дату отмечает Сарапульский радиозавод. Это старейшее предприятие нашей радиопромышленности было основано в Санкт-Петербурге в 1900 году и сначало занималось сборкой телеграфных аппаратов. В ноябре 1941-го завод был эвакуирован в Сарапул и с 1968 года специализировался на разработке и выпуске авто аппаратуры.
Сарапульские авто приемники и магнитолы вписались в интерьер многих российских моделей. Посреди их единственная наша всеволновая автомобильно-переносная магнитола "Урал РМ-334А", стереофонические магнитолы "Урал РМ-292 СА1" и "Урал РМ-293А" (лауреат конкурса 100 наилучших продуктов Рф).
Сейчас завод предлагает новое семейство автомагнитол "Урал" моделей РМ-206, 207, 208 и акустические системы разного типа. По существу, это единственный русский продукт такового рода, способный в собственной нише соперничать с аудиотехникой из США, Европы, Стране восходящего солнца и Кореи. Посреди плюсов новейшей продукции сарапульского радиозавода - низкая стоимость, стереофонический прием в русском спектре УКВ и съемная передняя панель.





