Больница ДЛЯ Импортных машин
Больница ДЛЯ Импортных машин
РЫНОК
ПОКУПАЯ, НЕ ОШИБИСЬ
Больница ДЛЯ Импортных машин
В наше время в сфере услуг
родного автосервиса возникает
что-то оригинальное, заслуживающее внимания.
Вячеслав МАМЕДОВ
В этом случае пойдет речь о столичной станции ДЭКС (диагностика, экспертиза, консультации, сервис), которую основал опытнейший автомобилист Андрей Александрович Лемигов, в прошедшем - военный, занимавшийся анализом и расследованием происшествий в воздухе, диагностикой систем самолетов. Когда поток старых импортных машин хлынул на наши дороги, он решил сделать автосервис нового типа, использовав авиационный опыт, также некие приборы и оборудование, которые списывала либо продавала тогда в большенном количестве армия.
Автомобиль - это, сначала, кузов. Может быть ли оценить его состояние и сокрытые повреждения (к примеру, профессионально закамуфлированные последствия аварий)? Сейчас ДЭКС располагает политрой устройств, которые с высочайшей точностью позволяют "просвечивать" кузова и даже предсказывать время, когда будет нужно ремонт.
1-ые же воззвания клиентов открыли "счет" бесценных статистических данных, позволивших создать "сетку градаций износа кузова". Для каждого типа автомобиля, его года выпуска и режима эксплуатации было определено понятие "базисного" уровня - другими словами отсутствия повреждений либо наличия таких, что не воздействую на срок службы машины. За годы работы ДЭКСа эта база данных так разрослась, что сейчас позволяет получить реальное представление о "живучести" импортных машин различных фирм в критериях эксплуатации на русских дорогах.
На настолько же высочайшем уровне работают тут и с движками. На стадии диагностики определяют баланс мощности по цилиндрам, инспектируют системы зажигания, электрическое оборудование. Много скажет спецу ДЭКСа даже капля моторного масла с кончика масляного щупа: особый портативный прибор вычислит по ней всю "биографию" мотора. "Привезенные" клиентами данные также суммируются, что позволяет сделать выводы о том, какие из моторов прибыльнее эксплуатировать в критериях Рф. Например, движки БМВ оказались в "фаворитах" по склонности к перегреву. Очень форсированные, с наименьшими зазорами в парах трения, они никак не прощают российского "авось" в воззвании с ними - внедрения низкосортных масел и т. п. Более соответствующая неисправность дизельных моторов - засорение форсунок из-за низкокачественной солярки на заправочных станциях в Москве. Это побудило профессионалов ДЭКСа сделать прибор, способный найти наличие "тромба" в системе подачи горючего по пульсациям потока солярки.
Экспертиза ходовой части включает оценку износа деталей фронтальной и задней подвесок, подшипников, тормозной системы и управляющего привода.
Вобщем, хоть и считается, что верный диагноз - половина удачного исцеления, клиенты обращаются в ДЭКС не только лишь за ним. Большая часть, естественно, готово оплатить ремонт либо, по последней мере, покупку нужных запчастей - как новых, так и бывших в употреблении, но владеющих еще значимым ресурсом. Неизменным клиентам ДЭКС может предложить и совсем симпатичную услугу - поиск на русском либо забугорном рынке подходящей по стоимости иномарки.
- Мечтаю узреть систему схожих ДЭКСов в разных городках Рф, - гласит Андрей Лемигов. - Пусть одни будут профилированные на более неширокую тему, другие - многопрофильные, как наш. Представляете, скольких умных, думающих людей можно было бы занять увлекательным делом! Не говоря уже о том, что это поможет обладателям импортных машин в их эксплуатации и ремонте.
РЫНОК
ПОКУПАЯ, НЕ ОШИБИСЬ
Больница ДЛЯ Импортных машин
В наше время в сфере услуг
родного автосервиса возникает
что-то оригинальное, заслуживающее внимания.
Вячеслав МАМЕДОВ
В этом случае пойдет речь о столичной станции ДЭКС (диагностика, экспертиза, консультации, сервис), которую основал опытнейший автомобилист Андрей Александрович Лемигов, в прошедшем - военный, занимавшийся анализом и расследованием происшествий в воздухе, диагностикой систем самолетов. Когда поток старых импортных машин хлынул на наши дороги, он решил сделать автосервис нового типа, использовав авиационный опыт, также некие приборы и оборудование, которые списывала либо продавала тогда в большенном количестве армия.
Автомобиль - это, сначала, кузов. Может быть ли оценить его состояние и сокрытые повреждения (к примеру, профессионально закамуфлированные последствия аварий)? Сейчас ДЭКС располагает политрой устройств, которые с высочайшей точностью позволяют "просвечивать" кузова и даже предсказывать время, когда будет нужно ремонт.
1-ые же воззвания клиентов открыли "счет" бесценных статистических данных, позволивших создать "сетку градаций износа кузова". Для каждого типа автомобиля, его года выпуска и режима эксплуатации было определено понятие "базисного" уровня - другими словами отсутствия повреждений либо наличия таких, что не воздействую на срок службы машины. За годы работы ДЭКСа эта база данных так разрослась, что сейчас позволяет получить реальное представление о "живучести" импортных машин различных фирм в критериях эксплуатации на русских дорогах.
На настолько же высочайшем уровне работают тут и с движками. На стадии диагностики определяют баланс мощности по цилиндрам, инспектируют системы зажигания, электрическое оборудование. Много скажет спецу ДЭКСа даже капля моторного масла с кончика масляного щупа: особый портативный прибор вычислит по ней всю "биографию" мотора. "Привезенные" клиентами данные также суммируются, что позволяет сделать выводы о том, какие из моторов прибыльнее эксплуатировать в критериях Рф. Например, движки БМВ оказались в "фаворитах" по склонности к перегреву. Очень форсированные, с наименьшими зазорами в парах трения, они никак не прощают российского "авось" в воззвании с ними - внедрения низкосортных масел и т. п. Более соответствующая неисправность дизельных моторов - засорение форсунок из-за низкокачественной солярки на заправочных станциях в Москве. Это побудило профессионалов ДЭКСа сделать прибор, способный найти наличие "тромба" в системе подачи горючего по пульсациям потока солярки.
Экспертиза ходовой части включает оценку износа деталей фронтальной и задней подвесок, подшипников, тормозной системы и управляющего привода.
Вобщем, хоть и считается, что верный диагноз - половина удачного исцеления, клиенты обращаются в ДЭКС не только лишь за ним. Большая часть, естественно, готово оплатить ремонт либо, по последней мере, покупку нужных запчастей - как новых, так и бывших в употреблении, но владеющих еще значимым ресурсом. Неизменным клиентам ДЭКС может предложить и совсем симпатичную услугу - поиск на русском либо забугорном рынке подходящей по стоимости иномарки.
- Мечтаю узреть систему схожих ДЭКСов в разных городках Рф, - гласит Андрей Лемигов. - Пусть одни будут профилированные на более неширокую тему, другие - многопрофильные, как наш. Представляете, скольких умных, думающих людей можно было бы занять увлекательным делом! Не говоря уже о том, что это поможет обладателям импортных машин в их эксплуатации и ремонте.