Прогноз погоды радужно!
Прогноз погоды: радужно!
Ауди
Русское консульство Ауди AG охотно делится планами на год. О судьбе крепыша Q7, как досадно бы это не звучало, пока умалчивают. Зато к концу января из Ингольштадта к нам примчатся новые A4. Практически все перемены на виду: от освеженной «шестерки» издалече уже и не отличишь. В рост пошел перечень базисного оснащения. Вот только некие позиции: ESP, 6 подушек, активные подголовники и преднатяжители ремней, двузонный «климат», полный электропакет, ц/з c д/у, CD-ресивер, парктроник, кожаный руль. Такие же суровые и функции – можно избрать, например, поворотные ксеноновые «зрачки» (совершенно как у «взрослых»!), «музыку» Bose, заказать различные датчики либо MMI в 3-х уровнях выполнения… В нашу страну будут завозить A4 и S4 в кузовах автомобиль и универсал с восемью разными движками, есть и дизели. Цены известны: от 31 330 евро (A4 автомобиль 1.6 с 5-ступенчатой «механикой») до 97 530 евро (S4 универсал 4.2 с полным приводом и коробкой Tiptronic). Заказы принимаются с конца прошлого года.
Но это еще не все. Чуток позднее, в апреле, нам обещают A6 Avant, а осенью – Подвескаивный универсал RS4.
Бмв
Пуск сходу нескольких новинок от Бмв придется на весну 2005 года. В марте, 5-го числа состоится глобальная презентация новейшей Бмв 3-Series 5-ого поколения. И весной же она приедет в Россию. Любопытно, что у Бмв уже есть планы по производству новейшей «трешки» на заводе «Автотор», но, как и в случае с 5-Series, поначалу в продажу поступят германские машины, а русская сборка – в планах на обозримое будущее. Судя по тому, как оперативно произошла подготовка русского производства 5-Series, если уж решат заняться моделью третьей серии… А вот планов по сборке в Калининграде представителей серии Х пока нет.
Новый флагман – 7-Series после фэйслифтинга ожидаем посреди года. Комменты излишни. Пожалуй, главный вопрос – что они сделают с экстерьером?
Не считая того, должна продолжиться дизелизация русского ассортимента компании! Опыт реализации моделей с дизелями (пусть пока в маленький доле от общего объема Бмв) воодушевил русское консульство. Ну и соперники не гнушаются русским дизтопливом. Под капотами каких моделей Бмв мы увидим новые дизели?
В конце концов, напомним, что Бмв – одна из немногих компаний, которые выпускают (и продают тут!) не только лишь авто, да и Новинки Автопрома. В двухколесном ряду Бмв тоже ожидаются новинки. Весной появятся вэдовый вариант 5-Series и Подвескаивная версия М5 с прямо-таки гипертрофированными способностями. Заказывать М5 можно уже на данный момент, и похоже, только по подготовительным заказам сюда и будут возить эти машины (больше 100 тыщ евро как-никак).
К лету ждем презентацию еще больше впечатляющей Бмв М6! Специально для тех, кому не достаточно «пятерки» с 5-литровым V10, аналогичный мотор сейчас устанавливают и на «шестерку»-купе. Естественно, автомобиль сделали хорошим от обыкновенной 6-Series. Сначала ошарашивает «юбка» бампера с циклопическими отверстиями. Пижонства здесь ни на гр: охлаждать 507-сильный мотор дело тяжелое. Сзади наметанный глаз выделит четыре «пушки» выпускной – очередной отчетливый знак M6.
Ну а изнутри? Неуж-то мастера совершенно не поработали с интерьером? Поработали, и еще как! Оказывается, в арсенале компании есть и поболее высококачественная, чем на 6-Series, кожа. В Merino 3-х цветов можно кутать хоть какой элемент обстановки, прямо до всего «помещения».
Особенный шик – углепластиковая крыша. До сего времени никто не ставил ее серийно: очень недешево. Зато какой выигрыш в весе! Подвеска-купе с более низким, чем у автомобиля, центром масс, вышло резвее M5: 4,6 секунды до сотки (M5 указывает 4,9) и 15 секунд до двухсотен (М5 совладевает на секунду ужаснее). Коробка, само собой, «формульная» SMG, а полет ограничен электроникой ровно на 250 км/ч.
Citroen
Citroen ошеломит футуристичным C4. Преемник Xsara обладает завидной аэродинамикой (Cx=0,28) и незаурядной наружностью. Уж вот точно метод выделиться, и всего-то за 13 990 евро.
Прикольная баранка, крутящаяся вокруг недвижной ступицы, приборная доска на водянистых кристаллах и прочее нео-техно… скучновато не будет! Любопытно, предложат ли россиянам в виде функции AFIL, предупреждающий о скрещении разметки вибрацией подушки сидения? Если да, то исключительно в качестве массажера: к чему электрический глаз в стране, где разметка по полгода просто отсутствует? Проверить все это на практике русские любители марки сумеют уже в январе.
DaimlerChrysler
Концерн расщедрится сходу на несколько новинок. Заглянут на огонек гости Парижского салона – малогабаритный, но просторный B-Klasse на платформе «ашки» и его блестящий старший родственник, 6-местный полноприводник R-Klasse. Первого ждем весной, второго – во 2-м полугодии. Цены и комплектации объявят позднее. Кое-где летом приедет ML, похорошевший и по всем направлениям доработанный.
В консульстве нам пообещали, что будут и другие новинки от Мерседес-бенз. Какие? Молвят, сюрприз. Мы почему-либо сходу поразмыслили об освеженном S-Klasse.
Chrysler повеселит очередной версией респектабельного 300C. С начала года в фирменных салонах можно заказать универсал 300C Touring. Цены начинаются от 41 700 евро за универсал с мотором 2.7 и 4-диапазонным «автоматом». Ступенью выше стоит вэдовая версия 3.5 с 5-ступенчатой коробкой Autostick – таковой Touring на 6 тыщ дороже. «Самый-самый» со известным 5.7 HEMI под капотом в выполнении 4x4 обойдется уже в 59 300 евро – такая плата за престиж и хорошие свойства: 6,3 секунды до сотки и 250 км/ч на спидометре для этого 300C не неувязка.
Jeep. Счастливые америкосы вовсю раскатывают на Grand Cherokee последнего издания. Остальной мир сглатывает и облизывается, поджидая европейской премьеры. Как знать, может быть, уже в этом году мы увидим Grand Cherokee New в салонах!
Fiat
Прямо за Ulysse, Doblo и Panda (1.2+МКП) в Россию вот-вот хлынет поток итальянских машин. Во всяком случае, русское консульство концерна исполнено интереса и запланировало как минимум 5 новых моделей и модификаций.
Во-1-х, в январе расширится выбор трансмиссий для «медвежонка»: Panda получит коробку MTA («автомат» с ручным переключением). Обойдется лечущее средство от излишней физкультуры в 10 420 евро, практически на 1300 евро дороже «механики». В июне, наконец, прибудет Panda 4x4 – покорять русскую хлябь. Как-то приживется? Вопрос. А вот начало продаж Fiat Idea не дискуссируется. Февраль! Аккуратненький компакт-вэн на платформе Punto нам сулили еще в прошедшем году, но что-то там не сошлось… Зато сейчас уж наверное. Даже цены известны: от 15 220 евро. Достоинства традиционны для многоцелевика: хорошая вместимость, миллион трансформаций и вещевых хранилищ. И нейтральный дизайн – безупречная пропорция. Всем и каждому. Серьезно рассматривается вопрос о необходимости поставок освеженного мини-вэна Multipla – уже не такового эксцентричного, как предшественник. На данный момент консульство как раз изучает его востребованность.
А что все-таки Alfa? На весну, а поточнее, на март, намечена русская премьера Alfa-Romeo GT. Купе на базе 156-й модели – апофеоз Подвескаивности и стиля. Так у их в Турине заведено.
Форд
Главным событием для русского консульства Форд Motor Co в Рф станет начало производства на заводе во Всеволожске модели Фокус II. Подробности – цены, модельный ряд, срок начала сбора заказов, объемы выпуска – объявят 19 января (нас уже пригласили на пресс-конференцию). Пока понятно последующее. В апреле завод приостановят приблизительно на три недели для переоборудования – в главном это коснется кузовного и окрасочного цехов. В мае начнется фактически сборка, а 1-ые машины поступят к заказчикам в июне-июле. Фокус II планируют создавать тут с кузовами: автомобиль, 5- и 3-дверный хэтчбеки, универсал. Обещают широкую палитру моторов, в том числе и дизель!
Новый Фокус построен на той же платформе, что и C-Max. Аналогичную употребляют в производстве Мазда3 и новых Volvo S40/V50. Более маленький, чем у Фокус I, центр масс, подросшая на 25 мм база и расширенная на 40 мм колея улучшили ходовые свойства, в особенности устойчивость и предсказуемость в поворотах. Для этого пришлось перенастроить подвески, уделив повышенное внимание маневренности и понижению вибраций.
Доработки в области безопасности заслуживают отдельного материала. На Фокус II улучшали «аварийные» схемы деформации, усилили твердость кузова, повысили эффективность тормозов (диски большего поперечника) и добавили подушек безопасности. В конечном итоге Фокус II с блеском прошел испытания на соответствие заявленным характеристикам в шведской лаборатории Volvo Safety Centre. Получить положительное заключение у шведов не так просто!
Не меньше конструкторов проделанной работой довольны и дизайнеры: «Чтобы создать вид этого автомобиля, нашей команде пришлось решить 10 тыщ разных задач. Но основная цель была одна – выстроить Фокус еще лучше прежнего».
Дженерал моторс
В 2005 году русское консульство продолжит пришествие на русский рынок сходу по всем бренд-фронтам. Опель. К лету, приблизительно в июне, начнут принимать заказы на Опель Tigra TwinTop – 2-местный мини-автомобиль с откидывающимся жестким верхом на базе Корса. Схема откидывания идентична с такой у Peugeot 206 CC, этому «французу» Tigra и собирается составить конкурентнсть. Вероятнее всего, навстречу покупателям прыгнет вариант с мотором 1.8. Ожидается пополнение и в ряду моделей Astra – Подвескаивный хэтчбек Astra GTC с бензиновым турбомотором 2.0. Новинки от Saab нам следует ждать только к концу года. Во-1-х, это фэйслифтинг модели 9-5, во-2-х, производная модели 9-3 – Спорт Hatch. Cadillac выведет на рынок показанный на последнем автомобильном салоне в Санкт-Петербурге автомобиль STS. В отличие от «драйверского» CTS этот позиционируют как представительский автомобиль «для тех, кто посиживает сзади». При этом в дополнение к моноприводному варианту сразу появится STS с полным приводом. Расширит предложение и бренд Шевроле. С недавнешних пор под этим заглавием здесь продают авто Daewoo. Компанию Aveo, Lacetti и Evanda, прибывшим в конце 2004-го, составит в первом квартале 2005-го компакт-вэн Rezzo. Планов по запуску новых моделей на заводе «Автотора» пока нет. А вот программку СП «GM – АВТОВАЗ» обещают расширить. Обычно это произойдет 23 сентября, но данные по модели могут стать известными уже в мае.
Honda
Сходу после Нового года в салонах Honda утвердился переделанный CR-V 2005 модельного года. Что нового? Малость. Оптика сейчас престижная, прозрачная, поменялся обвес. Подправили эргономичность, улучшали комбинацию устройств – все по мелочи. Прибавилось цветов кузова и вариантов обивки салона, обогатилась базисная комплектация. Ремейк пользующегося популярностью SUV малость запаздывает. У компании были планы начать вооружение россиян этой моделью еще в ноябре, зато сейчас желающие в состоянии сделать хороший подарок к мужскому либо женскому праздничку! Но не CR-V единым. У Honda на этот год припасено и кое-что еще. Что конкретно, говорить не торопятся, подогревают энтузиазм...
Хэндэ
Хорошая новость для поклонников евродизайна и корейских цен: весной-летом в Рф появится Sonata VI! Четкие суммы пока не огласили, но русский дистрибьютор «Карнэт-2000» обещает последующее: «Уже на данный момент можно с уверенностью сказать, что новенькая Sonata будет предложена русским покупателям по очень увлекательной и даже внезапной стоимости, беря во внимание классические качество и надежность Хэндэ, также класс и набор опций для этой модели». Заинтригованы? Мы тоже.
Напомним: предшествующее, 5-ое, поколение Sonata на данный момент собирают на ТагАЗе и удачно реализуют по заманчивой для авто такового класса стоимости: от $16 990 (2.0+МКП).
Land Rover
Скоро нам покажут, что такое реальный Подвеска! В Россию едет Range Rover Спорт, совершенно не так давно представленный в Детройте (читайте в этом же номере). Самый мощнейший джип LR подоспеет в мае-июне. Возможно, не остается без новостей и Ягуар. Почему мы вспомнили о «хищниках» в этом разделе? Дело в том, что с декабря 2004 года бывшее консульство Land Rover Russia, а сейчас Ягуар Land Rover Russia, ведет у нас этот бренд. Да, хватало хлопот у служащих консульства перед праздничками. А здесь еще эти новогодние хлопоты…
Будем возлагать, что в 2005 году компания еще не раз приятно изумит собственных поклонников. Их у нас в достатке.
Мазда
Премьеры от Мазда посыплются, как обычно, сначала озари. В сентябре салоны украсит фейслифтинговая Мазда6. Приблизительно в это время сюда приедет Мазда5 – новичок в ассортименте наших официалов, что логично: автомобиль совершенно не так давно представили европейской публике. По числу опций интерьера с ним сравнятся немногие. Редчайшая посадочная схема 6+1 (если седьмое место не требуется, его можно сложить, а освободившееся место занять поклажей), сдвижные двери и четыре мотора, два из которых дизели – вот и все, что пока понятно о Мазда5. Спецификации и цены озвучат поближе к запуску модели. Другая новинка уже в Рф, но пока не продается: пару роторных RX-8 (не «серых», заметьте, а официально ввезенных!) на данный момент гоняют в различных тестах, чтоб выявить недостатки и сказать о их жителям страны восходящего солнца. Одно купе трудится в каждодневных поездках по Москве, наматывая километры в пробках. Другое интенсивно участвует в тест-драйвах, в перерывах украшая шоу-рум «Мазда Кунцево». Менеджеры изучают спрос: интересуются воззрением гостей, проводят анкетирование и прикидывают, сколько баксов готов заплатить очарованный красотой RX-8 россиянин за схожий эксклюзив. Числа в анкетах, поверьте, немаленькие. А означает, у нас есть шанс приметить на улице 1-ые «белые» купе уже в этом году.
Митсубиши
В январе семейство Митсубиши пополнится Аутлендер Turbo c мотором от Evo VIII. От других Аутлендер он будет отличаться и снаружи – своей облицовкой, бамперами и молдингами «в тон», немного модифицированной оптикой с затемненными рассеивателями, несколько другими кузовными панелями (задняя дверь, крылья), новыми дисками (17") и раскрасками. Еще, конечно, воздухопоглотителем на капоте и Подвескаивной выпускной системой. Кое-что поменялось и в салоне. Тут другая ручка управления «погодой» – куда удобнее прежней, отделка кожей и алькантарой. Наддувный 2-литровый мотор с интеркулером разгоняет Аутлендер Turbo до священной отметки всего за 7,7 секунды. Очень хороший итог даже для Подвескаивного автомобиля! Да и оценили Turbo дорого: $38 590.
Естественно, заряженный Аутлендер не единственный гость от Митсубиши. Весной должен придти 3-дверный Colt – как сказано в пресс-релизах, «нечто большее, чем просто Colt, лишенный 2-ух дверей». А осенью нас ждет событие года – искрометный Evolution IX.
Nissan
Компания Nissan подготовилась к новенькому году основательно. С первым вешним солнцем в Россию приедут новые Pathfinder – такие авто у нас обычно любимы. Новый может повытрепываться крепкой рамой, неизменным полным приводом и независящей подвеской всех колес. Вариантов расстановки сидений 10-ки, как у мини-вэна. К тому же их можно ложить порядно, освобождая место для груза. «Следопыт» присоединится к не так давно представленному Patrol и к концу года должен отчитаться за внушительную долю продаж. Как совсем потеплеет, на улицы выкатят блестящие Nissan 350Z Coupe, это должно случиться в мае-июле. Главный же «приз» – давно ожидаемый Murano. Кроссовер будут распространять через официальную сеть Nissan совместно с услугами по ремонту и обслуживанию. 1-ый визит доныне «серого», но возлюбленного многими обеспеченными гражданами «инопланетянина» состоится сначала озари.
Peugeot
Помните малютку с индексом 1007? Итак вот, презентация славного карапуза на нашем рынке уже не за горами. Цены и прочую математику озвучат незадолго до нее, во 2-ой половине 2005-го. А Peugeot 107? По последней мере до женевской премьеры 107, C1 и Aygo представители комментировать отрешаются. Фортуна ведь дама капризная, недолго и спугнуть.
Porsche
В марте-апреле Porsche сделает платежеспособным россиянам предложение, от которого нельзя отрешиться. Porsche 911 Carrera Cabrio, кабриолет-мечта! 285 км/ч наибольшей скорости и 5,2 секунды до 100 – «всего лишь» характеристики обыденного Carrera Cabrio. А ведь есть лучший S...
Традиционные формы завораживают, но в еще больший ступор могут ввести цены. Carrera Cabrio на базе купе последнего поколения предлагают заказать за 109 900 евро, Carrera S – уже за 122 700.
Рено
По числу новинок на душу населения Рено, наверняка, рекордсмен. В этом году компания официально представит около 10-ка новых моделей и модификаций. Не балуя до поры подробностями, нам посулили коммерческие Trafic (начало года) и Kangoo (осень).
Весной нагрянут штатские «вместимцы» – Grand Scenic II и Меган II Break (универсал), летом к ним присоединится малогабаритный Modus. Во 2-м полугодии привезут Рено Espace Evolution. Тогда же встречаем освеженный Лагуна и новое воплощение «аристократа» Vel Satis.
Skoda
Юное консульство Skoda преисполнено планами по укреплению стиля и позиции марки в Рф. Основным событием конца прошедшего года стал пуск на рынок модели Octavia II. Автомобиль предложили с кузовом хэтчбек и 3-мя движками на выбор (бензиновым 1.6 и дизельными 1.9 Tdi и 2.0 Tdi). Не считая того, шкодовцы провели реорганизацию дилерской сети. Задачка на 2005 год – продолжить оптимизацию деятельности и обновить ассортимент. И Octavia II вновь выступит новинкой. В марте начнут создавать версию с бензиновым 2.0 FSI, и к апрелю машины должны показаться у нас. В апреле же собираются представить универсал Octavia II Combi и его версию 4х4. Почему с полным приводом предложат конкретно универсал? В консульстве разъясняют, что по их расчетам как раз такое сочетание – утилитарного и проходимого – поточнее нацелено на удобных людей. Поглядим. Но сначала оценим Подвескаивные версии RS – той же Octavia II и… Fabia! По срокам – февраль-март. Но! Это вправду важное оживление для модельного ряда Skoda в Рф! Означает, настроены на актив.
SsangYong
Корейский производитель продолжает набирать темп. В течение года генеральный дистрибьютор Cort Ltd. представит нацеленным на люкс покупателям сходу 2-ух новых участников. Какой-то из них поменяет снятый в декабре с производства Musso. И, естественно, нас ожидает новый Rexton, но уже русского производства. Соглашение меж SsangYong и «Северсталью» подписано, в сентябре 1-ые автокомплекты Rexton должны прибыть на специально построенные к тому времени сборочные полосы. Если все пойдет по плану, 1-ые партии джипа дилеры получат в конце года.
Тоета / Lexus
Тоета хочет потихоньку продолжать обновление модельного ряда. Реальная сенсация – Lexus RX400h. О начале продаж гибрида представители компании заявили на осеннем автомобильном салоне в Питере. Главный инженер Тоета Осаму Садаката, человек, непременно, увлеченный, тогда с гордостью заявил: «Мы перенесли езду на вэдовом автомобиле в новое измерение», чем здесь же зацепил публику. От желающих ближе разглядеть либо сфотографировать саму установку (Hybrid Synergy Drive) не было отбоя: такие механизмы у нас пока в диковину. База – бензиновый 3.3 V6 (211 л.с.), сопрвождают ему два электромотора. Суммарная мощность установки – 272 л.с., что довольно даже для активной езды (в сотку RX400h укладывается за 7,6 секунды). Побывать в «новом измерении» Тоета приглашает во 2-ой половине года.
Фольксваген
В наступившем году Фольксваген устроит россиянам несколько премьер. Сначала это абсолютная новинка модельного ряда мини-вэн Golf Plus, реализации которого начнутся в первом полугодии. Plus, сделанный на базе 5-ого поколения Golf, превосходит его как в размерах, так и в полезном объеме и функциональности. Не считая того, в Рф появится еще одно поколение Polo, а в конце года – новый Passat. Планируют поставки сверхзаряженного Golf GTI. «Разумеется, в 2005 году мы приложим все усилия к предстоящему развитию дилерской сети Фольксваген в России», пообещали нам в «Фольксваген Груп РУС».
Volvo
С оптимизмом вступает в новый год и Volvo. В январе дилерские прайс-листы обогатятся S60 с мотором 2.4 (140 л.с.) – тяговитым (220 Н.м при 3300 об/мин) и при всем этом бережливым. До сего времени компания продавала в Рф только S60 с моторами от 170 л.с. и выше. Месяцем позднее приветствуем XC90 с 4,4-литровой V-образной «восьмеркой». Уникальный мотор с хорошими тяговыми и динамическими чертами делали специально для южноамериканского рынка. Потому-то один из самых массивных серийных движков укладывается в строжайшие требования ULEV II/Euro 5. «Восьмерку» расположили поперечно, чтоб в случае столкновения блок не причинил вреда пассажирам. Из числа тех же суждений мотор изготовлен очень малогабаритным, с углом развала не 90, а 60 градусов. Дисбаланс компенсировали балансирным валом. Возникновение XC90 с мотором 4.4 вправду событие, ведь Наша родина заходит в 10-ку огромнейших рынков сбыта Volvo и закупает много огромных и массивных авто. Кстати, квоту на модификацию 4.4 мы получили одну из наибольших…
Естественно, это не все гости из наиблежайшего грядущего. Будут и другие – от русских заводов и СП (в Калининграде уже зажглись мыслью собирать Kia Sportage II). Кстати, число таких компаний совершенно скоро может возрости: Nissan и Тоета издавна подумывают и сейчас уже близки к строительству в нашей стране собственных заводов, далековато идущие планы у Фольксваген…
Как досадно бы это не звучало, новинки российских производителей, куда более достойные внимания большинству россиян, учету не поддаются: очень уж планы зыбучие. Или дело иноземцы! Хотя аналитики и предсказывают на рынке новых импортных машин временный спад, общая картина остается оптимистичной: графики продаж старательно тянутся ввысь, а к нам привозят больше новинок – многообещающих и не очень. Глядишь, и родной автопром подтянется.

Фото фирм