Цены на бензин бойкотировать либо закрутить гайки ?
Возьмите под язык валидол — мы на данный момент зачитаем числа. В январе, по сопоставлению с декабрем, потребительские цены на автобензин в РФ подпрыгнули на 4,1%, сказал Росстат.
Это в четыре с излишним раза выше, чем в декабре по сопоставлению с ноябрем (0,9%). Чтоб полностью осознать весомость действия: за один последний месяц на рынке потребительского горючего достигнута половина годичного уровня инфляции, каким его наметило правительство. А дизтопливо практически «выполнило» годичный план - подорожало на 7,3%!
Не рост - взлет Хорошо, мы, считай, уже проглотили горькую таблетку (и запили валерьянкой) в виде роста средней цены бензина в 2010 году на целые 12,5%, позже приняли как подабающее введение транПодвесканого налога в цена горючего (один рубль за литр). Нужно вынудить себя про это запамятовать. Но какая микстура нас ожидает в ближнем будущем?
Сообщениями, мелькающими там и сям, автомобилистов исподволь готовят к тому, что в марте за самый пользующийся популярностью АИ-95 придется платить по 30 руб./л. Что значит рост цены еще приблизительно на 15%. Итого за один 1-ый квартал 2011 г. — около 20%. В хоть какой цивилизованной, а тем паче нефтедобывающей стране уважающее себя правительство, допустившее настолько невиданный взлет в мирное, уже послекризисное время, не то что дружно подало бы в отставку — написало бы коллективное заявление об эвтаназии.
На веб-сайте ZR.RU и в журнальчике «За рулем» мы уже ведали, как формируется стоимость на авто горючее. Если помните, ее львиную долю составляют налоги, которые правительство взимает с производителей горючего. Автомобилисты понимают, что налоги — святое, но по мере их возрастания, рост цен обостряется конфликт интересов: страны и производителей; производителей и потребителей (принужденных восполнить налоги производителей из собственного кармашка); в конечном счете — страны и потребителей.
Такое будущее нас ждет?
Платилка иссякает Горючее перебежало в разряд социально важных продуктов. По статистике, сейчас автомобиль имеется у каждого 4-ого россиянина, а в Москве и Санкт-Петербурге у каждого третьего. По другому говоря, по машине есть практически в каждой семье. Перед ними растет перспектива роста расходов на эксплуатацию личных авто приблизительно на 20%.
И дело не только лишь в личных авто: вырастет цена горючего — подымутся цены на все продукты: большая часть их перевозят автотранПодвескаом. (В скобках оставим, что все это на фоне подскока цен на продукты первой необходимости, в том числе продукты). Другими словами - расходы коснутся всех и каждого... Да в стране не хватит успокоительного!
Предлагайте - вас обещали услышать Как притормозить движение бензино-ценового «снежного кома»? Таким вопросом задались в русской Торгово-промышленной палате. 16 февраля тут пройдет «круглый стол», тема разговора — поиск рационального налогообложения нефтяной отрасли, как метода удержать рост цен на АЗС.
Любой из автомобилистов заинтересован высказать свое мировоззрение по поводу ситуации, и такую возможность мы предоставляем. Торгово-промышленная палата и веб-сайт ZR.RU предлагают автолюбителям принять роль в опросе.
Изберите, пожалуйста, предложенные варианты ответов. Устроители «круглого стола» обещают изучить статистику опроса и принять во внимание его результаты при обсуждении и выработке предложений для правительства.
Как понизить цены на АЗС? оставляйте свое мировоззрение в опросе За Рулем.
Это в четыре с излишним раза выше, чем в декабре по сопоставлению с ноябрем (0,9%). Чтоб полностью осознать весомость действия: за один последний месяц на рынке потребительского горючего достигнута половина годичного уровня инфляции, каким его наметило правительство. А дизтопливо практически «выполнило» годичный план - подорожало на 7,3%!

Сообщениями, мелькающими там и сям, автомобилистов исподволь готовят к тому, что в марте за самый пользующийся популярностью АИ-95 придется платить по 30 руб./л. Что значит рост цены еще приблизительно на 15%. Итого за один 1-ый квартал 2011 г. — около 20%. В хоть какой цивилизованной, а тем паче нефтедобывающей стране уважающее себя правительство, допустившее настолько невиданный взлет в мирное, уже послекризисное время, не то что дружно подало бы в отставку — написало бы коллективное заявление об эвтаназии.
На веб-сайте ZR.RU и в журнальчике «За рулем» мы уже ведали, как формируется стоимость на авто горючее. Если помните, ее львиную долю составляют налоги, которые правительство взимает с производителей горючего. Автомобилисты понимают, что налоги — святое, но по мере их возрастания, рост цен обостряется конфликт интересов: страны и производителей; производителей и потребителей (принужденных восполнить налоги производителей из собственного кармашка); в конечном счете — страны и потребителей.

И дело не только лишь в личных авто: вырастет цена горючего — подымутся цены на все продукты: большая часть их перевозят автотранПодвескаом. (В скобках оставим, что все это на фоне подскока цен на продукты первой необходимости, в том числе продукты). Другими словами - расходы коснутся всех и каждого... Да в стране не хватит успокоительного!
Предлагайте - вас обещали услышать Как притормозить движение бензино-ценового «снежного кома»? Таким вопросом задались в русской Торгово-промышленной палате. 16 февраля тут пройдет «круглый стол», тема разговора — поиск рационального налогообложения нефтяной отрасли, как метода удержать рост цен на АЗС.
Любой из автомобилистов заинтересован высказать свое мировоззрение по поводу ситуации, и такую возможность мы предоставляем. Торгово-промышленная палата и веб-сайт ZR.RU предлагают автолюбителям принять роль в опросе.
Изберите, пожалуйста, предложенные варианты ответов. Устроители «круглого стола» обещают изучить статистику опроса и принять во внимание его результаты при обсуждении и выработке предложений для правительства.
Как понизить цены на АЗС? оставляйте свое мировоззрение в опросе За Рулем.