Разоблачение
Разоблачение
Естественно, решение перевести цены для нашего рынка в баксовые воскресит реализации всех моделей Форд. Но главное место в планах на 2005 год заблаговременно отведено семейству Фокус II – новинка стопроцентно выпихнет Фокус предшествующего поколения с сборочного потока во Всеволожске. Сразу с объявлением цен начали собирать заказы. В апреле завод остановят для переоборудования, с 9 мая начнут сборку – появятся 1-ые демо авто. Отгрузка первых экземпляров дилерам запланирована на 15 июня, а реализации стартуют 1 июля.
Жестами фокусника глава консульства Хенрик Нензен сдернул покрывала с 5-дверного хэтчбека, универсала и автомобиля (кстати, сейчас он самый большой в семействе, длиннее «вагона»!). Предусмотрен и 4-ый кузов. В августе линию дополнит 3-дверный хэтчбек, тот «от $11 720». К огорчению, подробности о комплектациях пока не открывают и непонятно, что мы получим за этот минимум.
Но в целом ассортимент расширили. Палитру силовых агрегатов обновили и для нас число прирастили до 5 – сейчас на русский Фокус будут устанавливать и дизель (см. таблицу). Коробок передач три – две МКП и АКП (с мотором Duratec 1.6). Набор комплектаций не поменялся – это как и раньше Ambiente, Comfort, Trend и Ghia. Но опций стало в два раза больше, с этого момента их 40. Перечислим некие: три вида литых дисков, биксеноновые фары с омывателем, предпусковой подогреватель, 2-зонный климат-контроль, аудиосистема с функциональным сенсорным экраном, парктроник. В цветовой палитре появились четыре новых – итого 11 вариантов.
Здесь еще Нензен заявил, что наши покупатели сегодня требовательнее европейских. Это не лесть – акцент на российскую адаптацию модели. Нам обещают: защиту мотора, «холодный пуск» при –35ОС, увеличенный бачок омывателя, фронтальные и задние брызговики, усиленные шины и литые колесные диски, полноразмерную запаску, антикор на порогах и резиновые корытца-коврики.
«На ощупь» подросший габаритами Фокус II – само благополучие. Симбиоз эргономических решений припоминает о Mondeo, снутри много «воздуха», а салоны отделаны очень отменно. В сегодняшнем виде модель представляет серьезную опасность для Опель Astra и еще огромную – для очень недешевого VW Golf. Нам уже довелось познакомиться с собратьями по платформе – Мазда3, Volvo S40 и Форд Фокус C-Max, – их маневренность на высоте. Каким окажется «оригинал»? Уж никак не ужаснее! Кстати, борткомпьютер чисто евро C-MAX уже бойко общался на российском... Любопытно, обучен ли русскому Фокус II, которому знать язык и совсем нужно? Так и видятся надписи: «Пожалуйста, пристегнитесь... Бип-биииип! Пристегнись, кому сказано!»
Как не поинтересоваться и судьбой выпускающегося Фокус, тем паче что реализации подлежит еще около 9000 машин. Представители, естественно, ждут спада энтузиазма прямо до отказов, а потому заранее подготовили программку симпатичных предложений. А для тех, кто твердо решил ожидать Фокус II, введут новый вариант кредитования по ставке 4,9% годичных в течение 30 месяцев при 50-процентной предоплате. Что до объемов выпуска новинки – в 2005 году завод должны покинуть 25 000 авто.
Всего же в сегодняшнем году Форд – который может заслуженно хвастаться ростом русских продаж – планирует воплотить тут 60 тыщ машин. В создание Фокус II инвестировали 50 млн. баксов и еще 20 млн. – в компанию государственного склада запчастей. Длится экспансия в регионы. Сейчас «голубой овал» основался в 80 городках, в этом году число дилеров должно добиться 120. В этой связи увлекателен прогноз консульства на 2010 год. Подразумевают, что общий годичный объем производства «российских иномарок» достигнет отметки 1 млн. автомобилей, при всем этом... ровно столько же составит и объем производства российских авто. Откуда такая уверенность? Один из аргументов – сокращение ценовой различия меж чисто русскими авто и собранными тут импортными машинами.
Но многие подразумевали, что Форд, запуская Фокус II, уповает лишь на повышение цен русских производителей. Видите ли, не только лишь. Вот и пришлось рукоплескать.
Фото Форд



Естественно, решение перевести цены для нашего рынка в баксовые воскресит реализации всех моделей Форд. Но главное место в планах на 2005 год заблаговременно отведено семейству Фокус II – новинка стопроцентно выпихнет Фокус предшествующего поколения с сборочного потока во Всеволожске. Сразу с объявлением цен начали собирать заказы. В апреле завод остановят для переоборудования, с 9 мая начнут сборку – появятся 1-ые демо авто. Отгрузка первых экземпляров дилерам запланирована на 15 июня, а реализации стартуют 1 июля.
Жестами фокусника глава консульства Хенрик Нензен сдернул покрывала с 5-дверного хэтчбека, универсала и автомобиля (кстати, сейчас он самый большой в семействе, длиннее «вагона»!). Предусмотрен и 4-ый кузов. В августе линию дополнит 3-дверный хэтчбек, тот «от $11 720». К огорчению, подробности о комплектациях пока не открывают и непонятно, что мы получим за этот минимум.
Но в целом ассортимент расширили. Палитру силовых агрегатов обновили и для нас число прирастили до 5 – сейчас на русский Фокус будут устанавливать и дизель (см. таблицу). Коробок передач три – две МКП и АКП (с мотором Duratec 1.6). Набор комплектаций не поменялся – это как и раньше Ambiente, Comfort, Trend и Ghia. Но опций стало в два раза больше, с этого момента их 40. Перечислим некие: три вида литых дисков, биксеноновые фары с омывателем, предпусковой подогреватель, 2-зонный климат-контроль, аудиосистема с функциональным сенсорным экраном, парктроник. В цветовой палитре появились четыре новых – итого 11 вариантов.
Здесь еще Нензен заявил, что наши покупатели сегодня требовательнее европейских. Это не лесть – акцент на российскую адаптацию модели. Нам обещают: защиту мотора, «холодный пуск» при –35ОС, увеличенный бачок омывателя, фронтальные и задние брызговики, усиленные шины и литые колесные диски, полноразмерную запаску, антикор на порогах и резиновые корытца-коврики.
«На ощупь» подросший габаритами Фокус II – само благополучие. Симбиоз эргономических решений припоминает о Mondeo, снутри много «воздуха», а салоны отделаны очень отменно. В сегодняшнем виде модель представляет серьезную опасность для Опель Astra и еще огромную – для очень недешевого VW Golf. Нам уже довелось познакомиться с собратьями по платформе – Мазда3, Volvo S40 и Форд Фокус C-Max, – их маневренность на высоте. Каким окажется «оригинал»? Уж никак не ужаснее! Кстати, борткомпьютер чисто евро C-MAX уже бойко общался на российском... Любопытно, обучен ли русскому Фокус II, которому знать язык и совсем нужно? Так и видятся надписи: «Пожалуйста, пристегнитесь... Бип-биииип! Пристегнись, кому сказано!»
Как не поинтересоваться и судьбой выпускающегося Фокус, тем паче что реализации подлежит еще около 9000 машин. Представители, естественно, ждут спада энтузиазма прямо до отказов, а потому заранее подготовили программку симпатичных предложений. А для тех, кто твердо решил ожидать Фокус II, введут новый вариант кредитования по ставке 4,9% годичных в течение 30 месяцев при 50-процентной предоплате. Что до объемов выпуска новинки – в 2005 году завод должны покинуть 25 000 авто.
Всего же в сегодняшнем году Форд – который может заслуженно хвастаться ростом русских продаж – планирует воплотить тут 60 тыщ машин. В создание Фокус II инвестировали 50 млн. баксов и еще 20 млн. – в компанию государственного склада запчастей. Длится экспансия в регионы. Сейчас «голубой овал» основался в 80 городках, в этом году число дилеров должно добиться 120. В этой связи увлекателен прогноз консульства на 2010 год. Подразумевают, что общий годичный объем производства «российских иномарок» достигнет отметки 1 млн. автомобилей, при всем этом... ровно столько же составит и объем производства российских авто. Откуда такая уверенность? Один из аргументов – сокращение ценовой различия меж чисто русскими авто и собранными тут импортными машинами.
Но многие подразумевали, что Форд, запуская Фокус II, уповает лишь на повышение цен русских производителей. Видите ли, не только лишь. Вот и пришлось рукоплескать.
Фото Форд



