Грацевать!
Грацевать!
Ядреная смесь классики (узнаем тебя, Range!) с передовыми технологиями и кое-какими дизайнерскими находками к тому располагает.
Идентифицировать новинку просто. Верный ответ подскажут щегольская, отсвечивающая колченогом облицовка с затекающими на нее фонарями, бампер в свежайшем стиле и задние габариты. Не в последнюю очередь – отмеченные все этим же серебристым металлом новые воздухопоглотители и легкосплавные колеса животрепещущего фасона (для топ-версии 20-дюймовые).
Что все-таки, новый Range Rover – «такое же, но с перламутровыми пуговицами»? Никак. Межосевым дифференциалом сейчас командует электроника. Усовершенствовали (очевидно, в сторону комфорта) пневмоподвеску и, главное, пересмотрели серию двигателей. Заместо бензинового V8 сходу две новинки. Атмосферному 4.4 (305 л.с.) быть... младшим. О втором мы уже знаем по RR Спорт – это наддувный 4.2 с неслыханными для британского джипа чертами: практически 400 л.с. и 560 Н*м! С ним RR сходу на третья часть добавляет мощности и на четверть – вращающего момента.
Моторы от Ягуар пришлось серьезно доработать. Добавили тяги на низах, усилили защиту от ударов, пыли, грязищи и, естественно, воды: глубочайших бродов RR обычно не опасается. И... «тишина-а-а»! Конструкторы не устают повторять это слово, ведь на понижение шума и вибраций положили много сил. Пришествие на раздражители покоя повели сходу по нескольким направлениям. Моторы с усовершенствованной балансировкой, надежная изоляция кабины, звуконепроницаемое ветровое стекло... Даже шум ветра нивелировали, подкорректировав профиль фронтальных стоек.
Да что там гласить… Сказано же – высший класс. И нечего колебаться.
Фото Land Rover