Рубрика «В деталях» итоги за три года
В этой рубрике мы не только лишь перемываем косточки различным машинам, рассказывая о слабеньких местах в конструкции, да и оцениваем издержки на их содержание.

Правила игры Напомним, что все издержки мы рассчитываем за 3-х летний период владения старой машиной: виртуально покупаем трехлетку с пробегом 75 тыс. км, «проезжаем» еще столько же и продаем уже в шестилетнем возрасте. Это часто соответствует реальной смене хозяев: 1-ый расстается с авто из-за окончания гарантии (почаще 3-х летней), а 2-ой – стремясь передать будущие издержки на дорогостоящий ремонт подвесок и других агрегатов последующему обладателю.
Среднюю стоимость трех- и шестилетних экземпляров с близкими пробегами рассчитываем, исходя из цен на вторичном рынке (в месяц до публикации) – по личным объявлениям, без учета торга. Это позволяет оценить спрос на модель и отсеять такие посторонние причины, как, к примеру, изменение таможенных пошлин.
Например, 2008 года Митсубиши Pajero Спорт предшествующего поколения (модель К90) автомобильные салоны предлагали за 735 000 рублей, а сегодня столько стоят трехлетки, что никаким образом не отражает реальную ликвидность модели. Согласитесь, брать в расчет такие случаи не следует.
Информацию о обычных поломках той либо другой модели предоставляют дилеры. Правда, официалы иногда хитрят: мол, все отлично и ничего в наших машинах не ломается. У независящих 100, таксопарков, лизинговых и иных компаний нет резона приукрашивать реальность, зато есть своя статистика поломок. В наш расчет идут только издержки на устранение соответствующих дефектов, при этом силами дилеров в Москве.
Плановые ТО тоже проводим у столичных официалов. Цены на работы и запчасти – действующие на момент подготовки материала.
Горючее – еще одна статья расходов. Допоборудование, шины, страховки и налоги не учитываем.
Энциклопедия грузовых автомобилей обожают счет Инфляция – главный неприятель долгоиграющих сравнительных обзоров. Она, по официальным данным Росстата, за последние три года составила более 33%. Выходит, издержки на первенца рубрики VW Sharan (ЗР, 2008, № 1) выросли на третья часть, что и учитываем.
Таблица возрастает по клику:

Аналогично пересчитываем цена километра пробега других участников. К примеру, Daewoo Matiz, ставший героем рубрики в ЗР, 2008, № 11 (самый низкозатратный автомобиль), показал итог 3,72 руб./км. Материал о нем сдавали в печать в конце сентября, стало быть, нужно прибавить к приобретенному результату 0,9% инфляции в октябре, 0,8% в ноябре, потом 0,7% в декабре – и т.д. (основание – официальная статистика Росстата). В конечном итоге на ноябрь 2010 года получим 4,40 руб./км.
Если вы не согласны с официальной статистикой и убеждены, что она хитрит, сможете пользоваться индивидуальным инфляционным калькулятором, варианты которого есть в вебе, и перечесть по-своему.
Исключения – приятные и не очень Самыми дешевенькими в эксплуатации оказались, естественно, дешевые машины (таблица возрастает по клику):
Ничего необычного: чем проще, тем надежнее. Правда, есть исключения: Kia Spectra с автоматом показала существенно худший итог по сопоставлению с автомобилем, снаряженным механикой (ЗР, 2009, № 8). Кстати, наш запрос в консульство компании о причинах массовых поломок АКП остался без ответа...
Самой прибыльной машиной с автоматом стала Хэндэ Elantra. Видимо, поэтому, что корейцы сделали ставку на испытанные временем и доведенные до совершенства агрегаты Митсубиши. Еще примеры – Suzuki Jimny и Хэндэ Matrix, ставшие чемпионами соответственно посреди вседорожников и вэнов.
Рено Меган с автоматом тоже показал хороший итог, невзирая на то что агрегат DP0 не славится надежностью. Поясним: когда готовился материал об этой машине (ЗР, 2009, № 4), главные трудности с коробкой, согласно статистике, случались или в гарантийный период, или далековато за 150 тыс. км, другими словами за пределами наших исследовательских работ.
Пользующийся популярностью Форд Фокус мог выступить и лучше, если б компания не скупилась и признавала свои ляпы (к примеру, свист приводных ремней вспомогательных агрегатов и плохие прошивки моторов 1,8 л) даже после истечения гарантии.
Заметьте: комментируя в таблице слабенькие места машин, мы помещаем сноску – «на момент подготовки материала». И это оправданно, так как, к примеру, у Nissan Almera в ближайшее время не стало заморочек с износом цепи ГРМ (речь о корейской модели В10 – клоне японской N16). Либо, скажем, приметно поубавилось приреканий на подшипники в Suzuki Grand Vitara.
Внедорожники и авто люкс-класса, как и ожидалось, самые дорогие в содержании. Во-1-х, высочайшая цена обслуживания, во-2-х, много средств уходит на горючее. И даже дизельные движки, более экономные, не в состоянии значительно уменьшить издержки.
Если у вас есть предложения
либо пожелания по усовершенствованию этой рубрики,
мы с благодарностью их разглядим.
Адресок прежний: 107045, Москва, Селиверстов пер., 10,
либо e-mail: ikozlov@zr.ru. Увлекательная информация: справочник Schwacke об автомобилях, дешевеющих медлительнее всех.

Правила игры Напомним, что все издержки мы рассчитываем за 3-х летний период владения старой машиной: виртуально покупаем трехлетку с пробегом 75 тыс. км, «проезжаем» еще столько же и продаем уже в шестилетнем возрасте. Это часто соответствует реальной смене хозяев: 1-ый расстается с авто из-за окончания гарантии (почаще 3-х летней), а 2-ой – стремясь передать будущие издержки на дорогостоящий ремонт подвесок и других агрегатов последующему обладателю.
Среднюю стоимость трех- и шестилетних экземпляров с близкими пробегами рассчитываем, исходя из цен на вторичном рынке (в месяц до публикации) – по личным объявлениям, без учета торга. Это позволяет оценить спрос на модель и отсеять такие посторонние причины, как, к примеру, изменение таможенных пошлин.
Например, 2008 года Митсубиши Pajero Спорт предшествующего поколения (модель К90) автомобильные салоны предлагали за 735 000 рублей, а сегодня столько стоят трехлетки, что никаким образом не отражает реальную ликвидность модели. Согласитесь, брать в расчет такие случаи не следует.
Информацию о обычных поломках той либо другой модели предоставляют дилеры. Правда, официалы иногда хитрят: мол, все отлично и ничего в наших машинах не ломается. У независящих 100, таксопарков, лизинговых и иных компаний нет резона приукрашивать реальность, зато есть своя статистика поломок. В наш расчет идут только издержки на устранение соответствующих дефектов, при этом силами дилеров в Москве.
Плановые ТО тоже проводим у столичных официалов. Цены на работы и запчасти – действующие на момент подготовки материала.
Горючее – еще одна статья расходов. Допоборудование, шины, страховки и налоги не учитываем.
Энциклопедия грузовых автомобилей обожают счет Инфляция – главный неприятель долгоиграющих сравнительных обзоров. Она, по официальным данным Росстата, за последние три года составила более 33%. Выходит, издержки на первенца рубрики VW Sharan (ЗР, 2008, № 1) выросли на третья часть, что и учитываем.
Таблица возрастает по клику:

Аналогично пересчитываем цена километра пробега других участников. К примеру, Daewoo Matiz, ставший героем рубрики в ЗР, 2008, № 11 (самый низкозатратный автомобиль), показал итог 3,72 руб./км. Материал о нем сдавали в печать в конце сентября, стало быть, нужно прибавить к приобретенному результату 0,9% инфляции в октябре, 0,8% в ноябре, потом 0,7% в декабре – и т.д. (основание – официальная статистика Росстата). В конечном итоге на ноябрь 2010 года получим 4,40 руб./км.
Если вы не согласны с официальной статистикой и убеждены, что она хитрит, сможете пользоваться индивидуальным инфляционным калькулятором, варианты которого есть в вебе, и перечесть по-своему.
Исключения – приятные и не очень Самыми дешевенькими в эксплуатации оказались, естественно, дешевые машины (таблица возрастает по клику):

Самой прибыльной машиной с автоматом стала Хэндэ Elantra. Видимо, поэтому, что корейцы сделали ставку на испытанные временем и доведенные до совершенства агрегаты Митсубиши. Еще примеры – Suzuki Jimny и Хэндэ Matrix, ставшие чемпионами соответственно посреди вседорожников и вэнов.
Рено Меган с автоматом тоже показал хороший итог, невзирая на то что агрегат DP0 не славится надежностью. Поясним: когда готовился материал об этой машине (ЗР, 2009, № 4), главные трудности с коробкой, согласно статистике, случались или в гарантийный период, или далековато за 150 тыс. км, другими словами за пределами наших исследовательских работ.
Пользующийся популярностью Форд Фокус мог выступить и лучше, если б компания не скупилась и признавала свои ляпы (к примеру, свист приводных ремней вспомогательных агрегатов и плохие прошивки моторов 1,8 л) даже после истечения гарантии.
Заметьте: комментируя в таблице слабенькие места машин, мы помещаем сноску – «на момент подготовки материала». И это оправданно, так как, к примеру, у Nissan Almera в ближайшее время не стало заморочек с износом цепи ГРМ (речь о корейской модели В10 – клоне японской N16). Либо, скажем, приметно поубавилось приреканий на подшипники в Suzuki Grand Vitara.
Внедорожники и авто люкс-класса, как и ожидалось, самые дорогие в содержании. Во-1-х, высочайшая цена обслуживания, во-2-х, много средств уходит на горючее. И даже дизельные движки, более экономные, не в состоянии значительно уменьшить издержки.
Если у вас есть предложения
либо пожелания по усовершенствованию этой рубрики,
мы с благодарностью их разглядим.
Адресок прежний: 107045, Москва, Селиверстов пер., 10,
либо e-mail: ikozlov@zr.ru. Увлекательная информация: справочник Schwacke об автомобилях, дешевеющих медлительнее всех.