Готовьте мартинки
Готовьте мартинки
350 Н*м, доступные уже с 2400 об/мин и до 5000! С места до сотки автомобиль «выстреливает» за 6,9 с, универсал – за 7,1 с, а «максималку» обоим ограничили на 250 км/ч. Аппетит мотора вышел полностью умеренным – в среднем он укладывается в 10 л бензина на 100 км.
Этот V-образный 6-цилиндровый движок не так давно уже начали ставить на более дорогие модели Мерседес-бенз CLS- и SLK-класса. Блок выполнен из алюминия, в механизме газораспределения прописались четыре распредвала и механизм регулировки фаз.
К мотору прилагается и достойная коробка – все Е350 без исключения будут оснащаться новой разработкой Мерседес-бенз – 7-ступенчатым «автоматом» 7G-TRONIC. Короче, один сплошной Хай-тек! – продолжают хвастаться инженеры из Штутгарта.
Одно только событие омрачит празднование Нового года русским поклонникам германской Е-классики: наружный «эксклюзив» на все семейство, не считая Е240, приедет к нам исключительно в марте. Так что тем, кто желает к правильному мотору и коробки добавить 18-дюймовые легкосплавные колеса с низкопрофильными шинами, освеженные бамперы, накладки на пороги, Подвескаивный руль, педали из нержавейки и кожаные кресла «под Подвеска», придется ожидать первого денька весны. Заметим, таковой тюнинг добавит к цены автомобиля более тыщи евро. Без него заднеприводная машина будет стоить от 58 900 евро, а Е350 4MATIC – от 60 800. Заказы принимают уже на данный момент – только нетерпеливым придется-таки эту тыщу сберечь. Какая жалость! Зато дождавшимся предоставят в функциях Подвескаивную подвеску и поболее острое рулевое.