Дубликатом бесценного груза
Дубликатом бесценного груза
Россиянам, как обычно, остается ожидать середины лета, когда Avant пройдет омологацию. А пока - учить матчасть.
Проектировщики сосредоточились на багажном отсеке. Не достаточно того, что он на 110 л емче прежнего. Это целый конструктор для желающих навести порядок! Чтоб уберечь затылки пассажиров от летающих чемоданов, в ангаре A6 Avant пристроили опциональную перегородку, которую можно передвигать взад-вперед по «рельсам», прижимая сумки либо просто варьируя размер загончика для вещей. Сверху неоценимые саквояжи и баулы страхует сетка. Крышка подпола в поднятом положении тоже разделяет объем, но ровно напополам, обнажая примостившийся под ней бокс. Там конкретным путникам предлагают складировать, например, запятнанную обувь. Наименее ценные вещи грузятся в боковые ниши – вариантов масса. Что уж гласить о сдвижных ремнях и крюках для багажа! Их море!
Универсал прирос в габаритах (4933x1855x1463), до 2843 мм выросла база (+83 мм), враз добавив пассажирам места в ногах, плечах и над головой. Управляющее с переменной чувствительностью, двузонный климат-контроль, датчики дождика и света, на четверть более жесткий кузов, хорошая вибро- и звукоизоляция, подруливающая задняя подвеска, новая ESP: в универсале A6 все есть, чем уже ошарашил публику автомобиль, и даже больше. Перспектива замызгать руки будущим обладателям этого Avant не угрожает. Дверь раскрывается и запирается нажатием кнопки на брелке и фиксируется в любом положении. А чтоб не поцарапать бампер, имеется особый погрузочно-разгрузочный коврик.
Адаптивная пневмоподвеска, которую перенесли на автомобиль со старшей модели, очутилась и здесь. Фиксированные опции выбираются через MMI: comfort (баланс меж проходимостью и устойчивостью), automatic (на скорости больше120 км/ч машина сама опустится на 15 мм), dynamic (опять занижение, но уже принудительное) и lift mode (если скорость меньше 100 км/ч, Avant можно немного приподнять над стандартным уровнем – понадобится на разбитой дороге). Кстати, облегченную версию MMI с монохромным экраном сулят уже в малой комплектации. За «больше евро» перечень плюсов уплотнят дальнозорким ксеноном с функцией подсветки поворота, электромеханическим ручником, круиз-контролем и датчиками давления в шинах. Те же, кому не нравится 6-ступенчатая МКП, сумеют получить уже знакомый по автомобилю «автомат» tiptronic либо вариатор multitronic. Привод, как и до этого, фронтальный либо полный.
Фото Ауди





Россиянам, как обычно, остается ожидать середины лета, когда Avant пройдет омологацию. А пока - учить матчасть.
Проектировщики сосредоточились на багажном отсеке. Не достаточно того, что он на 110 л емче прежнего. Это целый конструктор для желающих навести порядок! Чтоб уберечь затылки пассажиров от летающих чемоданов, в ангаре A6 Avant пристроили опциональную перегородку, которую можно передвигать взад-вперед по «рельсам», прижимая сумки либо просто варьируя размер загончика для вещей. Сверху неоценимые саквояжи и баулы страхует сетка. Крышка подпола в поднятом положении тоже разделяет объем, но ровно напополам, обнажая примостившийся под ней бокс. Там конкретным путникам предлагают складировать, например, запятнанную обувь. Наименее ценные вещи грузятся в боковые ниши – вариантов масса. Что уж гласить о сдвижных ремнях и крюках для багажа! Их море!
Универсал прирос в габаритах (4933x1855x1463), до 2843 мм выросла база (+83 мм), враз добавив пассажирам места в ногах, плечах и над головой. Управляющее с переменной чувствительностью, двузонный климат-контроль, датчики дождика и света, на четверть более жесткий кузов, хорошая вибро- и звукоизоляция, подруливающая задняя подвеска, новая ESP: в универсале A6 все есть, чем уже ошарашил публику автомобиль, и даже больше. Перспектива замызгать руки будущим обладателям этого Avant не угрожает. Дверь раскрывается и запирается нажатием кнопки на брелке и фиксируется в любом положении. А чтоб не поцарапать бампер, имеется особый погрузочно-разгрузочный коврик.
Адаптивная пневмоподвеска, которую перенесли на автомобиль со старшей модели, очутилась и здесь. Фиксированные опции выбираются через MMI: comfort (баланс меж проходимостью и устойчивостью), automatic (на скорости больше120 км/ч машина сама опустится на 15 мм), dynamic (опять занижение, но уже принудительное) и lift mode (если скорость меньше 100 км/ч, Avant можно немного приподнять над стандартным уровнем – понадобится на разбитой дороге). Кстати, облегченную версию MMI с монохромным экраном сулят уже в малой комплектации. За «больше евро» перечень плюсов уплотнят дальнозорким ксеноном с функцией подсветки поворота, электромеханическим ручником, круиз-контролем и датчиками давления в шинах. Те же, кому не нравится 6-ступенчатая МКП, сумеют получить уже знакомый по автомобилю «автомат» tiptronic либо вариатор multitronic. Привод, как и до этого, фронтальный либо полный.
Фото Ауди





