Фронт – рабочий
Фронт – рабочий
Ударным показателям продаж помешал Шевроле Блейзер елабужской сборки. Из Европы вседорожники везут без охоты: недешево и не больно престижно. И все-же энтузиазм есть – хотя бы у тех, кто уже ездит на Frontera A, но подумывает о кое-чем более модном. А что Григорий?
– Проездил я на собственной «Фросе» без малого два года. Две зимы машинка откатала на славу. Но возраст! Весной, поднакопив денежек, решил прозондировать вопрос с подменой. Обложился газетами, журнальчиками, перелопатил Веб. В поле зрения попали Frontera В, Митсубиши Pajero Спорт (L200) и Nissan Patrol. Nissan приглянулся больше, жалко, средств не хватало (я рассчитывал тыщ на 20 баксов).
Переключился на Pajero Спорт. Вариант Montero тоже рассматривал, совместно с L200. Последний повеселил ценой. Крутой внедорожник в малой комплектации можно было приобрести новым в «Рольфе» с заказом через 6 месяцев за 22 тыщи. Даже съездил на тест-драйв, малость проехался и, конечно, зажегся этой мыслью. Но скоро остыл, узнав подробнее о цены неотклонимого ТО и запчастей. Я не был готов 1-ые три года серьезно вкладываться в машину, тем паче что в стоимости она к тому времени растеряет много – 20–30%. Оставался один вариант – Опель. Frontera А можно было отыскать в очень неплохом состоянии, но что все-таки – поменять шило на мыло? Стал приглядываться к послерестайлинговым машинам, пригнанным из Германии, и натолкнулся на объявление о продаже Frontera В Limited 1999 года с движком 2.2. Поехал, поглядел, прокатился, поднял на подъемник и… купил!
Понравилось
Движок – 2,2-литровый X22SE – доработанный вариант X22XE, что стоял на прежней машине. Пробег в 54 тыщи км вызывал подозрения, но разгонялся быстро. Автомобиль на уникальность приятен в движении, просто управляется, мягко покачиваясь, плывет над шоссе, не очень накреняется в поворотах, уверенно тормозит. Два раза залез в грязь. 1-ый раз – в распутицу по полю: Frontera уверенно чапал по вязкой глине, перебрался через полуметровый кювет и выехал на дорогу. В другой раз собрался с друзьями порыбачить и загнал «Фросю» в разъезженную колею с водой. Здесь и сел. На пониженной передаче машина разгребала жижу, болтаясь из стороны в сторону, то вылетая из колеи, то вновь сваливаясь в нее. Несколько раз вставала и буксовала на месте. Из той грязищи мы с «Фросей» вышли фаворитами, но чего это стоило! Вывод: вездеход на четыре с минусом. Frontera A, к слову, была клиренсом повыше и лучше лазила по бездорожью.
А вот по части наворотов старенькую машину с новейшей не сопоставить. В салоне появился электропакет: стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, электролюк и обогрев фронтальных сидений. Последние к тому же с регулировкой по высоте, а кожаный руль регулируется по наклону. Есть подушки безопасности для водителя и пассажира, появились удачный бокс-подлокотник и подставка для емкости меж фронтальных кресел. Еще – «защитные» кнопки под рукою у водителя. Одна перекрывает двери, другая – стеклоподъемники.
Не понравилось
Минусов хватает. К примеру, коротковаты подушки сидений – нога подвисает в воздухе, «подставочки» никакой. Сзади приблизительно то же самое – очень уж низковато размещен диванчик. Хитроумные дизайнеры перенесли плафон для чтения на зеркало заднего вида. И все бы отлично, но штатное зеркало мало, а подвесная «панорамка» закрывает доступ к выключателям.
Подвеска очевидно рассчитана на германские дороги. Выпуклости дают раскачку, а сильные выбоины – пробои. По кочкам машина движется, как опьяненный мореплаватель, безбожно раскачиваясь. Думаю поставить рессоры пожестче, авось поможет. Еще неплохо бы приподнять передок и установить резиновые прокладки под задние пружины. Излишние 4–5 см никогда не помешают!
Главный конфуз вышел с расходниками. Гласите, Опель недорог в обслуживании? Вас кто-то околпачил! Некие «кусают» неслабо, к примеру, воздушный фильтр для Frontera A обходился мне в $10, а сейчас приходится выкладывать $42 за оригинал (заменителей пока не отыскал). Фронтальные тормозные колодки и совсем разорение: $177! Но нашего брата так просто не провести. Поставил набор за $25, созданный для машин 1992–1998 годов выпуска (оказалось, что размеры совпадают в аккурат). Независящих производителей таких колодок предостаточно. На ремне ГРМ и роликах решил не сберегать, взял уникальные ($80). Заодно обновил ремень генератора – $27. Менял сам: если есть опыт и желание, все делается припеваючи.
Ну и последнее расстройство: с неделю вспять увидел под капотом труху и тряпки. Мыши! Пробовал биться со зверушками средствами находящимися под рукой, но они этого, кажется, даже не замечают.
Мое резюме: Frontera В отличается от предшественницы огромным комфортом, массивным мотором, современным дизайном и завышенным уровнем безопасности пассажиров. Но для купания в грязищи лично я предпочел бы «ашку».
Фото Павла СЕДЕЛЬНИКОВА






Ударным показателям продаж помешал Шевроле Блейзер елабужской сборки. Из Европы вседорожники везут без охоты: недешево и не больно престижно. И все-же энтузиазм есть – хотя бы у тех, кто уже ездит на Frontera A, но подумывает о кое-чем более модном. А что Григорий?
– Проездил я на собственной «Фросе» без малого два года. Две зимы машинка откатала на славу. Но возраст! Весной, поднакопив денежек, решил прозондировать вопрос с подменой. Обложился газетами, журнальчиками, перелопатил Веб. В поле зрения попали Frontera В, Митсубиши Pajero Спорт (L200) и Nissan Patrol. Nissan приглянулся больше, жалко, средств не хватало (я рассчитывал тыщ на 20 баксов).
Переключился на Pajero Спорт. Вариант Montero тоже рассматривал, совместно с L200. Последний повеселил ценой. Крутой внедорожник в малой комплектации можно было приобрести новым в «Рольфе» с заказом через 6 месяцев за 22 тыщи. Даже съездил на тест-драйв, малость проехался и, конечно, зажегся этой мыслью. Но скоро остыл, узнав подробнее о цены неотклонимого ТО и запчастей. Я не был готов 1-ые три года серьезно вкладываться в машину, тем паче что в стоимости она к тому времени растеряет много – 20–30%. Оставался один вариант – Опель. Frontera А можно было отыскать в очень неплохом состоянии, но что все-таки – поменять шило на мыло? Стал приглядываться к послерестайлинговым машинам, пригнанным из Германии, и натолкнулся на объявление о продаже Frontera В Limited 1999 года с движком 2.2. Поехал, поглядел, прокатился, поднял на подъемник и… купил!
Понравилось
Движок – 2,2-литровый X22SE – доработанный вариант X22XE, что стоял на прежней машине. Пробег в 54 тыщи км вызывал подозрения, но разгонялся быстро. Автомобиль на уникальность приятен в движении, просто управляется, мягко покачиваясь, плывет над шоссе, не очень накреняется в поворотах, уверенно тормозит. Два раза залез в грязь. 1-ый раз – в распутицу по полю: Frontera уверенно чапал по вязкой глине, перебрался через полуметровый кювет и выехал на дорогу. В другой раз собрался с друзьями порыбачить и загнал «Фросю» в разъезженную колею с водой. Здесь и сел. На пониженной передаче машина разгребала жижу, болтаясь из стороны в сторону, то вылетая из колеи, то вновь сваливаясь в нее. Несколько раз вставала и буксовала на месте. Из той грязищи мы с «Фросей» вышли фаворитами, но чего это стоило! Вывод: вездеход на четыре с минусом. Frontera A, к слову, была клиренсом повыше и лучше лазила по бездорожью.
А вот по части наворотов старенькую машину с новейшей не сопоставить. В салоне появился электропакет: стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, электролюк и обогрев фронтальных сидений. Последние к тому же с регулировкой по высоте, а кожаный руль регулируется по наклону. Есть подушки безопасности для водителя и пассажира, появились удачный бокс-подлокотник и подставка для емкости меж фронтальных кресел. Еще – «защитные» кнопки под рукою у водителя. Одна перекрывает двери, другая – стеклоподъемники.
Не понравилось
Минусов хватает. К примеру, коротковаты подушки сидений – нога подвисает в воздухе, «подставочки» никакой. Сзади приблизительно то же самое – очень уж низковато размещен диванчик. Хитроумные дизайнеры перенесли плафон для чтения на зеркало заднего вида. И все бы отлично, но штатное зеркало мало, а подвесная «панорамка» закрывает доступ к выключателям.
Подвеска очевидно рассчитана на германские дороги. Выпуклости дают раскачку, а сильные выбоины – пробои. По кочкам машина движется, как опьяненный мореплаватель, безбожно раскачиваясь. Думаю поставить рессоры пожестче, авось поможет. Еще неплохо бы приподнять передок и установить резиновые прокладки под задние пружины. Излишние 4–5 см никогда не помешают!
Главный конфуз вышел с расходниками. Гласите, Опель недорог в обслуживании? Вас кто-то околпачил! Некие «кусают» неслабо, к примеру, воздушный фильтр для Frontera A обходился мне в $10, а сейчас приходится выкладывать $42 за оригинал (заменителей пока не отыскал). Фронтальные тормозные колодки и совсем разорение: $177! Но нашего брата так просто не провести. Поставил набор за $25, созданный для машин 1992–1998 годов выпуска (оказалось, что размеры совпадают в аккурат). Независящих производителей таких колодок предостаточно. На ремне ГРМ и роликах решил не сберегать, взял уникальные ($80). Заодно обновил ремень генератора – $27. Менял сам: если есть опыт и желание, все делается припеваючи.
Ну и последнее расстройство: с неделю вспять увидел под капотом труху и тряпки. Мыши! Пробовал биться со зверушками средствами находящимися под рукой, но они этого, кажется, даже не замечают.
Мое резюме: Frontera В отличается от предшественницы огромным комфортом, массивным мотором, современным дизайном и завышенным уровнем безопасности пассажиров. Но для купания в грязищи лично я предпочел бы «ашку».
Фото Павла СЕДЕЛЬНИКОВА






