Развивайте глазомер
Развивайте глазомер
Жаждущие узреть в Cherokee New совсем другой автомобиль наверное разочаруются. Переделок малость, в особенности на 1-ый взор. У всех версий модифицированные радиаторная решетка, противотуманные фары, обвес и колеса.
Renegade «пострадал» посильнее других. До сего времени «отступнику» недоставало стилистической определенности: вычурные формы панелей с массой округлостей намекали на игрушечность; рекламщики же прочили ему грязевые ванны в дебрях Амазонки. Renegade вроде бы мялся на месте – вроде отступить-то отступил, но в какую сторону? Неопределенность одолели дизайнеры концерна: с этого момента этот Jeep – боевая машина пехоты. Практически тонкий капот, большие «зубы» радиаторной решетки и подвесные противотуманные фары роднят его с Wrangler. Функции надлежащие, к примеру «люстра» на крышу и «зубастые» внедорожные шины 235/70 R16.
В остальном - штрихи, менее того. Разница заметнее на ходу, в особенности если повезет сесть за руль Спорт либо Limited с дизелем 2.8 (161 л.с.). В базе уже узнаваемый мотор, но серьезно доработанный: удалось повысить мощность, момент, понизить вибрации и приглушить звук. Бензиновые 3.7 V6 (210 л.с.) и 2.4 (147 л.с.) тоже поднастроили, смирив расход и шумность.
Но главные надежды компания связывает с 2.8 CRD. Еще бы! Мощнейший дизель на среднеразмерном SUV – заявка суровая. Прямых соперников да еще с такими грунтовыми способностями у Cherokee найдется малость.
Фото DaimlerChrysler



Жаждущие узреть в Cherokee New совсем другой автомобиль наверное разочаруются. Переделок малость, в особенности на 1-ый взор. У всех версий модифицированные радиаторная решетка, противотуманные фары, обвес и колеса.
Renegade «пострадал» посильнее других. До сего времени «отступнику» недоставало стилистической определенности: вычурные формы панелей с массой округлостей намекали на игрушечность; рекламщики же прочили ему грязевые ванны в дебрях Амазонки. Renegade вроде бы мялся на месте – вроде отступить-то отступил, но в какую сторону? Неопределенность одолели дизайнеры концерна: с этого момента этот Jeep – боевая машина пехоты. Практически тонкий капот, большие «зубы» радиаторной решетки и подвесные противотуманные фары роднят его с Wrangler. Функции надлежащие, к примеру «люстра» на крышу и «зубастые» внедорожные шины 235/70 R16.
В остальном - штрихи, менее того. Разница заметнее на ходу, в особенности если повезет сесть за руль Спорт либо Limited с дизелем 2.8 (161 л.с.). В базе уже узнаваемый мотор, но серьезно доработанный: удалось повысить мощность, момент, понизить вибрации и приглушить звук. Бензиновые 3.7 V6 (210 л.с.) и 2.4 (147 л.с.) тоже поднастроили, смирив расход и шумность.
Но главные надежды компания связывает с 2.8 CRD. Еще бы! Мощнейший дизель на среднеразмерном SUV – заявка суровая. Прямых соперников да еще с такими грунтовыми способностями у Cherokee найдется малость.
Фото DaimlerChrysler



