Раскошен!
Раскошен!
По правде, мастера из Штутгарта наделили новый автомобиль на платформе E-Klasse чертами купе: безрамные боковые стекла, маленький кузов и приемлимо «купешный» профиль стали главными аргументами защитников M-B. Противники же такового «кощунства» применили всего один, но убойный резон: 4-дверных купе не бывает! В общем, с течением времени буря поутихла, а гибридный кузов полуофициально нарекли седаном-купе - и нашим, и вашим.
Внешний облик автомобиля огорошивает авангардизмом не меньше, чем словесные выверты рекламщиков. Уберите опознавательные знаки, поменяйте радиаторную решетку на чего-нибудть нейтральное. Узнаваемо? Да нет, не очень. В особенности сбивают с толку фронтальные светоблоки в форме бумеранга - не больно-то мерседесовские. Ну и полосы кузова от обычных Мерседес ушли далеко...
Неурядицы было бы еще меньше, если бы конструкторы временами не выкатывали «седаноподобность» CLS. «В купе обычно тесно!» - отрадно воют критики. «Ну и что? В нашем купе много места, как в автомобиле, - только поглядите, сколько места сзади!» (Там и впрямь отлично: меж сиденьями 829 мм!) «Ладно, - не унимаются 1-ые, - а багажник?» - «В порядке!» Здесь купе опять становится седаном, и достаточно емким: 500 л. принудят умолкнуть хоть какого скептика.
Что до внутренности, то 2-ух воззрений быть не может: до 100 км/ч седан-купе с бензиновым V6 (272 л.с.) и 7-диапазонным «автоматом» (в штатном оснащении) разгоняется за 7 секунд, а лучшая «восьмерка» (306 л.с.) еще резвее - всего 6,1 секунды! Наибольшая скорость, как вы уже додумались, ограничена...
Продолжение обсуждения назначено на начало ноября, когда CLS официально представят российскому покупателю и начнут отпускать по стартовой стоимости 72 тыщи евро. Отменная стоимость для тех, кто любит разноплановые решения экстра-класса.
Фото M-B



По правде, мастера из Штутгарта наделили новый автомобиль на платформе E-Klasse чертами купе: безрамные боковые стекла, маленький кузов и приемлимо «купешный» профиль стали главными аргументами защитников M-B. Противники же такового «кощунства» применили всего один, но убойный резон: 4-дверных купе не бывает! В общем, с течением времени буря поутихла, а гибридный кузов полуофициально нарекли седаном-купе - и нашим, и вашим.
Внешний облик автомобиля огорошивает авангардизмом не меньше, чем словесные выверты рекламщиков. Уберите опознавательные знаки, поменяйте радиаторную решетку на чего-нибудть нейтральное. Узнаваемо? Да нет, не очень. В особенности сбивают с толку фронтальные светоблоки в форме бумеранга - не больно-то мерседесовские. Ну и полосы кузова от обычных Мерседес ушли далеко...
Неурядицы было бы еще меньше, если бы конструкторы временами не выкатывали «седаноподобность» CLS. «В купе обычно тесно!» - отрадно воют критики. «Ну и что? В нашем купе много места, как в автомобиле, - только поглядите, сколько места сзади!» (Там и впрямь отлично: меж сиденьями 829 мм!) «Ладно, - не унимаются 1-ые, - а багажник?» - «В порядке!» Здесь купе опять становится седаном, и достаточно емким: 500 л. принудят умолкнуть хоть какого скептика.
Что до внутренности, то 2-ух воззрений быть не может: до 100 км/ч седан-купе с бензиновым V6 (272 л.с.) и 7-диапазонным «автоматом» (в штатном оснащении) разгоняется за 7 секунд, а лучшая «восьмерка» (306 л.с.) еще резвее - всего 6,1 секунды! Наибольшая скорость, как вы уже додумались, ограничена...
Продолжение обсуждения назначено на начало ноября, когда CLS официально представят российскому покупателю и начнут отпускать по стартовой стоимости 72 тыщи евро. Отменная стоимость для тех, кто любит разноплановые решения экстра-класса.
Фото M-B



