Ну, с новым!
Ну, с новым!
Итак, с первого денька озари у дилеров можно присмотреть освеженные S60, V70 и XC70. После «молодежной» S40 другого и не ожидали: свежайший ряд предлагает атлетичность, подтянутость, динамичность. И зияющий взор. Новые фронтальные светоблоки помещены под пластмассовые рассеиватели: прозрачный пластик легче стекла, не опасается маленьких камешков и дружественнее к задремавшим пешеходам. Заместо фароочистителя сейчас омыватель высочайшего давления с V-образными форсунками, при этом на универсале и кроссовере они недвижны, а на S60 «выныривают» из бампера. Дворники тоже непростые, специальной плоской формы. С тыла открываются фонари под прозрачными колпаками, видоизменившийся бампер и – в дорогих исполнениях – блестящий патрубок выхлопной.
Изнутри Volvo голубит глаз аккуратной консолью в окантовке из орешника либо алюминия, бережно подставляет локотники фронтальным и задним гостям – очевидно, более комфортные. Балует особо комфортабельными сиденьями с дополнительными регулировками и обмысленным управлением аудиосистемой с CD-чейнджером на 6 дисков.
Но главные новаторства в другом. Шведы еще лучше обезопасили водителя и пассажиров – на этот раз за счет увеличенных суппортов и дисков тормозов для S60 и V70, а через несколько месяцев в продажу пойдет BLIS – система контроля «мертвой зоны». Место сзади-сбоку выслеживает пара цифровых камер, интегрированных в зеркала заднего вида. Найдя помеху, система зажигает тревожный огонек. А что, если работе камер помешают сильный ливень, снег либо туман? Все предвидено: делему забрызганных стекол и зеркал в Volvo Cars решили просто и роскошно, сделав их водоотталкивающими. Влага собирается в большие капли на стекле и сдувается ветром; зеркала же сработаны так, что вода умеренно разливается по поверхности, практически не ухудшая обзора!
Посреди главных премьер сезона – активное шасси. До сего времени вкусить красоты амортизаторов переменной жесткости могли обладатели лучших моделей R, сейчас же заказать таковой прибамбас можно для обыкновенной S60/V70/XC70. Досталось и мотору: версии T5 заточили под Euro 4, подняли мощность на 10 л.с. и на 20 Н.м – вращающий момент. Пик при всем этом сместился к низам: при каких-либо 1800 об/мин T5 выдает 305 Н.м. С ним и новейшей 6-ступенчатой коробкой S60 добивается первой сотки за 6,5 секунды!
Фото Volvo



Итак, с первого денька озари у дилеров можно присмотреть освеженные S60, V70 и XC70. После «молодежной» S40 другого и не ожидали: свежайший ряд предлагает атлетичность, подтянутость, динамичность. И зияющий взор. Новые фронтальные светоблоки помещены под пластмассовые рассеиватели: прозрачный пластик легче стекла, не опасается маленьких камешков и дружественнее к задремавшим пешеходам. Заместо фароочистителя сейчас омыватель высочайшего давления с V-образными форсунками, при этом на универсале и кроссовере они недвижны, а на S60 «выныривают» из бампера. Дворники тоже непростые, специальной плоской формы. С тыла открываются фонари под прозрачными колпаками, видоизменившийся бампер и – в дорогих исполнениях – блестящий патрубок выхлопной.
Изнутри Volvo голубит глаз аккуратной консолью в окантовке из орешника либо алюминия, бережно подставляет локотники фронтальным и задним гостям – очевидно, более комфортные. Балует особо комфортабельными сиденьями с дополнительными регулировками и обмысленным управлением аудиосистемой с CD-чейнджером на 6 дисков.
Но главные новаторства в другом. Шведы еще лучше обезопасили водителя и пассажиров – на этот раз за счет увеличенных суппортов и дисков тормозов для S60 и V70, а через несколько месяцев в продажу пойдет BLIS – система контроля «мертвой зоны». Место сзади-сбоку выслеживает пара цифровых камер, интегрированных в зеркала заднего вида. Найдя помеху, система зажигает тревожный огонек. А что, если работе камер помешают сильный ливень, снег либо туман? Все предвидено: делему забрызганных стекол и зеркал в Volvo Cars решили просто и роскошно, сделав их водоотталкивающими. Влага собирается в большие капли на стекле и сдувается ветром; зеркала же сработаны так, что вода умеренно разливается по поверхности, практически не ухудшая обзора!
Посреди главных премьер сезона – активное шасси. До сего времени вкусить красоты амортизаторов переменной жесткости могли обладатели лучших моделей R, сейчас же заказать таковой прибамбас можно для обыкновенной S60/V70/XC70. Досталось и мотору: версии T5 заточили под Euro 4, подняли мощность на 10 л.с. и на 20 Н.м – вращающий момент. Пик при всем этом сместился к низам: при каких-либо 1800 об/мин T5 выдает 305 Н.м. С ним и новейшей 6-ступенчатой коробкой S60 добивается первой сотки за 6,5 секунды!
Фото Volvo



