Выходное пособие
Выходное пособие
К моменту выхода этой заметки русские дилеры собрали только 2 (два!) заказа. И не поэтому, что автомобиль плохо пошел за рубежом – совсем нет. Просто о существовании этого родстера у нас пока знают немногие; еще меньше смельчаков готовы платить 53 тыщи евро за то, что лицезрели лишь на фото.
А ведь черной лошадкой Crossfire Roadster не назовешь. Для снятия крыши потребовался минимум переделок, отсюда и низкая (относительно купе) наценка: с этим же мотором V6 (215 сил) и 5-ступенчатым «автоматом» Autostick заднеприводный Roadster приблизительно на 3 тыщи дороже. В таких масштабах сущие пустяки.
За эту сумму, соответственно рангу, море удобств: кожа всюду, где можно, климат-контроль, полный электропакет (заднее стекло обогреваемое, водительское сидение регулируется в восьми направлениях), а для неопасной и комфортабельной езды ворох нужных систем: Абс + Brake Assist, противобуксовочная TCS, динамической стабилизции ESP. С вентилируемыми дисками увеличенного поперечника (300 мм впереди и 278 мм сзади) тормозной путь родстера со 100 км/ч – всего 38 м. Такая вот математика.
По желанию в комплектацию включат навигационную систему, но в Рф она пока никчемна. Отрешаться же от опционной всесезонной резины не стоит: лето в наших широтах не круглый год, а чтоб подобрать зимнюю «обувку» подходящей размерности, придется побегать.
1-ые Crossfire Roadster прибудут уже в июле, но в открытую продажу не попадут: компания обычно поставляет сюда дорогие авто «под клиента», другими словами на заказ. Так что шерше ля родстер, господа! В сероватом потоке.
Фото DaimlerChrysler



К моменту выхода этой заметки русские дилеры собрали только 2 (два!) заказа. И не поэтому, что автомобиль плохо пошел за рубежом – совсем нет. Просто о существовании этого родстера у нас пока знают немногие; еще меньше смельчаков готовы платить 53 тыщи евро за то, что лицезрели лишь на фото.
А ведь черной лошадкой Crossfire Roadster не назовешь. Для снятия крыши потребовался минимум переделок, отсюда и низкая (относительно купе) наценка: с этим же мотором V6 (215 сил) и 5-ступенчатым «автоматом» Autostick заднеприводный Roadster приблизительно на 3 тыщи дороже. В таких масштабах сущие пустяки.
За эту сумму, соответственно рангу, море удобств: кожа всюду, где можно, климат-контроль, полный электропакет (заднее стекло обогреваемое, водительское сидение регулируется в восьми направлениях), а для неопасной и комфортабельной езды ворох нужных систем: Абс + Brake Assist, противобуксовочная TCS, динамической стабилизции ESP. С вентилируемыми дисками увеличенного поперечника (300 мм впереди и 278 мм сзади) тормозной путь родстера со 100 км/ч – всего 38 м. Такая вот математика.
По желанию в комплектацию включат навигационную систему, но в Рф она пока никчемна. Отрешаться же от опционной всесезонной резины не стоит: лето в наших широтах не круглый год, а чтоб подобрать зимнюю «обувку» подходящей размерности, придется побегать.
1-ые Crossfire Roadster прибудут уже в июле, но в открытую продажу не попадут: компания обычно поставляет сюда дорогие авто «под клиента», другими словами на заказ. Так что шерше ля родстер, господа! В сероватом потоке.
Фото DaimlerChrysler



