Достояние вкуса
Достояние вкуса
Дело не только лишь в энергичном дизайне передка (схожим образом преобразится и последующая A4). Автомобиль вправду подрос – на 120 мм в длину, 45 мм в ширину и 12 мм в высоту. Сейчас от края до края практически 5 метров – 4916 мм! Выгоду от всех этих мм непременно ощутят пассажиры: совместно с растянутой на 83 мм базой в салоне прибавилось «воздуха».
И все-же А6 нацелена на тех, кто вровень с наружностью «на всю сумму» ценит удобство и функциональность. Может, вот поэтому под рукою водителя появился тумблер режимов MMI – атрибут флагманской «восьмерки»? И чем еще разъяснить развернутую на лево консоль, как не желанием угодить управляющему? Комфортные приборы, дорогой кожаный «бублик», электромеханический ручник... Хотя позвольте, какой он ручник, если врубается не грубым скачком ручки, а пикантным нажатием кнопки? Кибернетика, ну и только.
Хитрецкими устройствами напичкан каждый квадратный дюйм этой A6: здесь и ESP (включает Абс при помощи при критическом торможении, EBV, ASR и EDS), и усилитель руля Servotronic, и климат-контроль, и CD-ресивер с 10 динамиками, и парктроник с фронтальными и задними датчиками, и 6 подушек безопасности, и активные подголовники, и непростая охранная система с иммобилайзером. Перечень базисного (подчеркиваем – базисного!) оснащения можно продолжать еще длительно...
До конца года «Audi Россия» рассчитывает реализовать 800–1000 новых «шестерок», при этом большая часть заказов поступила еще до официальной премьеры. Новейшую «шестерку» у нас полюбили заочно, стало быть, и жизнь ей уготована знатная – кое-где в первых строках хит-парада седанов бизнес-класса. Класса, где Ауди AG всегда была одним из законодателей.
Фото Ауди