Входите, открыто
Входите, открыто
Этот ярко окрашенный компакт-вэн с ромбиком на носу – один из числа тех автомобилей, о которых не знаешь что сказать. Не поэтому, что нечего – напротив! – больно уж разностороннюю личность нафантазировали конструкторы. Да, выражать мысли они могут! Не лаконически, но вдохновенно.
В пользу расширения места и цветовое оформление интерьера: мебель здесь в главном светлая. Хотя дело не только лишь в восприятии: «воздуха» в салоне и впрямь прибавилось. На рослых пассажиров наконец закончит давить близкий потолок: расстояние от пола до крыши в районе фронтальных сидений прирастили на 26 мм. Практически на столько же стало свободней в плечах, а задним пассажирам выделили больше места для ног. Откуда добавка? Да просто Scenic II длиннее предшественника на 80 мм. Выросла и база – на 60 мм. Колеса расставили практически по углам, и сейчас благодаря маленьким свесам немаленький в общем-то однообъемник (4,25 м в 5-местном выполнении) принял совершенно игрушечный вид.
Умиление не проходит и когда попадаешь вовнутрь. Делать это не возбраняется при помощи ключа-карты, уже знакомого по Меган II, он же позволит барским жестом пустить движок – 16-клапанник с рабочим объемом 1,6 либо 2,0 л (115 и 136 л.с.). Открытий хватает и здесь: Scenic II обучен поражать примерной звукоизоляцией. Создатели четырехколесного изобретения клянутся, что акустический покой не отступит даже в движении. Никаких завываний ветра – над этим работает аэродинамика.
На привале молодые натуралисты сумеют поиграть в «горячо-холодно», не выходя из машины: навряд ли кому-то удавалось уместить в малогабаритном салоне столько затаенных мест. Энтузиазма ради подсчитали общий объем различных нычек – 91 л! При этом досталось и фронтальным, и задним: вещевые объемы распределили меж рядами практически поровну. На фронтального пассажира возложили необыкновенную ответственность: ему предстоит выуживать напитки из 17-литрового охлаждаемого бардачка. Другие ящички и ниши можно найти под сиденьями, меж ними, под фальшполом... Но это все лирика. Более суровые объемы – багажные – французы определяют в других масштабах: при сдвинутых вперед сиденьях Scenic II вмещает 480 л груза.
Переизданный Scenic вобрал целый набор технических новинок: здесь и биксенон, уже опробованный на Espace, и горловина бензобака со интегрированной пробкой, и Абс с EBV (при резком торможении автоматом врубается аварийка), и «автомат» с возможностью ручного переключения, и адаптивное управляющее, и электрический ручник, который устанавливается начиная с версии Confort (не Comfort, а конкретно Confort). Последнее оказалось как нельзя к месту: в освободившийся коридор установили 15-литровый бокс-подлокотник с 2-мя отделениями, подсветкой и интегрированной розеткой. Питание понадобится, если кто-то из путников надумает поработать: сложенное в виде столика фронтальное сидение будто бы предназначено для ноутбука.
В Рф щедрый на эмоции «француз» появится в июле-августе и будет стоить не дороже сегодняшнего Scenic; чуток позднее должны завезти удлиненную версию. Учить мир вокруг нас на Grand Scenic отправятся уже семеро. А приключений у Рено на всех хватит!
Фото Рено