OK 73 rus!
OK 73 rus!
Hunter не просто заменитель, он охотится и на тех, кто не «уазил» совсем. Рекламщики убеждены: цивилизованному городскому клиенту быть! Их не смущает, что перед людьми, с УАЗами не знакомыми, Hunter за $6750 уже не сумеет кивнуть через плечо и выдвинуться за счет дедушки. На случай, если все-же пригодятся сравнительные аргументы, мы пригласили и ветерана. И работали в столице. Но в программку заходила и скрытая операция. Сотрудник новосибирской редакции «За рулем – Регион» инкогнито поучаствовал в общероссийской программке клиентских тест-драйвов Hunter. Ведь в Сибири свои акценты.
Чтоб познакомиться с «Охотником» в Новосибирске, нужно придти в кабинет официального представителя с паПодвескаом и правами в хоть какой денек, не считая воскресенья. Для начала разъяснят достоинства новинки, благожелательно отвечая на любые вопросы. Потом расписки: в своей трезвости, дееспособности, обязательство компенсации вреда по собственной вине. Далее – Hunter.
Не выяснить, естественно, нереально. Невзирая на густую зелень металлика и сверкание литых дисков. Но это для прессы. В миру за диски нужно доплачивать, а металлик пойдет в массы после пуска новейшей окрасочной полосы, приблизительно в ноябре. Так что рядовой Hunter в главном цвета хаки: жадно, но аккуратненько приглажен пластиком – облицовкой и бамперами с противотуманными фарами. С понтовым образцом не сопоставить – тот выехал с мойки и сходу удостоился представления зрителей: «Hunter? Лучше, чем Hummer!» Старенькый УАЗ аж заклокотал от обиды – ему схожих комплиментов не гласили. Не скажем и мы, хотя относимся к тем, кто с УАЗами общался не раз. И дело здесь не во наружности, знакомой с юношества.
Путь в 150 км на древнем УАЗе с непривычки оборачивается болью в мышцах, гулом в ушах и тремором конечностей. В прохладных, насквозь продуваемых недрах, окруженный нагим железом, ведешь истинное схватка с тяжеленной педалью сцепления и несинх-рррр!!!-онизированной коробкой. Карбюраторный УМЗ все таки разгоняет лязгающий и гремящий механизм до 70, 75... ого, до 80 км/ч – кажется, мы одержали верх! Воя, как орда злых толкиеновских назгулов, УАЗ несется в ночи. И здесь от вибраций и несчастного козления вдруг соскакивают патрубки, а обороты в один момент растут. Нужно останавливаться, а тормозов, кажется, нет вообщем! Ремонт, запуск с третьей пробы (прохладным днем вышло с тринадцатой) и вновь... УжАЗ! Обычный инструмент, знаменитое явление, натуральный вездеход. Но никак не цивилизация, разве что очень старая.
Фанаты УАЗа наверное усмехнутся нашим «геройствам». Но контраст очень очевидный: на фоне старика Hunter перевоплотился в одно огромное подтверждение от неприятного. Ремонт и эксплуатация лучше раз узреть на фото.
Увлекательнее другой ракурс: UAZ Hunter для новенького. Он сохранил своеобразие машины «настоящих мужчин». Высочайшая посадка, чувство мощи, на улицах бессменный правитель горы. Модернизирован, но. И на слабо не берет, больше подыгрывает. Интерьер за счет отделки, легких дополнений и новых сидений с поясничным подпором и регулируемыми подголовниками уже не настолько спартанский, хотя органы управления простые. Городскому «управленцу» тут будет комфортно. Много места: по салону можно передвигаться, не вылезая из машины. Нам, городским, понравилось, что усилия на педалях не тренажерные. А вот в Новосибирске большая часть участников тест-драйва отыскали, что педали стоят близко: в унтах, пимах, болотниках ездить фактически нереально.
Зато отметили, что на морозе в минус 18 градусов Hunter оживился с первого раза, а салон качественно прогрелся минут за 5. И хоть левая нога водителя и боковые окошки не при обдуве, дополнительные уплотнители и изоляционное покрытие пола свое теплое дело сделали. Не оттаяло только стекло задней двери, оно без электрообогрева. Да еще этот задний центральный подголовник... Словом, пятиться пришлось по боковым зеркалам, благо стоят хорошие. Для их опции нужно сдвигать форточки, которые могучие сибиряки насилу победили 2-мя руками. Промерзли? В нашем случае температура приближалась к нулевой, хотя форточки тоже не поддавались. А еще в грязном столичном тумане расстроил омыватель лобового. Вяло лил куда угодно, не считая водительской половины стекла. На неудачу бачок – вначале совсем не подсоединенный к форсункам – оказался величиной со шкатулку.
Городские от этих мелочей насторожились бы, но здесь же и расслабились. Ведь на ходу UAZ – это... тихая машина. Нешумная, точнее. Однообразному, ненапряжному звуку мотора и выхлопной системы иногда подзуживает косозубая раздатка. И шестеренки МКП время от времени тренькают, как будто нанизаны на веревочку, что провисает при падении оборотов. Натянешь педалью газа, и все улаживается (пока на кузов не набрасывается встречный ветер, но это уже за городом). Вообщем интенсивно работать акселератором нравится – Hunter тогда пуляет с внезапной резвостью, в особенности если отключен передок. На третьей передаче кайф разгона продолжается длительно, а когда переходишь на четвертую, скорость уже под сотку. Остается и припас ускорения. И на улицах, и на шоссе возможно обойтись без пятой, ее Hunter принимает как ненадобную. Расходом 92-го впрысковый движок ЗМЗ-409.10 не стращает.
А в Новосибирске мотор вызывал настороженность у заядлых уазоводов. Инжекторная динамика, экономичность – это хорошо, но случись что в глухой тайге? Менеджер рекомендует при покупке сразу поменять свечки и высоковольтные провода. Комплектующие нам заморочек не доставили, а тяговитость раздосадовала. Без подгазовки агрегат лениво поднимал Hunter «с пола», у перекрестков покашливал. Хорошо же, будем переключать активнее. По нестандартной, кстати, схеме!
Метод переключения арзамасской МКП большая часть клиентов отыскала очень неловким, вприбавок позиции близко, и с непривычки передачи повсевременно путали. С большей частью не поспоришь. Ухватив мощный рычаг, мы и сами приготовились критиковать. Не вышло. Другими словами напротив, все выходило! Раз в денек да потянешь перед поворотом на принятую вторую – арзамасский «задний ход». Но – волшебство – привыкнуть можно, если моторика не «прикипела»! Тогда и в городском потоке не тонешь. Заводчане не околпачили насчет свойства: рычаг прогуливается просто, верно – что принципиально, и на понижающие. После заключения согласия с МКП приятную работу сцепления Luk, дисковых тормозов и раздельно – подвески с пружинами впереди и малолистовыми рессорами сзади – восприняли как норму. По кочкам и холмам Hunter движется мягко, без содроганий, раскачка уменьшилась.
Хвалил подвеску и сотрудник. А еще более – ГУР. Вправду, руль легкий, а крутить на разворотах, во дворах и стоянках приходится длительно. Возвращаешь тоже сам. На ровненькой дороге немного подруливаешь... Нормально. Вот покрытие усугубилось, и – внимание на экран! Hunter пружинит и рыскает в поисках добычи (уж не столба ли?). Нужно напомнить, кто владелец, и подправить. Чуток на право. ГУР утаивает отдачу. Порезче? Перелет – Hunter поехал к обочине, скоро столб. Левее. Пра-правее. Найдена ровная, и здесь колесо снова наскакивает на препятствие, пружины пружинят, но Hunter вновь сбивается. Вобщем, если не пробовать решительно разруливать ситуацию, линия движения не будет настолько ломаной. До того как понять аспекты, новых фурроров доработчикам все равно пожелаешь. Крены-то остались...
Тестовое кольцо официального представителя неинтересное – трехкилометровый маршрут по району с заездом в промзону. У нас ограничений не было, так что не без усилий нашли офф-роуд – многие городские грезят о подвигах вне асфальта. Повернули муфты фронтальных колес, дернули единственный сейчас рычаг раздатки, призвав фронтальный мост, и полезли туда, где увлекательнее, – даром что избрали UAZ! Заехали по ступицы в снег и... упс. Другими словами совершенно «упс»: момента для вытягивания «за уши» не хватило, а на добавление газа Hunter охотно ответил визгливым буксом. Шины! С залепленным рисунком они перевоплотился в катки. Миссия неосуществима, мистер Хант!
На понижающей дело пошло еще веселее. Так и ехали: в разгончик, проползли, сели, понижающая, вылезли... Резина К-153 оказалась неуравновешенной и на скользких новосибирских дорогах. При насыщенном замедлении юз неизбежен – не для тех дорог. Как досадно бы это не звучало, участки льда есть всюду. Да, резина щадит уши, недурна на летнем бездорожье. Но для такового всесезонника, как UAZ, не очень обнадеживающая. Наша родина – снежная страна. Ждем более проходимую версию, с другими шинами и дизелем Andoria.
А пока подытоживаем. UAZ Hunter в городке приятно изумил нас комфортом! Означает, как минимум, не отпугнет «новобранцев», уверит долю опытных поклонников в оправданности $6750. Собирательный портрет новосибирского покупателя как раз опытный – мужик 35–60 лет, в 60% случаев военный пенсионер. В столице же заинтересовался состоявшийся охотник: «Дешевую машину в лесу уничтожить не жалко».
Ну как максимум... На короткий срок мы доверили Hunter девице. И она, будучи человеком активным, пришла в экстаз, изъявив желание приобрести и ездить на работу! «Пусть кто-либо попробует надрезать!» О'кей, 73 rus – попытались не напрасно.
Фото Александра КАТАЕВА
Авто предоставлены: ОАО «СеверСталь-Авто», официальный представитель «Торгмаш» (Москва), официальный представитель «УАЗспецпроект» (Новосибирск)

















Hunter не просто заменитель, он охотится и на тех, кто не «уазил» совсем. Рекламщики убеждены: цивилизованному городскому клиенту быть! Их не смущает, что перед людьми, с УАЗами не знакомыми, Hunter за $6750 уже не сумеет кивнуть через плечо и выдвинуться за счет дедушки. На случай, если все-же пригодятся сравнительные аргументы, мы пригласили и ветерана. И работали в столице. Но в программку заходила и скрытая операция. Сотрудник новосибирской редакции «За рулем – Регион» инкогнито поучаствовал в общероссийской программке клиентских тест-драйвов Hunter. Ведь в Сибири свои акценты.
Чтоб познакомиться с «Охотником» в Новосибирске, нужно придти в кабинет официального представителя с паПодвескаом и правами в хоть какой денек, не считая воскресенья. Для начала разъяснят достоинства новинки, благожелательно отвечая на любые вопросы. Потом расписки: в своей трезвости, дееспособности, обязательство компенсации вреда по собственной вине. Далее – Hunter.
Не выяснить, естественно, нереально. Невзирая на густую зелень металлика и сверкание литых дисков. Но это для прессы. В миру за диски нужно доплачивать, а металлик пойдет в массы после пуска новейшей окрасочной полосы, приблизительно в ноябре. Так что рядовой Hunter в главном цвета хаки: жадно, но аккуратненько приглажен пластиком – облицовкой и бамперами с противотуманными фарами. С понтовым образцом не сопоставить – тот выехал с мойки и сходу удостоился представления зрителей: «Hunter? Лучше, чем Hummer!» Старенькый УАЗ аж заклокотал от обиды – ему схожих комплиментов не гласили. Не скажем и мы, хотя относимся к тем, кто с УАЗами общался не раз. И дело здесь не во наружности, знакомой с юношества.
Путь в 150 км на древнем УАЗе с непривычки оборачивается болью в мышцах, гулом в ушах и тремором конечностей. В прохладных, насквозь продуваемых недрах, окруженный нагим железом, ведешь истинное схватка с тяжеленной педалью сцепления и несинх-рррр!!!-онизированной коробкой. Карбюраторный УМЗ все таки разгоняет лязгающий и гремящий механизм до 70, 75... ого, до 80 км/ч – кажется, мы одержали верх! Воя, как орда злых толкиеновских назгулов, УАЗ несется в ночи. И здесь от вибраций и несчастного козления вдруг соскакивают патрубки, а обороты в один момент растут. Нужно останавливаться, а тормозов, кажется, нет вообщем! Ремонт, запуск с третьей пробы (прохладным днем вышло с тринадцатой) и вновь... УжАЗ! Обычный инструмент, знаменитое явление, натуральный вездеход. Но никак не цивилизация, разве что очень старая.
Фанаты УАЗа наверное усмехнутся нашим «геройствам». Но контраст очень очевидный: на фоне старика Hunter перевоплотился в одно огромное подтверждение от неприятного. Ремонт и эксплуатация лучше раз узреть на фото.
Увлекательнее другой ракурс: UAZ Hunter для новенького. Он сохранил своеобразие машины «настоящих мужчин». Высочайшая посадка, чувство мощи, на улицах бессменный правитель горы. Модернизирован, но. И на слабо не берет, больше подыгрывает. Интерьер за счет отделки, легких дополнений и новых сидений с поясничным подпором и регулируемыми подголовниками уже не настолько спартанский, хотя органы управления простые. Городскому «управленцу» тут будет комфортно. Много места: по салону можно передвигаться, не вылезая из машины. Нам, городским, понравилось, что усилия на педалях не тренажерные. А вот в Новосибирске большая часть участников тест-драйва отыскали, что педали стоят близко: в унтах, пимах, болотниках ездить фактически нереально.
Зато отметили, что на морозе в минус 18 градусов Hunter оживился с первого раза, а салон качественно прогрелся минут за 5. И хоть левая нога водителя и боковые окошки не при обдуве, дополнительные уплотнители и изоляционное покрытие пола свое теплое дело сделали. Не оттаяло только стекло задней двери, оно без электрообогрева. Да еще этот задний центральный подголовник... Словом, пятиться пришлось по боковым зеркалам, благо стоят хорошие. Для их опции нужно сдвигать форточки, которые могучие сибиряки насилу победили 2-мя руками. Промерзли? В нашем случае температура приближалась к нулевой, хотя форточки тоже не поддавались. А еще в грязном столичном тумане расстроил омыватель лобового. Вяло лил куда угодно, не считая водительской половины стекла. На неудачу бачок – вначале совсем не подсоединенный к форсункам – оказался величиной со шкатулку.
Городские от этих мелочей насторожились бы, но здесь же и расслабились. Ведь на ходу UAZ – это... тихая машина. Нешумная, точнее. Однообразному, ненапряжному звуку мотора и выхлопной системы иногда подзуживает косозубая раздатка. И шестеренки МКП время от времени тренькают, как будто нанизаны на веревочку, что провисает при падении оборотов. Натянешь педалью газа, и все улаживается (пока на кузов не набрасывается встречный ветер, но это уже за городом). Вообщем интенсивно работать акселератором нравится – Hunter тогда пуляет с внезапной резвостью, в особенности если отключен передок. На третьей передаче кайф разгона продолжается длительно, а когда переходишь на четвертую, скорость уже под сотку. Остается и припас ускорения. И на улицах, и на шоссе возможно обойтись без пятой, ее Hunter принимает как ненадобную. Расходом 92-го впрысковый движок ЗМЗ-409.10 не стращает.
А в Новосибирске мотор вызывал настороженность у заядлых уазоводов. Инжекторная динамика, экономичность – это хорошо, но случись что в глухой тайге? Менеджер рекомендует при покупке сразу поменять свечки и высоковольтные провода. Комплектующие нам заморочек не доставили, а тяговитость раздосадовала. Без подгазовки агрегат лениво поднимал Hunter «с пола», у перекрестков покашливал. Хорошо же, будем переключать активнее. По нестандартной, кстати, схеме!
Метод переключения арзамасской МКП большая часть клиентов отыскала очень неловким, вприбавок позиции близко, и с непривычки передачи повсевременно путали. С большей частью не поспоришь. Ухватив мощный рычаг, мы и сами приготовились критиковать. Не вышло. Другими словами напротив, все выходило! Раз в денек да потянешь перед поворотом на принятую вторую – арзамасский «задний ход». Но – волшебство – привыкнуть можно, если моторика не «прикипела»! Тогда и в городском потоке не тонешь. Заводчане не околпачили насчет свойства: рычаг прогуливается просто, верно – что принципиально, и на понижающие. После заключения согласия с МКП приятную работу сцепления Luk, дисковых тормозов и раздельно – подвески с пружинами впереди и малолистовыми рессорами сзади – восприняли как норму. По кочкам и холмам Hunter движется мягко, без содроганий, раскачка уменьшилась.
Хвалил подвеску и сотрудник. А еще более – ГУР. Вправду, руль легкий, а крутить на разворотах, во дворах и стоянках приходится длительно. Возвращаешь тоже сам. На ровненькой дороге немного подруливаешь... Нормально. Вот покрытие усугубилось, и – внимание на экран! Hunter пружинит и рыскает в поисках добычи (уж не столба ли?). Нужно напомнить, кто владелец, и подправить. Чуток на право. ГУР утаивает отдачу. Порезче? Перелет – Hunter поехал к обочине, скоро столб. Левее. Пра-правее. Найдена ровная, и здесь колесо снова наскакивает на препятствие, пружины пружинят, но Hunter вновь сбивается. Вобщем, если не пробовать решительно разруливать ситуацию, линия движения не будет настолько ломаной. До того как понять аспекты, новых фурроров доработчикам все равно пожелаешь. Крены-то остались...
Тестовое кольцо официального представителя неинтересное – трехкилометровый маршрут по району с заездом в промзону. У нас ограничений не было, так что не без усилий нашли офф-роуд – многие городские грезят о подвигах вне асфальта. Повернули муфты фронтальных колес, дернули единственный сейчас рычаг раздатки, призвав фронтальный мост, и полезли туда, где увлекательнее, – даром что избрали UAZ! Заехали по ступицы в снег и... упс. Другими словами совершенно «упс»: момента для вытягивания «за уши» не хватило, а на добавление газа Hunter охотно ответил визгливым буксом. Шины! С залепленным рисунком они перевоплотился в катки. Миссия неосуществима, мистер Хант!
На понижающей дело пошло еще веселее. Так и ехали: в разгончик, проползли, сели, понижающая, вылезли... Резина К-153 оказалась неуравновешенной и на скользких новосибирских дорогах. При насыщенном замедлении юз неизбежен – не для тех дорог. Как досадно бы это не звучало, участки льда есть всюду. Да, резина щадит уши, недурна на летнем бездорожье. Но для такового всесезонника, как UAZ, не очень обнадеживающая. Наша родина – снежная страна. Ждем более проходимую версию, с другими шинами и дизелем Andoria.
А пока подытоживаем. UAZ Hunter в городке приятно изумил нас комфортом! Означает, как минимум, не отпугнет «новобранцев», уверит долю опытных поклонников в оправданности $6750. Собирательный портрет новосибирского покупателя как раз опытный – мужик 35–60 лет, в 60% случаев военный пенсионер. В столице же заинтересовался состоявшийся охотник: «Дешевую машину в лесу уничтожить не жалко».
Ну как максимум... На короткий срок мы доверили Hunter девице. И она, будучи человеком активным, пришла в экстаз, изъявив желание приобрести и ездить на работу! «Пусть кто-либо попробует надрезать!» О'кей, 73 rus – попытались не напрасно.
Фото Александра КАТАЕВА
Авто предоставлены: ОАО «СеверСталь-Авто», официальный представитель «Торгмаш» (Москва), официальный представитель «УАЗспецпроект» (Новосибирск)

















