Кангурчик
Кангурчик
Вы не подскажете, как будет по-французски киоск? Не правда ли похож: высокий, угловатый, остекленный по кругу... А над фронтальным стеклом как раз место для вывески какого-либо приятельства с ограниченной ответственностью: «ТОО «Кангурчик»! Хотя это сочетание и так на лбу написано...
Широкие двери отперты нажатием кнопки на ключе и в киоск просто входишь, чуток пригнувшись. Ну, так и есть: витрина ветрового, а перед ней немного скругленный светлый пластмассовый прилавок управления, расчерченный на точные секции. Элементы разложены в гармонии и порядке, есть и частица занимательного французского своенравия – до причуд не дошло. Вести торговлю тут нечем, разве плоскоголосой магнитолой. Но жаль, у нее таковой славный пульт на таком славном руле! Руль приподнять нельзя, потому садишься по-легковому, чуток откинувшись. Благо сидение точно подходит под фигуру.
Версия Authentique считается накрученной, но... с учетом общей «бюджетности» Kangoo. Поднять стекла извольте вручную. С зеркалами та же история, и к правому приходится тянуться (зато общая обзорность – умопомрачительная). На кое-чем просто сберегли: щетки дворников скрипучие, в салоне местами крашеный металл.
Переживем. Дружелюбность Kangoo сначала удобна. Пол устлан легкомоющимся покрытием да еще ковриками-ковшами, ручки регулировки фронтальных спинок размещены так, чтоб просто было до их достать – хоть с заднего дивана. Позже – если пред нами и не сумчатое, то без колебаний полочно-отсеко-кармашечное! Чего стоит передняя «антресоль» на всю ширину автомобиля! Киоск можно набить галантереей до крыши. Да, автомобиль пассажирский, но остановивший меня гаишник (по совместительству многодетный дачник, а может, в душе к тому же бизнесмен!) увидел весь воздух, что я вез за спиной, и пришел в бурный экстаз. Это еще что – задний диванчик будем ложить, начальник? Просто!
Kangoo заводится с пол-оборота и уносит меня, и уносит меня... Резвее, чем успеваю рулить и переключаться, прямо энерджайзер некий. Отлично, а если по правде чуток разжать руки на руле? Ничего ужасного, но ослабело и настроение. Kangoo любит рулежку, управлять им очень интересно. Только не стоит терять голову: передаточное число для разворотов «на месте», а на дороге просто можно «перерулить» вовнутрь. Демонстрировать, куда ехать, лучше убавлением газа. На резкое выпрямление автомобиль качается всей «будкой». Не небезопасно. Да и недовольно. Живет собственной жизнью и рычаг МКП – прибавишь газ, и он преданно и напористо тыкается в ладонь. Но передачи и движок сдружились здорово! Лениво перебирать все ступени? Пожалуйста, плавный старт на снегу со 2-ой (незапятнанный зимний режим), потом ненавязчивая на слух, но настойчивая по тахометру раскрутка, 4-ая и практически сходу 5-ая. Либо неизменная 3-я. Либо... Да как угодно – резких кенгуриных прыжков не предвидится, икоты от нехватки тяги тоже. Исходя из убеждений «киоскера», Kangoo шпарит вовсю. Иллюзия: когда мне уже «э-ге-гей», стрелка спидометра только дотягивается до 110 км/ч. Что ж, время сберегать – это мы умеем.
Сотрудничать как он могут далековато не все. Потому Kangoo почти все можно простить. Встречный воздушный поток шумнее, чем обещал релиз, шуршат в нагих арках струи снега, на неровностях что-то скрипит за спиной. Ухабы Рено проскакивает еще лучше, чем ждешь от задней усиленной подвески – ее не пробивает. Но если автомобиль заколыхается – неприятно. И если не перескочит – тоже... Кое-где в области я обколол колпак 1-го из колес: мелкие они. Плавность хода увеличивается после загрузки, при этом до пробоев подвески так и не доходит. Простить ли отсутствие Абс в перечне эталона? Веруйте, желал, если б цепко держались шины. Ограниченная ответственность – машина не всесильна.
Выходит, выдуманная вывеска стопроцентно справедлива. А к логотипам и фирменным росписям Kangoo не привыкать. В Рф ему доверяют везение многих дел. Типично, что от рождения универсальные, россияне почаще склоняются в пользу грузопассажирской версии, более «товарищеской», чем чисто развозная Express. Толика Kangoo посреди всех Рено всего 15%, в переводе – 797 машин за весь прошедший год, и это не есть плохо. Просто специфичность типа.
А нередко ли встретишь посреди фактически нацеленных авто модель с живинкой? К слову, если просидеть денек в реальном киоске... Верно, позеленеешь от тоски. Рено Kangoo просто похож на киоск, а на самом деле... «Кангурчик»!
Фото создателя