Фрил и грим
Фрил и грим
Вот, пожалуй, самое важное отличие Freelander: он принадлежит к подкультуре LR, заполненной духом приключений. Другими словами, выбирают его за то, что он конкретно LR, с опытом Camel Trophy, Challenge. Праотцы его были истыканы рогами бизонов, перепачканы в глине загадочных уголков света и запечатлены в обществе именитых вождей. На фоне такового наследства уходят на 2-ой план сопоставления потребительских свойств и кислых цифр цены/оснащения. Фигня это все, несерьезно. Здесь другое. Приди вы брать хоть какой паркетник, что увидите? Чистенький стандартный автосалон, прайс-листы, брошюры... Приди вы брать Freelander, попадете в мир с искусственными лианами, нагромождениями камешков у стойки торговца, галереей памятных фото и дипломов в рамках и стеклянным шкафом с атрибутами. Чего тут только нет! Перчатки, куртки, кепки, бинокли, насосы, ранцы, калоритные тросы, фонари, лопатки – и все отштамповано лэйблом. На толстых проспектах английские гербы. Логично, что сотрудник схватился за трубку. Удивительно, что не запросил к тому же овсянки... сэр.
Культура культурой, а Freelander все таки продукт, который приобретают за определенные Энциклопедия грузовых автомобилей. Ошеломив наследием, нужно предложить стоящую конкретику. Не спорим, машина довольно суровая, но Фрил выпускается уже издавна и на данный момент уже подзабыли, что выводила его на рынок Бмв, после LR перешел в группу Форд. Соперники не достаточно что не дремлют, так к тому же дешевле. Британцы выбрали стратегию ориентирования на людей, обеспеченных так, что могут позволить для себя паркетник по аспекту накладности. Тьфу ты, не паркетник, а малогабаритный джип! Отлично, Фрил еще более обособится и будет демонстративно дороже и серьезнее! Снаружи. Сделать это несложно, довольно загримировать передок под черты Range Rover. Где тот круглый подбородок, «окунутый» в сероватый пластик? К нам обернулось подобие сильной маски для игры в южноамериканский футбол. Степень плотности усилилась. Светотехника увеличена, значение зелененького значка-эмблемы подчеркнуто рельефными буквищами LAND Rover на капоте (в конце могли бы поставить восклицательный символ, но не стали). Сзади приподняли фонари – подальше от грязищи.
«Приподняли» и салон – подальше от... Пересмотр частей эргономичности, отделки, оснащения. Сидим, горделиво скользя взорами по окрестностям. Заместо сидений поставили кресла. На самом деле, особенности посадки поменялись не достаточно: она высочайшая, но до потолка остается место и над пыжиковой шапкой. По-прежнему, порываешься опустить подушку (нечем) либо поднять регулируемый руль (некуда). Обзор стоит похвалить, хотя как раз на фоне неплохой общей панорамы обидно застит левая стойка стекла. Из-за нее на экран лобового стекла может выйти целый дядечка, опоздавший перейти на зеленоватый.
Прежний интерьер напоминал набор из разноцветного конструктора, тут же все утряслось: во-1-х, по политре и отделке – черной, «обеспеченной», а во-2-х, по раскладу. Кнопки стеклоподъемников там, где ищешь, – на дверях, а не на центральном боксе. Кнопки с торцов приборного «гаражика» переехали на середину панели. Исходя из убеждений водителя, промашка конструкторов только в подмене устройств на фирменные «взрослые» (и дорогие) с окантовкой из маленького сплошняка цифр. Желали очередной кусок респекта и прибыльного самим решения, а вышло неинформативно. На полке под лобовым стеклом появились два подстаканника. В базе установлен CD-плеер, который насел на блок управления температурой в салоне и сдвинул его ниже. Находятся естественные «англицизмы» вроде рычага открывания капота, который обязан дергать правой рукою пассажир-коллега, либо вроде кнопок очистителя и омывателя заднего стекла – они придвинуты поближе к сидячему справа. Сие не особо вредит и добавляет аглицкого колорита. Грим и комплекс имиджмейкерских мер привели к тому, что со съемок мы, ничтоже сумняшеся, направились прямиком за костюмчиками – вечерком в позолоченном отеле консульство Форд устраивало конференцию. На нем и поедем! Забрали из химчистки пиджаки и штаны, развесили на крючках в салоне, заехали переодеться. Идея о том, как будет смотреться Freelander у парадного, даже не появлялась. Таковой – нормально. Но подрулить к швейцару так и не вышло, мы впору поразмыслили о риске на его очах вытереть штанами пороги. В джинсах-то критическим не казалось. Мероприятие завершилось поздно, дороги опустели. Пора вновь облачиться в куртки и брать Фрила под уздцы. Колебательное дневное движение сзади, Freelander рвется на свободные земли.
Фрил относится к тем персонажам, при встрече с которыми сходу вспоминаешь про их манеры. Стопроцентно независящая подвеска позволяет вообщем не сбрасывать скорость, постукивая только по мелочи. Раскачка умеренная. Подруливаешь. К торможениям с высочайшей скорости готовишься заблаговременно. В салоне тихо. А вокруг как-то очень мрачно, стала видна обещанная надбавка яркости фар. Наваждение! Когда мы знакомились с новейшей тогда версией 2.5 V6, то заплутались. История повторилась – только зимой и ночкой. Впервой срезали по фронтам, вволю напробовавшись внедорожных примочек, а на данный момент придется на время учить зигзагообразную дорогу с небезопасными обочинами. При всех активных системах не слишком-то хотимая перспектива. Фрил предрасположен вальяжно пилить и пилить и при случае перепилить напополам пугающую лужу. Но никак не шустрить! Мотор славный, тяговитый и массу тела несет без утомились, но вот АКП работает с задержками. Мы же время от времени упускаем возможность что-то скорректировать, так как у педали акселератора есть три внегласных положения «выкл.», «вкл.» и «оч. вкл.». Ситуация меж ними не так ясна. Ставим ногу на «оч. вкл.» и сосредоточиваемся на рулежке и мысли о версии Спорт из новых. Там более драйвовая подвеска, гораздо меньше клиренс и 18-дюймовые колеса (в базе – 15 дюймов). И заправка, где же тут заправка...
И все таки наслаждение от плутаний мы получили. Отчаявшись, проехали по некий снегоочистителем позабытой дороге, тормознули и вышли под звезды, сориентироваться. Отлично! Кайф обладания освеженным LR в такие минутки дорогого стоит. Сначала, правда, нужно подустать...
Кто бы мог водить Freelander? Ну 1-го человека я знаю точно! В школе естествознание у нас преподавал приглашенный южноамериканский учитель – один из самых приятных иноземцев, с которыми доводилось встречаться. Годами за 40, великодушной наружности, радостный, любящий жизнь почетаемый человек. Респектабельности был не чужд. Запомнилось, как он адаптировался к нашей тогдашней реальности, стараясь при всем этом не без умысла всегда выделяться на ее фоне.
Он курил трубку. Звали его мистер Роберт Фрил.
Фото создателя
Автомобиль предоставлен официальным консульством Land Rover Russia











Вот, пожалуй, самое важное отличие Freelander: он принадлежит к подкультуре LR, заполненной духом приключений. Другими словами, выбирают его за то, что он конкретно LR, с опытом Camel Trophy, Challenge. Праотцы его были истыканы рогами бизонов, перепачканы в глине загадочных уголков света и запечатлены в обществе именитых вождей. На фоне такового наследства уходят на 2-ой план сопоставления потребительских свойств и кислых цифр цены/оснащения. Фигня это все, несерьезно. Здесь другое. Приди вы брать хоть какой паркетник, что увидите? Чистенький стандартный автосалон, прайс-листы, брошюры... Приди вы брать Freelander, попадете в мир с искусственными лианами, нагромождениями камешков у стойки торговца, галереей памятных фото и дипломов в рамках и стеклянным шкафом с атрибутами. Чего тут только нет! Перчатки, куртки, кепки, бинокли, насосы, ранцы, калоритные тросы, фонари, лопатки – и все отштамповано лэйблом. На толстых проспектах английские гербы. Логично, что сотрудник схватился за трубку. Удивительно, что не запросил к тому же овсянки... сэр.
Культура культурой, а Freelander все таки продукт, который приобретают за определенные Энциклопедия грузовых автомобилей. Ошеломив наследием, нужно предложить стоящую конкретику. Не спорим, машина довольно суровая, но Фрил выпускается уже издавна и на данный момент уже подзабыли, что выводила его на рынок Бмв, после LR перешел в группу Форд. Соперники не достаточно что не дремлют, так к тому же дешевле. Британцы выбрали стратегию ориентирования на людей, обеспеченных так, что могут позволить для себя паркетник по аспекту накладности. Тьфу ты, не паркетник, а малогабаритный джип! Отлично, Фрил еще более обособится и будет демонстративно дороже и серьезнее! Снаружи. Сделать это несложно, довольно загримировать передок под черты Range Rover. Где тот круглый подбородок, «окунутый» в сероватый пластик? К нам обернулось подобие сильной маски для игры в южноамериканский футбол. Степень плотности усилилась. Светотехника увеличена, значение зелененького значка-эмблемы подчеркнуто рельефными буквищами LAND Rover на капоте (в конце могли бы поставить восклицательный символ, но не стали). Сзади приподняли фонари – подальше от грязищи.
«Приподняли» и салон – подальше от... Пересмотр частей эргономичности, отделки, оснащения. Сидим, горделиво скользя взорами по окрестностям. Заместо сидений поставили кресла. На самом деле, особенности посадки поменялись не достаточно: она высочайшая, но до потолка остается место и над пыжиковой шапкой. По-прежнему, порываешься опустить подушку (нечем) либо поднять регулируемый руль (некуда). Обзор стоит похвалить, хотя как раз на фоне неплохой общей панорамы обидно застит левая стойка стекла. Из-за нее на экран лобового стекла может выйти целый дядечка, опоздавший перейти на зеленоватый.
Прежний интерьер напоминал набор из разноцветного конструктора, тут же все утряслось: во-1-х, по политре и отделке – черной, «обеспеченной», а во-2-х, по раскладу. Кнопки стеклоподъемников там, где ищешь, – на дверях, а не на центральном боксе. Кнопки с торцов приборного «гаражика» переехали на середину панели. Исходя из убеждений водителя, промашка конструкторов только в подмене устройств на фирменные «взрослые» (и дорогие) с окантовкой из маленького сплошняка цифр. Желали очередной кусок респекта и прибыльного самим решения, а вышло неинформативно. На полке под лобовым стеклом появились два подстаканника. В базе установлен CD-плеер, который насел на блок управления температурой в салоне и сдвинул его ниже. Находятся естественные «англицизмы» вроде рычага открывания капота, который обязан дергать правой рукою пассажир-коллега, либо вроде кнопок очистителя и омывателя заднего стекла – они придвинуты поближе к сидячему справа. Сие не особо вредит и добавляет аглицкого колорита. Грим и комплекс имиджмейкерских мер привели к тому, что со съемок мы, ничтоже сумняшеся, направились прямиком за костюмчиками – вечерком в позолоченном отеле консульство Форд устраивало конференцию. На нем и поедем! Забрали из химчистки пиджаки и штаны, развесили на крючках в салоне, заехали переодеться. Идея о том, как будет смотреться Freelander у парадного, даже не появлялась. Таковой – нормально. Но подрулить к швейцару так и не вышло, мы впору поразмыслили о риске на его очах вытереть штанами пороги. В джинсах-то критическим не казалось. Мероприятие завершилось поздно, дороги опустели. Пора вновь облачиться в куртки и брать Фрила под уздцы. Колебательное дневное движение сзади, Freelander рвется на свободные земли.
Фрил относится к тем персонажам, при встрече с которыми сходу вспоминаешь про их манеры. Стопроцентно независящая подвеска позволяет вообщем не сбрасывать скорость, постукивая только по мелочи. Раскачка умеренная. Подруливаешь. К торможениям с высочайшей скорости готовишься заблаговременно. В салоне тихо. А вокруг как-то очень мрачно, стала видна обещанная надбавка яркости фар. Наваждение! Когда мы знакомились с новейшей тогда версией 2.5 V6, то заплутались. История повторилась – только зимой и ночкой. Впервой срезали по фронтам, вволю напробовавшись внедорожных примочек, а на данный момент придется на время учить зигзагообразную дорогу с небезопасными обочинами. При всех активных системах не слишком-то хотимая перспектива. Фрил предрасположен вальяжно пилить и пилить и при случае перепилить напополам пугающую лужу. Но никак не шустрить! Мотор славный, тяговитый и массу тела несет без утомились, но вот АКП работает с задержками. Мы же время от времени упускаем возможность что-то скорректировать, так как у педали акселератора есть три внегласных положения «выкл.», «вкл.» и «оч. вкл.». Ситуация меж ними не так ясна. Ставим ногу на «оч. вкл.» и сосредоточиваемся на рулежке и мысли о версии Спорт из новых. Там более драйвовая подвеска, гораздо меньше клиренс и 18-дюймовые колеса (в базе – 15 дюймов). И заправка, где же тут заправка...
И все таки наслаждение от плутаний мы получили. Отчаявшись, проехали по некий снегоочистителем позабытой дороге, тормознули и вышли под звезды, сориентироваться. Отлично! Кайф обладания освеженным LR в такие минутки дорогого стоит. Сначала, правда, нужно подустать...
Кто бы мог водить Freelander? Ну 1-го человека я знаю точно! В школе естествознание у нас преподавал приглашенный южноамериканский учитель – один из самых приятных иноземцев, с которыми доводилось встречаться. Годами за 40, великодушной наружности, радостный, любящий жизнь почетаемый человек. Респектабельности был не чужд. Запомнилось, как он адаптировался к нашей тогдашней реальности, стараясь при всем этом не без умысла всегда выделяться на ее фоне.
Он курил трубку. Звали его мистер Роберт Фрил.
Фото создателя
Автомобиль предоставлен официальным консульством Land Rover Russia











