V-образный
V-образный
Большая «виктория» как и раньше дает богатую еду для концептуальных расшифровок – versality, variability. Другими словами многогранность, вариабельность. Конструктивно Viano – совсем новый от фронтальной номерной рамки до кончика выхлопной трубы, но его назначение не поменялось. Сначала автомобиль получают организации и компании. Логично, ведь респектабельный вэн размерами превосходит «семейный» сектор, а новенькая версия еще возросла. Как и положено по статусу, она имеет несколько вариантов длины – сочетания длин базы (3200 и 3439 мм) и заднего свеса. Итак вот, даже в маленьком выполнении Viano прибавил 90 мм и растянулся до 4748 мм. А самый «протяженный» кузов прежним аршином и совсем не измеришь – 5223 мм!
Выбор размеров продиктован числом пассажиров и расстановкой кресел – прямо до восьми. При любом раскладе остается довольно места под багаж.
Для Viano предусмотрели и опционные пакеты «тематического» оборудования, похожие компания Мерседес-бенз уже предлагает для собственного мини-вэна Vaneo. Итак: bike (велик), life (жизнь) и business (деловой). 1-ые отлично подходят для гостиничной машины. В комплектацию Bike включили крепежный элемент для велосипедов и набор инструментов, а актуально принципиальное выполнение Life идет с дополнительной сдвижной дверцей, раскладным столиком и мини-холодильником. Возвратившись с отдыха, сотрудники компаний пересаживаются на Viano с пакетом Business, который добавляет устройство для подключения мобильного телефона, систему управления бортовой электроникой с информационным экраном и подставку под ноутбук.
Осталось избрать движок для этого прогресса. Он у Viano размещен впереди, привод задний. Предусмотрены два дизеля CDi объемом 2,2 литра (109 и 150 л.с.) в паре с 6-ступенчатыми МКП. Бензиновых тоже два, объемом 3,2 литра (190 и 218 л.с.), но к ним прилагаются только 5-ступенчатые АКП. Естественно, оба бензиновые – V6!
За несколько кубометров престижа и комфорта у русских покупателей попросят от 35 000 до 53 000 евро. Право V-образного выбора – безвозмездно.
Фото DaimlerChrysler