Тихо в лесу .
Тихо в лесу...
3-я четверть денежного года в смысле статистики - промежная. Истинные "слоны" от зарубежных компаний пойдут в январе: нам скажут, где, кого, сколько и почем окучили разлюбезные торговцы в нелегком 2003 году. Но сентябрь в этом плане так показательный, что за 9 месяцев тоже принято отчитываться - и инвесторам любопытно, и народу.
Итак. Неожиданного спада продаж, естественно, никто не ждал. И верно: даже всеобщая евроизация не помешала реализовать в Рф на 70% больше зарубежных автоизделий, чем с января по сентябрь года прошлого. Шуточка ли - 135 тыщ! Речь, само собой, только о новых авто зарубежных марок. А пока особо впечатлительные переваривают эту цифру, заглянем в промежную таблицу. Начнем с...
...самых ловких
Тоета. Бесспорный фаворит хит-парада. Вытеснила с "золотого" места даже узбеков: 16 739 проданных автомобилей, не считая 885 "лексусов"! Так и охото съязвить - "у-умненькие россияне, бога-а-атенькие россияне" Рекламщики быстро подсчитали - машин за этот период времени продано в три раза больше, чем к октябрю прошедшего года. Отличилась, как обычно, Королла (6 209 авто). Следом - Camry (4 342) и Land Cruiser 100 (2 257). Жители страны восходящего солнца настроены держать темп атаки: к концу года угрожают ввести в наши гаражи не меньше 20 тыщ "тойотамобилей".
Вообще-то к такому повороту нас подготовили еще летом, когда Тоета Motor Company в один момент скакнула на вторую строку полугодового чарта. С седьмого места! Конкурентам впору задуматься.
"Серебро" - у фаворита прошедшего года Daewoo. Приятный пример того, что отдых на лаврах вредоносен экономически: вроде и рост хорош - 60% - а против японской экспансии не растянул. И все-же - знатная 2-ая строка с 9 378 отгруженными Nexia и 4 807 Matiz.
Форд гордится статистикой по общенародно почитаемому "фокуснику". Повод имеется: русских Фокус с начала года продали в четыре раза больше, чем в прошедшем году - зарубежных (9 412 штук). Хорошо расползается Mondeo - 1 985. Всего же за 9 месяцев на Форд "подсел" 12 841 россиянин.
Семеро других не ожидают
У самого основания пьедестала скучились азиаты: Митсубиши, расставшаяся с 12 311 "бриллиантовыми" автомобилями, и Хэндэ (реализовано 9 527 машин). По данным "Рольф Холдинга" (официальный дистрибьютор Митсубиши Motors), на нашей 1/8 суши идеальнее всего раскупают модель Carisma - 6 648 единиц. А приличный Pajero (1 006) тут уважают вровень c утилитарным Space Star (959).
В ряду Хэндэ хозяйничает (поточнее, хундайничает) Accent таганрожской сборки - 3 926 авто. Стопроцентные иноземцы - Getz и Elantra - плывут в кильватере, но гордое корейское имя тоже не позорят: 2 827 и 1 230 проданных машин соответственно.
За передовиками поспешают Рено (8 701), Kia (8 460), Nissan (6 949), Peugeot (6 672) и Volksawgen (5 545 машин). Последний за несколько месяцев хорошо реабилитировался: еще летом "народных автомобилей" в 10-ке не значилось. Сейчас немцы красуются на 10-м месте, вытеснив оттуда завсегдатая top10 - Skoda.
Другие участники шоу "купи-продай" подотстали, но только относительно фаворитов. Абсолютные числа продаж тревожными именовать язык не поворачивается. К примеру, Land Rover прирос в два раза! Отличилась японская Honda: машин этой марки продано 2 229, тогда как за весь прошедший год - всего 1 340. Расстарались и дилеры Volvo: 3 625 автомобилей (результат за весь прошедший год - около 3 тыщ) и DaimlerChrysler - 3428 (в 2002 году - 3189).
Более успешными эти девять месяцев были для концерна GM: их дилеры "толкнули" 5 444 автомобиля, что есть дополнительные 130% по сопоставлению с прошлогодней цифрой. И это не считая Шевроле Niva, которой за этот период времени облагодетельствованы больше 10 тыщ россиян!
Ну что, студент? Сессия!
В общем-то ничего экстраординарного на русском рынке импортных машин за последние три месяца не случилось. Те же лица, те же речи - редчайший производитель не трубит о трудовых успехах. Полагаем, самое увлекательное впереди: Daewoo вот-вот запустит в продажу свою Lacetti, Форд уже вовсю штампует освеженный Фокус. Да еще Митсубиши наступает на пятки фаворитам. Вот где пьянка-то начнется!
Словом, последние месяцы уходящего года обещают быть горячими. А позже... для одних - заслуженные каникулы, для других - оргвыводы и пересдача "хвостов" в будущем году.


3-я четверть денежного года в смысле статистики - промежная. Истинные "слоны" от зарубежных компаний пойдут в январе: нам скажут, где, кого, сколько и почем окучили разлюбезные торговцы в нелегком 2003 году. Но сентябрь в этом плане так показательный, что за 9 месяцев тоже принято отчитываться - и инвесторам любопытно, и народу.
Итак. Неожиданного спада продаж, естественно, никто не ждал. И верно: даже всеобщая евроизация не помешала реализовать в Рф на 70% больше зарубежных автоизделий, чем с января по сентябрь года прошлого. Шуточка ли - 135 тыщ! Речь, само собой, только о новых авто зарубежных марок. А пока особо впечатлительные переваривают эту цифру, заглянем в промежную таблицу. Начнем с...
...самых ловких
Тоета. Бесспорный фаворит хит-парада. Вытеснила с "золотого" места даже узбеков: 16 739 проданных автомобилей, не считая 885 "лексусов"! Так и охото съязвить - "у-умненькие россияне, бога-а-атенькие россияне" Рекламщики быстро подсчитали - машин за этот период времени продано в три раза больше, чем к октябрю прошедшего года. Отличилась, как обычно, Королла (6 209 авто). Следом - Camry (4 342) и Land Cruiser 100 (2 257). Жители страны восходящего солнца настроены держать темп атаки: к концу года угрожают ввести в наши гаражи не меньше 20 тыщ "тойотамобилей".
Вообще-то к такому повороту нас подготовили еще летом, когда Тоета Motor Company в один момент скакнула на вторую строку полугодового чарта. С седьмого места! Конкурентам впору задуматься.
"Серебро" - у фаворита прошедшего года Daewoo. Приятный пример того, что отдых на лаврах вредоносен экономически: вроде и рост хорош - 60% - а против японской экспансии не растянул. И все-же - знатная 2-ая строка с 9 378 отгруженными Nexia и 4 807 Matiz.
Форд гордится статистикой по общенародно почитаемому "фокуснику". Повод имеется: русских Фокус с начала года продали в четыре раза больше, чем в прошедшем году - зарубежных (9 412 штук). Хорошо расползается Mondeo - 1 985. Всего же за 9 месяцев на Форд "подсел" 12 841 россиянин.
Семеро других не ожидают
У самого основания пьедестала скучились азиаты: Митсубиши, расставшаяся с 12 311 "бриллиантовыми" автомобилями, и Хэндэ (реализовано 9 527 машин). По данным "Рольф Холдинга" (официальный дистрибьютор Митсубиши Motors), на нашей 1/8 суши идеальнее всего раскупают модель Carisma - 6 648 единиц. А приличный Pajero (1 006) тут уважают вровень c утилитарным Space Star (959).
В ряду Хэндэ хозяйничает (поточнее, хундайничает) Accent таганрожской сборки - 3 926 авто. Стопроцентные иноземцы - Getz и Elantra - плывут в кильватере, но гордое корейское имя тоже не позорят: 2 827 и 1 230 проданных машин соответственно.
За передовиками поспешают Рено (8 701), Kia (8 460), Nissan (6 949), Peugeot (6 672) и Volksawgen (5 545 машин). Последний за несколько месяцев хорошо реабилитировался: еще летом "народных автомобилей" в 10-ке не значилось. Сейчас немцы красуются на 10-м месте, вытеснив оттуда завсегдатая top10 - Skoda.
Другие участники шоу "купи-продай" подотстали, но только относительно фаворитов. Абсолютные числа продаж тревожными именовать язык не поворачивается. К примеру, Land Rover прирос в два раза! Отличилась японская Honda: машин этой марки продано 2 229, тогда как за весь прошедший год - всего 1 340. Расстарались и дилеры Volvo: 3 625 автомобилей (результат за весь прошедший год - около 3 тыщ) и DaimlerChrysler - 3428 (в 2002 году - 3189).
Более успешными эти девять месяцев были для концерна GM: их дилеры "толкнули" 5 444 автомобиля, что есть дополнительные 130% по сопоставлению с прошлогодней цифрой. И это не считая Шевроле Niva, которой за этот период времени облагодетельствованы больше 10 тыщ россиян!
Ну что, студент? Сессия!
В общем-то ничего экстраординарного на русском рынке импортных машин за последние три месяца не случилось. Те же лица, те же речи - редчайший производитель не трубит о трудовых успехах. Полагаем, самое увлекательное впереди: Daewoo вот-вот запустит в продажу свою Lacetti, Форд уже вовсю штампует освеженный Фокус. Да еще Митсубиши наступает на пятки фаворитам. Вот где пьянка-то начнется!
Словом, последние месяцы уходящего года обещают быть горячими. А позже... для одних - заслуженные каникулы, для других - оргвыводы и пересдача "хвостов" в будущем году.


