Рено для бедных
Рено для бедных
После развала социалистического лагеря судьба автозаводов Восточной Европы представлялась плачевной. Румынский завод в г. Питешти отошел французской фирме Рено, которая сначала намеревалась выпускать на предприятии кое-какие составляющие, используя дешевенькую рабочую силу. Но посетивший предприятие президент компании Луи Швейцер принял решение о разработке в диапазоне Рено дешевенького автомобиля, нацеленного на бедных покупателей восточноевропейского, североафриканского и азиатского рынков. Им стала Dacia.
Сам автозавод и его продукт пережили суровую модернизацию: к 2004 году вложения в производственные мощности и торгово-сервисную сеть Dacia достигнут 356 млн. eвро. Стартовавшая сначала апреля на местном рынке Dacia Solenza (на фото) имеет 75-сильный движок Рено с пятиступной корoбкой передач, переднюю подвеску McPherson и «гибкую» заднюю подвеску Н-типа, обеспечивающую удачное соотношение комфорта и стойкости. Топ-версия оснащается усилителем руля, иммобилайзером, кондюком, электростеклоподъемниками в фронтальных дверцах и аудиосистемой.
Румынская новинка навряд ли заслуживала бы внимания наших читателей, если б не заявленная Рено 10-летняя программка, увязывающая фабрики в Питешти, турецкой Бурсе и... в Москве. Конкретно на этих предприятиях подразумевается в последнее время развернуть создание суммарным объемом 700 тыщ машин в год. Самый дешевенький в политре концерна (внутрикорпоративный индекс Х90) пятитысячеевровый автомобиль пока публике не представлен. Не так давно было объявлено о решении французской стороны прирастить еще на 250 млн. евро инвестиции в проект «Автофрамос» (СП Рено и правительства Москвы), находящийся в русле обозначенной программки.
Фото создателя
После развала социалистического лагеря судьба автозаводов Восточной Европы представлялась плачевной. Румынский завод в г. Питешти отошел французской фирме Рено, которая сначала намеревалась выпускать на предприятии кое-какие составляющие, используя дешевенькую рабочую силу. Но посетивший предприятие президент компании Луи Швейцер принял решение о разработке в диапазоне Рено дешевенького автомобиля, нацеленного на бедных покупателей восточноевропейского, североафриканского и азиатского рынков. Им стала Dacia.
Сам автозавод и его продукт пережили суровую модернизацию: к 2004 году вложения в производственные мощности и торгово-сервисную сеть Dacia достигнут 356 млн. eвро. Стартовавшая сначала апреля на местном рынке Dacia Solenza (на фото) имеет 75-сильный движок Рено с пятиступной корoбкой передач, переднюю подвеску McPherson и «гибкую» заднюю подвеску Н-типа, обеспечивающую удачное соотношение комфорта и стойкости. Топ-версия оснащается усилителем руля, иммобилайзером, кондюком, электростеклоподъемниками в фронтальных дверцах и аудиосистемой.
Румынская новинка навряд ли заслуживала бы внимания наших читателей, если б не заявленная Рено 10-летняя программка, увязывающая фабрики в Питешти, турецкой Бурсе и... в Москве. Конкретно на этих предприятиях подразумевается в последнее время развернуть создание суммарным объемом 700 тыщ машин в год. Самый дешевенький в политре концерна (внутрикорпоративный индекс Х90) пятитысячеевровый автомобиль пока публике не представлен. Не так давно было объявлено о решении французской стороны прирастить еще на 250 млн. евро инвестиции в проект «Автофрамос» (СП Рено и правительства Москвы), находящийся в русле обозначенной программки.
Фото создателя
