Автомобиль за 350 000 Камень у 3-х дорог
Автомобиль за 350 000: Камень у 3-х дорог Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129
Некоторая прижимистость населения, трактуемая на данный момент как бережливость, сказалась на динамике продаж новых авто: за первый квартал падение составило 40%. И это, видимо, еще не предел. Нынешний обзор – для тех, кто настроен на что-то не первой свежести, но, возможно, классом выше, чем откровенно «пустой» новый автомобиль русской сборки за 350 тысяч. Поиски автомобиля б/у сродни ситуации, в которую попал былинный герой, наткнувшись на камень у трех дорог.
Вправо ПОЙДЕШЬ – В САЛОН ПОПАДЕШЬ
1-ый путь предполагает поход к официальным дилерам. У всех, обычно, есть авто с пробегом, и зачастую не только профильных для торговца марок. Они испытаны как юридически, так и технически, время от времени салон дает маленькую гарантию на  агрегат. Бесспорный фаворит рынка – «Форд-Фокус». В районе означенной суммы (плюс маленький свободный ход в 10–20 тысяч) можно рассчитывать на седан либо 5-и дверный хэтчбек 2005 года со 100-сильным мотором, механической трансмиссией и пробегом выше 100 тысяч км. Если добавить еще «десятку» – гулять так гулять! – можно уехать на «Форде-Мондео» того же года. В другом дилерском центре нашли оцененный в заветную сумму ярко-красный «Фьюжн» с мотором 1,6 л и всякими благами, включая зимние колеса. Заметьте, в этом секторе рынка условия покупки ненового авто самые комфортабельные.

Влево ПОЙДЕШЬ – РЫНОК Отыщешь
2-ой путь традиционный – авторынок. В каждом регионе имеется площадка, время от времени и не одна, где можно отыскать разумный компромисс меж собственной наличностью и тем, на что ее издержать. Предупредим, но: шанс напороться на неприятности различного рода тут больший. Чтобы не стать жертвой «соловья-разбойника», идите туда без средств и с друзьями, разбирающимися в автотехнике. Пошли?
Истинное поле чудес! Вот ветеран – «Фольксваген-Пассат» 1993 года. «Старик» наверное 2-ой счетчик мотает, а выглядит как игрушка. И цена полностью ничего – 179 тысяч. Представляете, сколько запчастей можно для него прикупить на оставшуюся 171 тысячу! Есть и достойная кандидатура: «Ниссан-Алмера» 2002 года, мотор 1,8 л, заявленный пробег 78 тысяч км, 298 тысяч рублей. Совершенно свежайший вариант – пятилетняя «Шкода-Октавия» с мотором 101 л.с. за 360 тысяч. В качестве бонуса – зимние шины на литых дисках и рассказ о том, как заботливо ее эксплуатировали. Из вседорожного роду-племени подыскали «Мицубиси-Паджеро» 1999 года. 3-х дверный здоровяк с автоматом, подушками безопасности и кондиционером, оцененный в 380 тысяч рублей, – мечта начинающего джипера! Не считая того, лицезрели огромное количество переделанных пятилетних «Фокусов» с американского рынка в диапазоне 330–360 тысяч, но такой продукт на любителя: поиск запчастей, в особенности кузовного железа, в глубинке будет очевидно затруднителен.
ПРЯМО ПОЙДЕШЬ – В ИНТЕРНЕТ ВОЙДЕШЬ
В конце концов, 3-ий путь, самый прогрессивный, – Веб. Большая часть предложений в Сети иллюстрированы фото. За 350 тысяч присмотрели... «Мерседес-Бенц» 1992 года в 140-м кузове. Вот оно, скромное притягательность буржуазии! Рука сама тянется к телефону: «Отмените самолет на Ниццу, у меня обед с президентом»... Сколько вытянет таковой артефакт при ремонте и техобслуживании, не знаю. Как не знает, вобщем, и его обладатель, 5-ый по счету.
Но если вам не выпендриваться, а ездить, приценитесь лучше к «Форду-Фьюжн» 2007 года с мотором 1,4 л. Либо к «Рено-Логан». В районе 250 тысяч можно отыскать подходящий экземпляр с «музыкой», подкрылками, сигнализацией, багажником и зимней резиной и с пробегом около 50 тысяч км. Что касается нашемарок, из достойных машин отыскали «Калину» 2007 года за 185 тысяч, при этом с торгом. Обзвон неких интернет-продавцов показал, что хозяева готовы серьезно уступить, а наиболее нетерпеливые были согласны даже на рассрочку, правда, документально оформленную.
Лаконичный анализ рынка бэушных машин показал, что самые достойные внимания предложения сосредоточены в европейском классе В. Цены на такие авто просели даже по сравнению с прошлым годом. Что касается машин С-класса, вы сможете рассчитывать на четырех-пятилетний экземпляр в хорошей комплектации. Стоит ли повременить с покупкой таковой машины? По мнению аналитика денежной компании «Открытие» Кирилла Таченникова, летом «складские припасы новых авто будут распроданы и спрос отчасти сместится в сторону старых автомобилей; к тому же рост цен на новые авто всегда тянет за собой и вторичный рынок». Так что успевайте, пока все три пути завершаются счастливым «...жеребца обретешь».