Антикризис Жаркие пирожки
Антикризис: Жаркие пирожки
Оказывается, в Германии – первой стране, где правительство предприняло действенные меры по стимулированию спроса на авто. Фокус прост: сдаете на свалку 9-летний (либо старше) драндулет и покупаете новейшую (либо даже годовалую!) машину, получив в качестве приза 2500 евро. Под эту программку из бюджета сначала выделили полтора млрд, и, стало быть, по таковой схеме оказалось может быть приобрести 600 000 авто. Расчетливые немцы мгновенно оценили свою выгоду, и к апрелю весь предел был уже избран. Такового фуррора никто не ждал, но что будет далее? Пока решено прирастить сумму субсидий до 5 миллиардов. евро, охватив акцией, таким макаром, еще 1 400 000 авто.
Дискуссируют, кроме остального, побочный эффект подобного стимулирования спроса: «абвракпреми» (так по-немецки именуется эта выплата) поддержала в главном забугорных производителей дешевых малогабаритных автомобилей. Как жаркие пирожки разлетаются не только лишь «Форд-Фиеста», да и «Дачия-Логан» и те же «Лады». Еще бы: «Калина» с учетом пятипроцентной ввозной пошлины продается за 8990 евро. Минус 2500 «бонусных» – да это выходит практически даром! К тому же дилер на каждую пятую машину устанавливает газобаллонное оборудование, позволяющее сберегать и после покупки.
В целом реализации в малом классе выросли за 1-ый квартал на 93%, а вот с «истинно немецким» средним классом ужаснее, здесь нужно бы добавить. Некие уже смекнули – и добавили. К примеру, БМВ объявила, что от себя даст покупателю еще 2500 евро (всего, означает, выходит 5000 евро), если взамен сданного в утиль авто клиент возьмет новую «трешку» либо «пятерку».
На списание...
Смотря на германцев, похожие меры оживления спроса предприняли и другие страны. В США, к примеру, приз составляет 5000 баксов, но с условием приобретения российского автомобиля взамен сданной в утиль восьмилетки. За ввезенный тоже дают, но на тыщу меньше. Таковой вот протекционизм. Подобные призы ввели в Китае, Италии и Испании, Австрии и Франции. Разница в деталях – наименьшем возрасте утилизируемой машины и сумме премии, которая колеблется в границах от 1000 до 5000 евро.
Много ли машин в целом уходит по этой схеме? Много – до 40% всех продаж! Взять, например, «Форд». К апрелю он получил 60 000 заказов (из их 50 000 пришлось на «Фиесту»), а это на 70% больше, чем годом ранее, и абсолютный рекорд с 1992 года.
Кстати, нововведению обрадовались не только лишь производители и покупатели, да и экологи: взамен устаревших автомобилей на дорогах возникают современные, более незапятнанные и экономные!
К огорчению, у нас пораздавать покупателям живы Энциклопедия грузовых автомобилей не отважились. Заместо этого гарантирована компенсация 8,6% годичный ставки по кредиту. В итоге остается от 6,5 до 11,4% годичных (зависимо от банка и автомобиля) со сроком погашения до конца 2011 года. Сходу появляются сомнения в эффективности такового подхода. Будь то огромные либо малые проценты – многие ли сегодня вообщем рискнут связываться с банками? Ведь непонятно, что будет завтра с работой, с курсами валют… Кому охота залезать в кабалу на годы, в особенности на данный момент?!
Ну а если спроса нет, для спасения автопрома остается только давать Энциклопедия грузовых автомобилей самим заводам. Но если клиент в Германии не может использовать приз другим методом, не считая как на приобретение автомобиля, то уж наши-то фабрики отыщут огромное количество лазеек пристроить выбитые из бюджета млрд. И не факт, что они пойдут на обновление модельного ряда и улучшение технологий.

Дискуссируют, кроме остального, побочный эффект подобного стимулирования спроса: «абвракпреми» (так по-немецки именуется эта выплата) поддержала в главном забугорных производителей дешевых малогабаритных автомобилей. Как жаркие пирожки разлетаются не только лишь «Форд-Фиеста», да и «Дачия-Логан» и те же «Лады». Еще бы: «Калина» с учетом пятипроцентной ввозной пошлины продается за 8990 евро. Минус 2500 «бонусных» – да это выходит практически даром! К тому же дилер на каждую пятую машину устанавливает газобаллонное оборудование, позволяющее сберегать и после покупки.
В целом реализации в малом классе выросли за 1-ый квартал на 93%, а вот с «истинно немецким» средним классом ужаснее, здесь нужно бы добавить. Некие уже смекнули – и добавили. К примеру, БМВ объявила, что от себя даст покупателю еще 2500 евро (всего, означает, выходит 5000 евро), если взамен сданного в утиль авто клиент возьмет новую «трешку» либо «пятерку».

Много ли машин в целом уходит по этой схеме? Много – до 40% всех продаж! Взять, например, «Форд». К апрелю он получил 60 000 заказов (из их 50 000 пришлось на «Фиесту»), а это на 70% больше, чем годом ранее, и абсолютный рекорд с 1992 года.
Кстати, нововведению обрадовались не только лишь производители и покупатели, да и экологи: взамен устаревших автомобилей на дорогах возникают современные, более незапятнанные и экономные!
К огорчению, у нас пораздавать покупателям живы Энциклопедия грузовых автомобилей не отважились. Заместо этого гарантирована компенсация 8,6% годичный ставки по кредиту. В итоге остается от 6,5 до 11,4% годичных (зависимо от банка и автомобиля) со сроком погашения до конца 2011 года. Сходу появляются сомнения в эффективности такового подхода. Будь то огромные либо малые проценты – многие ли сегодня вообщем рискнут связываться с банками? Ведь непонятно, что будет завтра с работой, с курсами валют… Кому охота залезать в кабалу на годы, в особенности на данный момент?!
