АВТОВАЗу пообещали 25 миллиардов. рублей, а «Дженерал моторс» - функцию банкротства
АВТОВАЗу пообещали 25 миллиардов. рублей, а «Дженерал моторс» - функцию банкротства
30 марта 2009 года после отставки председателя совета директоров «Дженерал моторс» Ричарда Вэгонира компанию возглавил Фредерик Хендерсон.
Интервью с ним размещено в апрельском номере журнальчика «За рулем» за 2009 г. Приводим его в изложении.
В сегодняшней ситуации каждое создание, каждый продукт должны приносить доход – прибыльность первостатейна.
Мы продолжаем работу с правительствами Испании, Англии и ряда других государств по вопросу предоставления финансирования в размере 3,3 миллиардов. баксов, нужного европейским компаниям концерна для поддержания производства.
СААБ обладает технологиями, способными поддерживать имеющиеся программки. Что касается нового собственника марки, то мы ищем быстрее инвестора, может быть, и со стороны страны.
Вопрос о судьбе «Опеля» решается с германским правительством. Каждый денек на счету. В случае своевременного предоставления кредитов деятельность концерна станет выгодной не позднее 2011 года. Напротив, отказ может повлечь за собой остановку компаний уже во 2-м квартале 2009 года.
В прошедшем году концерну «Джи-Эм» удалось реализовать на русском рынке практически 340 тыс. автомобилей. Но я думаю, что никому не получится сохранить свои прежние объемы, потому что реализации очень стремительно падают.
Я работал в почти всех странах и могу сказать, что Наша родина – это более стремительно развивающийся регион, в особенности в отношении авто отрасли. За последние годы русский авто рынок показывал чуть не 50-процентный рост раз в год. Это касается как роста продаж, так и развития дилерской сети. Мы попытаемся сохранить наши позиции невзирая на экономическую ситуацию. Особенные надежды связываем с линейкой «Шевроле» и «Опель». Хотя, естественно, почти все будет зависеть от реальных объемов рынка.