Автобайк
Автобайк
Многие концепт-кары Pininfarina были изготовлены в русле этой философии: Autobianchi A112 Giovani Spyder (1973), Peugeot 104 Spider (1976), Ethos (1992), Barchetta Pininfarina (2001) - достаточно обыкновенные, но калоритные авто для юных, сильных духом людей.
На Enjoy можно просто ездить на работу/с работы, а позже по выходным гонять по спецтрассе совместно с такими же любителями Подвескакаров - этот вид отдыха становится все более и поболее пользующимся популярностью в мире.
Машина оборудована легкосъемными крыльями, у нее отсутствуют крыша и ветровое стекло (для понижения веса кузова на треке). Правда, некую защиту обеспечивают огромные обтекатели. Все же седокам приходится одевать шлемы для защиты от ветра и пыли на большой скорости.
Салон Enjoy, поточнее, кокпит, выполнен по тому же принципу нужного миниатюризма, функциональности и простоты форм. Обивка из водооталкивающего материала (для поездок на пляж и защиты в непогодицу), панель устройств, напоминающая быстрее щиток байка, ежели "приборку" Подвескакара, - с функциональным экраном, на который выводятся обычные характеристики о скорости, оборотах мотора, уровне горючего и сопутствующие данные о техническом состоянии автомобиля. Кстати, смотреть за этими показаниями может и пассажир, который, непременно, будет участвовать в процессе самым конкретным образом...
Молодежи непременно понравится Подвескаивный, вызывающий вид машины, с силуэтом, построенном на огромном количестве острых линий, множеством спойлеров и различных дефлекторовов, большенными колесами и уникальными световыми устройствами. Динамика так и прет - даже если Enjoy стоит на месте.
В разработке автомобиля приняли роль многие почетаемые компании - Michelin, BBS, Sparco, Osram... Английская компания Lotus, именитая многими "звучными" суперкарами, разработала шасси. Столпами разработки стали три принципа: наибольшая компактность, легкость и крепкость всех частей. Инженеры компании сделали вывод, что кузовные элементы могут делать функции декоративных деталей и обтекателей для улучшения аэродинамики, а обеспечивать твердость и крепкость сумеет типичная "капсула", снутри которой разместятся шофер и пас... другими словами пилот и штурман.
Почти все было позаимствовано у Lotus Elise, обширно известного своим необычным шасси, по большей части дюралевым. С таковой ходовой 4-х цилиндровый движок объемом 1795 кубов просто не может показаться слабеньким, невзирая на умеренные свойства мощности - 100,7 кВт (135 л.с.). Ведь весит Enjoy всего 750 кг.

Многие концепт-кары Pininfarina были изготовлены в русле этой философии: Autobianchi A112 Giovani Spyder (1973), Peugeot 104 Spider (1976), Ethos (1992), Barchetta Pininfarina (2001) - достаточно обыкновенные, но калоритные авто для юных, сильных духом людей.
На Enjoy можно просто ездить на работу/с работы, а позже по выходным гонять по спецтрассе совместно с такими же любителями Подвескакаров - этот вид отдыха становится все более и поболее пользующимся популярностью в мире.
Машина оборудована легкосъемными крыльями, у нее отсутствуют крыша и ветровое стекло (для понижения веса кузова на треке). Правда, некую защиту обеспечивают огромные обтекатели. Все же седокам приходится одевать шлемы для защиты от ветра и пыли на большой скорости.
Салон Enjoy, поточнее, кокпит, выполнен по тому же принципу нужного миниатюризма, функциональности и простоты форм. Обивка из водооталкивающего материала (для поездок на пляж и защиты в непогодицу), панель устройств, напоминающая быстрее щиток байка, ежели "приборку" Подвескакара, - с функциональным экраном, на который выводятся обычные характеристики о скорости, оборотах мотора, уровне горючего и сопутствующие данные о техническом состоянии автомобиля. Кстати, смотреть за этими показаниями может и пассажир, который, непременно, будет участвовать в процессе самым конкретным образом...
Молодежи непременно понравится Подвескаивный, вызывающий вид машины, с силуэтом, построенном на огромном количестве острых линий, множеством спойлеров и различных дефлекторовов, большенными колесами и уникальными световыми устройствами. Динамика так и прет - даже если Enjoy стоит на месте.
В разработке автомобиля приняли роль многие почетаемые компании - Michelin, BBS, Sparco, Osram... Английская компания Lotus, именитая многими "звучными" суперкарами, разработала шасси. Столпами разработки стали три принципа: наибольшая компактность, легкость и крепкость всех частей. Инженеры компании сделали вывод, что кузовные элементы могут делать функции декоративных деталей и обтекателей для улучшения аэродинамики, а обеспечивать твердость и крепкость сумеет типичная "капсула", снутри которой разместятся шофер и пас... другими словами пилот и штурман.
Почти все было позаимствовано у Lotus Elise, обширно известного своим необычным шасси, по большей части дюралевым. С таковой ходовой 4-х цилиндровый движок объемом 1795 кубов просто не может показаться слабеньким, невзирая на умеренные свойства мощности - 100,7 кВт (135 л.с.). Ведь весит Enjoy всего 750 кг.

