Домашние заготовки
Домашние заготовки
Один из племени
В войну супер автомобилей включился Edonis. Что же все-таки это такое, спросите вы? Поглядите на фото. Что-то схожее Феррари F50 и McLaren F1, один из племени дорожных болидов - по пояс рослому человеку, распластанный по асфальту, с большими колесами, схожий на большущюю каплю золотистого сплава, шлепнувшуюся с высоты.
Его сделала группа бывших инженеров Bugatti под художественным управлением Николы Матерацци (себя они предпочитают называть B.Engeneering). Работа над проектом шла в сотрудничестве с компанией Michelin.
Автомобиль двухместный. Верно, больше и не нужно. Кое-где в центре кузова стоит 3,7-литровый V12 мощностью 680 л.с. с двойным турбонаддувом. Кое-где рядом - 6-ступенчатая коробка (механическая, ведь это европейское произведение). До 100 км/ч штучка разгоняется наименее чем за 4 секунды. Наибольшая скорость Edonis - более 360 км/ч.
B.Engeneering планирует собрать 21 машину. Продавать их будут уже летом по стоимости 600 000 американских баксов за штуку. Другими словами шансов приобрести - никаких.
Марокас на взводе
«Что, в Марокко и авто создают? - удивился сотрудник, услышав о концепте. - А я задумывался, только апельсины». Да, создают. И какие!
Есть у их марка Laraki, нареченная по имени основоположника - Лараки Абдеслама, сейчас здравствующего. Эта компания выпускает супер автомобили. В 2003 году мароканцы проявили концепт Laraki Fulgura. Существует в единственном экземпляре.
Кузов - сочетание плавных и обрубленных линий. В почти всех ракурсах Fulgura припоминает машины из конюшни в Модене - видно, что, когда живописцы отрисовывали концепт, они ориентриовались на работы Феррари.
Машина - реальная «сборная солянка». Алюминиевое шасси создано "в домашних критериях", некие части взяты от старенького Lamborghini Diablo (вобщем, их просто скопировать). Агрегат - 5,4-литровый V8 от Мерседес-бенз с шестиступной секвентальной коробкой. Мотор размещен впереди. Мощность мотора доведена до 600 л.с., вращающий момент - до 730 Н*м
Привод, как и положено на Подвескакаре, задний. Для облегчения части кузова изготовлены из карбона. Данные о динамических свойствах засекречены, но наверное «достаточные».
Вот вам и Африка!
Чисто японское снаружи
Аутлендер вышел из концепта ASX, который демонстрировали в Женеве два года вспять. С этой машины началось полное обновление модельной палитры Митсубиши в Европе. Почему «зачинщиком» избран конкретно SUV - понятно. Этот класс автомобилей, а если поточнее - подразделение SUV Crossover набирает все огромную популярность и завлекает внимание будущих покупателей. Хотя в Рф авто этого класса нередко именуют «паркетниками». И в общем-то заслуженно...
Но причину их популярности можно осознать. Современному человеку по нраву универсальная техника. А что может делать настолько не мало функций, как симбиоз джипа и Подвеска-универсала?
Оценив ситуацию, многие автоконцерны заострили внимание на этом симбиозе, представляя все новые и новые разработки. Так что сильных соперников у Аутлендер хватает: Honda C-RV, Тоета RAV4, Nissan X-Trail, Субару Forester...
Чем все-таки похвалится Аутлендер? Непременно, системой неизменного полного привода. В ее базе лежит вправду уникальная коробка Митсубиши Ланцер Evolution, показавшая себя как в мирное время, так и в «боевых» критериях. Пока Аутлендер будут комплектовать только «механикой» и 2-литровым движком, но уже осенью появятся «автомат» с секвентальным режимом и 2,4-литровый мотор. А в последующем создадут турбонаддувную и дизельную версии.
Козырем нового автомобиля станет и его «чисто японское» происхождение. Качество сборки таких машин и их надежность сомнению сегодня не подвергаются - все на высшем уровне.
«Внеземной» займет в модельном ряду среднее положение меж Pajero Pinin и Pajero Спорт (движки 2,5TD/3,0 V6). Вот только заглавие... Вобщем, наверное есть какое-нибудь умопомрачительное разъяснение.




Один из племени
В войну супер автомобилей включился Edonis. Что же все-таки это такое, спросите вы? Поглядите на фото. Что-то схожее Феррари F50 и McLaren F1, один из племени дорожных болидов - по пояс рослому человеку, распластанный по асфальту, с большими колесами, схожий на большущюю каплю золотистого сплава, шлепнувшуюся с высоты.
Его сделала группа бывших инженеров Bugatti под художественным управлением Николы Матерацци (себя они предпочитают называть B.Engeneering). Работа над проектом шла в сотрудничестве с компанией Michelin.
Автомобиль двухместный. Верно, больше и не нужно. Кое-где в центре кузова стоит 3,7-литровый V12 мощностью 680 л.с. с двойным турбонаддувом. Кое-где рядом - 6-ступенчатая коробка (механическая, ведь это европейское произведение). До 100 км/ч штучка разгоняется наименее чем за 4 секунды. Наибольшая скорость Edonis - более 360 км/ч.
B.Engeneering планирует собрать 21 машину. Продавать их будут уже летом по стоимости 600 000 американских баксов за штуку. Другими словами шансов приобрести - никаких.
Марокас на взводе
«Что, в Марокко и авто создают? - удивился сотрудник, услышав о концепте. - А я задумывался, только апельсины». Да, создают. И какие!
Есть у их марка Laraki, нареченная по имени основоположника - Лараки Абдеслама, сейчас здравствующего. Эта компания выпускает супер автомобили. В 2003 году мароканцы проявили концепт Laraki Fulgura. Существует в единственном экземпляре.
Кузов - сочетание плавных и обрубленных линий. В почти всех ракурсах Fulgura припоминает машины из конюшни в Модене - видно, что, когда живописцы отрисовывали концепт, они ориентриовались на работы Феррари.
Машина - реальная «сборная солянка». Алюминиевое шасси создано "в домашних критериях", некие части взяты от старенького Lamborghini Diablo (вобщем, их просто скопировать). Агрегат - 5,4-литровый V8 от Мерседес-бенз с шестиступной секвентальной коробкой. Мотор размещен впереди. Мощность мотора доведена до 600 л.с., вращающий момент - до 730 Н*м
Привод, как и положено на Подвескакаре, задний. Для облегчения части кузова изготовлены из карбона. Данные о динамических свойствах засекречены, но наверное «достаточные».
Вот вам и Африка!
Чисто японское снаружи
Аутлендер вышел из концепта ASX, который демонстрировали в Женеве два года вспять. С этой машины началось полное обновление модельной палитры Митсубиши в Европе. Почему «зачинщиком» избран конкретно SUV - понятно. Этот класс автомобилей, а если поточнее - подразделение SUV Crossover набирает все огромную популярность и завлекает внимание будущих покупателей. Хотя в Рф авто этого класса нередко именуют «паркетниками». И в общем-то заслуженно...
Но причину их популярности можно осознать. Современному человеку по нраву универсальная техника. А что может делать настолько не мало функций, как симбиоз джипа и Подвеска-универсала?
Оценив ситуацию, многие автоконцерны заострили внимание на этом симбиозе, представляя все новые и новые разработки. Так что сильных соперников у Аутлендер хватает: Honda C-RV, Тоета RAV4, Nissan X-Trail, Субару Forester...
Чем все-таки похвалится Аутлендер? Непременно, системой неизменного полного привода. В ее базе лежит вправду уникальная коробка Митсубиши Ланцер Evolution, показавшая себя как в мирное время, так и в «боевых» критериях. Пока Аутлендер будут комплектовать только «механикой» и 2-литровым движком, но уже осенью появятся «автомат» с секвентальным режимом и 2,4-литровый мотор. А в последующем создадут турбонаддувную и дизельную версии.
Козырем нового автомобиля станет и его «чисто японское» происхождение. Качество сборки таких машин и их надежность сомнению сегодня не подвергаются - все на высшем уровне.
«Внеземной» займет в модельном ряду среднее положение меж Pajero Pinin и Pajero Спорт (движки 2,5TD/3,0 V6). Вот только заглавие... Вобщем, наверное есть какое-нибудь умопомрачительное разъяснение.




