Старость в удовлетворенность
Старость в удовлетворенность
Эта машина издавна стала эмблемой престижа и фуррора. Фраза «жизнь удалась» практически наверняка про владельца Мерседес-бенз E-Klasse. Как живется самому автомобилю после пары лет эксплуатации? Специалисты наикрупнейшей в Европе службы технического контроля, германского TUV, издавна составляют рейтинг надежности фаворитных в Древнем Свете машин. Они скрупулезно фиксируют все проблемы, выявленные во время техосмотра. В компании из 113 моделей, фигурирующих в обзоре трехлеток, E-Klasse наслаждается умеренным 73-м местом (6,9% автомобилей не прошло ТО с первой пробы). В спину Мерседес дышат Nissan Primera и Volvo S60. К слову, немногим лучше выступили и другие гранды германского автопрома. Бмв 5-series занял 72-ю строку, а Ауди A6 – 70-ю. Более зрелые Мерседес-бенз повыносливее, семилетки уже на 57-й позиции. Куда убедительнее в плане надежности смотрятся 9-летние экземпляры E-Klasse.
Мерседес-бенз E-Klasse (W211)
Общая оценка
Мерседес-бенз E-Klasse (W211) Настоящий продукт штутгартской марки: наибольший комфорт за рулем и на пассажирском сидение, прекрасная звукоизоляция, хорошая маневренность. В салоне – торжество уютной классики. По размерам «каюты» автомобиль с индексом W211 малость уступает предшественнику. Некие неудобства доставляет увеличившаяся погрузочная высота багажника. Емкий универсал (T-Modell) готов «проглотить» до 2-ух кубометров различного груза.
Ездовые свойства
Былая отстраненность от дороги, присущая прежним поколениям модели, пропала без следа – очень живой и азартный автомобиль. В особенности мила в управлении переделанная версия. Золотой серединой можно признать бензиновые модификации с моторами Е 280, E 320 (ставились на машины первых лет выпуска), Е 350. Тем, кто ездит нередко и много, германские специалисты предлагают приглядеться к дизельным машинам с шильдиком CDI.
Недочеты
Спецы TUV фиксируют отказы электрогидравлической тормозной системы SBC. Часто подводят бортовая мобильная связь и навигационная система, аккумуляторная батарея, перестает работать сдвижной лючок. У дизельных модификаций может нарушиться плотность топливной магистрали.
Мерседес-бенз E-Klasse (W210)
Общая оценка
Мерседес-бенз E-Klasse (W210) «Четырехглазый» – это прозвище намертво пристало к модели с заводским индексом W210. В базисную комплектацию автомобиля заходит полный электропакет и кондюк (с апреля 1998 года). Снутри просторнее, ежели в салоне предшественника с индексом W124. Благодаря впечатляющему багажному отсеку, на роль домашнего автомобиля подойдет универсал, представленный в 1996 году.
Ездовые свойства
Реечное управляющее повысило точность управления, хотя азартным водителям его реакции все равно покажутся лишне мягенькими и «тягучими». Более оживленных «четырехглазых» следует находить с самыми дорогими моторами V8 либо лучшим дизелем CDI. В плане выносливости и экономии горючего оптимальна модель E 240. В производственной программке германской компании были и авто с вэдовой коробкой 4Matic.
Недочеты
Модель отличается завышенной склонностью к коррозии. Заржавевают рамки окон, чашечки амортизационных стоек, крепления опор мотора, крышка багажника. Из других хворей нужно упомянуть выход из строя автоматической КП, утечку хладагента из кондюка. У автомобилей, выпущенных до 1997 года, время от времени происходит замыкание в проводке выключателя зажигания.
Мерседес-бенз E-Klasse (W124)
Общая оценка
Мерседес-бенз E-Klasse (W124) W124 из плеяды тех машин, что снискали Мерседес-бенз реноме сверхнадежной марки. Модель выпускалась в кузове автомобиль, универсал, купе, а создание автомобиля с откидным верхом свернули исключительно в 1997 году. В 1986-м система Абс вошла в базисную комплектацию более массивных модификаций, а скоро и других версий. Передная подушка без-опасности для водителя появилась в конце 1992 года, фронтального пассажира – сначала 1994-го.
Ездовые свойства
Будущих покупателей модели повеселит большой выбор движков. Модификации с сильными моторами V8 займут достойное место в коллекции собирателей раритетов. Сами немцы отдают предпочтение версиям 200 D, 250 D и 300 D, под капотом которых трудятся нетребовательные атмосферные дизели.
Недочеты
Возраст накладывает собственный отпечаток, потому перед покупкой приглянувшегося экземпляра нужно его кропотливо оглядеть. Сначала убедиться в работоспособности сдвижного лючка, омывателя заднего стекла (у универсала), проверить рулевое и расход масла, а у дизельных модификаций – натяжение приводного ремня.


г.