STANDART и POOR’S
STANDART&POOR’S
STANDART&POOR’S, известное рейтинговое агентство, опубликовало исследование трудности понижения выбросов СО2 в атмосферу. Вывод грустен для многих автопроизводителей: благо для климата обернется для их сплошными потерями. Реализация планов ЕС уменьшить эмиссию углекислого газа к 2012 году до 130 г/км (в среднем по всем моделям каждой компании) приведет к удорожанию машин на 600–3000 евро! «При средней рентабельности отрасли 1–3% это может привести неких автопроизводителей к банкротству», – гласит аналитик агентства Мария Биссингер. Больше всего не повезет тем, кто практикуется на больших, дорогих автомобилях – тяжело придется маркам «Мерседес-Бенц», БМВ, «Ауди». А вот итальянцы и французы, напротив, выиграют. Ведь ФИАТы, к примеру, уже сейчас выбрасывают в среднем наименее 140 г/км СО2. Хороши дела также у «Рено», «Пежо», «Ситроена», СЕАТа и «Шкоды» – там намерили по 150 г/км.
В общем, выходит как в пословице – «За что боролись…». Ведь начало гонке положило маркетинговое обещание европейских производителей достигнуть к 2008 году выбросов в 140 г/км. Но тенденция строить все более массивные и большие авто поставила на акции крест – в 2006 году средний «по больнице» показатель составил 172,5 г/км. Зато идею схватили и творчески развили законодатели. Дебаты стали так горячими, что стоили поста президенту Союза германских автопромышленников Бернду Готтшальку.
Вобщем, по сути можно воплотить новые требования, не удорожая, а… удешевляя авто. Довольно пересесть в мелкие машины. Даешь А-класс заместо S-класса и первую серию заместо седьмой!
STANDART&POOR’S, известное рейтинговое агентство, опубликовало исследование трудности понижения выбросов СО2 в атмосферу. Вывод грустен для многих автопроизводителей: благо для климата обернется для их сплошными потерями. Реализация планов ЕС уменьшить эмиссию углекислого газа к 2012 году до 130 г/км (в среднем по всем моделям каждой компании) приведет к удорожанию машин на 600–3000 евро! «При средней рентабельности отрасли 1–3% это может привести неких автопроизводителей к банкротству», – гласит аналитик агентства Мария Биссингер. Больше всего не повезет тем, кто практикуется на больших, дорогих автомобилях – тяжело придется маркам «Мерседес-Бенц», БМВ, «Ауди». А вот итальянцы и французы, напротив, выиграют. Ведь ФИАТы, к примеру, уже сейчас выбрасывают в среднем наименее 140 г/км СО2. Хороши дела также у «Рено», «Пежо», «Ситроена», СЕАТа и «Шкоды» – там намерили по 150 г/км.
В общем, выходит как в пословице – «За что боролись…». Ведь начало гонке положило маркетинговое обещание европейских производителей достигнуть к 2008 году выбросов в 140 г/км. Но тенденция строить все более массивные и большие авто поставила на акции крест – в 2006 году средний «по больнице» показатель составил 172,5 г/км. Зато идею схватили и творчески развили законодатели. Дебаты стали так горячими, что стоили поста президенту Союза германских автопромышленников Бернду Готтшальку.
Вобщем, по сути можно воплотить новые требования, не удорожая, а… удешевляя авто. Довольно пересесть в мелкие машины. Даешь А-класс заместо S-класса и первую серию заместо седьмой!