«ДЖИ-ЭМ» в Россию новым курсом
«ДЖИ-ЭМ»: в Россию новым курсом
Ричард Вэгонир, президент концерна «Дженерал моторс» .
...Вдова всю жизнь предназначила воспитанию 3-х отпрыской. Вырастила их, смогла дать достойное образование. Прошло время, сыновья разъехались, отлично устроились и всегда с благодарностью вспоминали мама. К юбилею каждый решил ей сделать неплохой подарок. Старший подарил большой дом, средний – шикарный «Кадиллак». А младший, помня, что мама обожала читать библию, но с возрастом стала ужаснее созидать, прислал дорогого говорящего попугая, знавшего назубок все Писание. Стоило только произнести начало строфы – птица здесь же без запинки проговаривала всю. Через некоторое количество дней любой из отпрыской получил благодарственное письмо.
«Спасибо огромное для тебя за подарок, – писала она старшему. – У меня никогда не было такового прекрасного дома! Для жизни мне нужна всего одна малая комнатка, а убирать приходится весь дом, но я признательна для тебя, что ты помнишь о собственной старенькой мамы…»
«Спасибо для тебя за шикарный автомобиль, – писала она среднему. – Правда, я уже стара и не смогу его водить, а транПодвесканый налог все равно придется платить, но зато как завидуют мне соседи, когда лицезреют стоящий у моего дома лимузин!»
«Огромное для тебя спасибо, возлюбленный мой отпрыск, – писала она младшему, – что ты помнишь, как я люблю курятину. Присланная тобой курочка была очень ласковой и смачной!»
И после чего вы уверяете, что сможете знать, чего желает наш потребитель?
Притчу поведал президент концерна «Дженерал моторс» Ричард Вэгонир.
«Дженерал моторс» в последние годы переживает не наилучшие времена, о чем наш читатель знает. Реализации на обычных рынках (сначала, южноамериканском) падают, вырастают расходы... 2005-й концерн окончил с рекордными убытками в 10 миллиардов. долл., и только в IV квартале 2006-го в первый раз за длительное время обозначилась прибыль практически в 1 миллиардов. долл.! Это – итог нового курса авто компании № 1, который, а именно, нацелен на особенное внимание к многообещающим рынкам сбыта, включая и русский.
– Мы не достаточно занимались разработкой и созданием автомобилей в низшем ценовом секторе, – говорил 1-ый вице-президент «Джи-Эм» Роберт Лутц, – но фуррор «Шевроле-Ланос» на русском и украинском рынках принудил нас задуматься. Невзирая на то что реализации вырастают, этот автомобиль по конструкции и дизайну уже не удовлетворяет всем сегодняшним требованиям. Потому в последнее время мы займемся разработкой современного экономного автомобиля и будем предлагать его в почти всех странах, в том числе и в Рф, по стоимости 8–10 тыс. долл.
Этот разговор происходил сначала марта в Женеве, а уже посреди месяца глава евро отделения «Джи-Эм» Карл-Петер Форстер объявил: принято решение прирастить мощность строящегося в Рф под Санкт-Петербургом завода с 40 до 100 тыщ машин в год! Ожидается, что предприятие заработает в конце 2008 – начале 2009 года. Более того, ранее тут планировали выпуск внедорожника «Шевроле-Каптива», а на данный момент идет речь о некоем новеньком автомобиле гольф-класса. Может быть, как раз о многообещающем «народном» автомобиле? Слова Лутца снова подтвердил вице-президент «Джи-Эм» по Азиатскому региону Ник Рилли. Он проговорился, что компания специально для развивающихся рынков Индии, Китая и Рф разрабатывает микролитражные авто (по стоимости 7–8 тыс. долл.) и компакт-класс (от 9 тыс. долл.).
Но это еще не все анонсы от «Джи-Эм», касающиеся Рф. На том же автомобильном салоне я стал очевидцем таковой сцены: глава «Джи-Эм–СНГ» Уоррен Браун показывал руководителю группы АВТОВАЗ Владимиру Артякову... «Опель-Корса». Открывал двери, капот, багажник, что-то разъяснял... Нужно считать, не просто ради ублажения любопытства автовладельца Артякова. Достаточно скоро нашлось разъяснение: по неким данным, управление СП «Джи-Эм–АВТОВАЗ» задумывается над расширением модельного ряда, ведь заводу по силам около 100 тыс. машин в год, а делает он чуток больше 50 тыс. – таковой уж спрос на «нивы» и «вивы». Непорядок! По словам вице-президента по производству «Джи-Эм–Европа» Джеральда Джонсона, модельный ряд для СП пока не определен, но не исключен перенос сюда какой-нибудь машины из производимых в Европе (!).
…Наша родина сейчас 5-ый по объему рынок сбыта «Джи-Эм» в Европе: в 2006 году у нас продано 132 тыс. машин. Не очень впечатляет на общем фоне («Дженерал моторс» всего продал около 9 млн. штук), но вот динамика роста – раз в год практически вдвое! Под стать этому и планы концерна – уже через два-три года на 3-х площадках (в Калининграде, Санкт-Петербурге, Тольятти) собирать более 300 тыс. машин! Похоже, на фоне стагнации в Америке концерн планирует стать № 1 в Рф...
Ричард Вэгонир, президент концерна «Дженерал моторс» .
...Вдова всю жизнь предназначила воспитанию 3-х отпрыской. Вырастила их, смогла дать достойное образование. Прошло время, сыновья разъехались, отлично устроились и всегда с благодарностью вспоминали мама. К юбилею каждый решил ей сделать неплохой подарок. Старший подарил большой дом, средний – шикарный «Кадиллак». А младший, помня, что мама обожала читать библию, но с возрастом стала ужаснее созидать, прислал дорогого говорящего попугая, знавшего назубок все Писание. Стоило только произнести начало строфы – птица здесь же без запинки проговаривала всю. Через некоторое количество дней любой из отпрыской получил благодарственное письмо.«Спасибо огромное для тебя за подарок, – писала она старшему. – У меня никогда не было такового прекрасного дома! Для жизни мне нужна всего одна малая комнатка, а убирать приходится весь дом, но я признательна для тебя, что ты помнишь о собственной старенькой мамы…»
«Спасибо для тебя за шикарный автомобиль, – писала она среднему. – Правда, я уже стара и не смогу его водить, а транПодвесканый налог все равно придется платить, но зато как завидуют мне соседи, когда лицезреют стоящий у моего дома лимузин!»
«Огромное для тебя спасибо, возлюбленный мой отпрыск, – писала она младшему, – что ты помнишь, как я люблю курятину. Присланная тобой курочка была очень ласковой и смачной!»
И после чего вы уверяете, что сможете знать, чего желает наш потребитель?
Притчу поведал президент концерна «Дженерал моторс» Ричард Вэгонир.
«Дженерал моторс» в последние годы переживает не наилучшие времена, о чем наш читатель знает. Реализации на обычных рынках (сначала, южноамериканском) падают, вырастают расходы... 2005-й концерн окончил с рекордными убытками в 10 миллиардов. долл., и только в IV квартале 2006-го в первый раз за длительное время обозначилась прибыль практически в 1 миллиардов. долл.! Это – итог нового курса авто компании № 1, который, а именно, нацелен на особенное внимание к многообещающим рынкам сбыта, включая и русский.
– Мы не достаточно занимались разработкой и созданием автомобилей в низшем ценовом секторе, – говорил 1-ый вице-президент «Джи-Эм» Роберт Лутц, – но фуррор «Шевроле-Ланос» на русском и украинском рынках принудил нас задуматься. Невзирая на то что реализации вырастают, этот автомобиль по конструкции и дизайну уже не удовлетворяет всем сегодняшним требованиям. Потому в последнее время мы займемся разработкой современного экономного автомобиля и будем предлагать его в почти всех странах, в том числе и в Рф, по стоимости 8–10 тыс. долл.
Этот разговор происходил сначала марта в Женеве, а уже посреди месяца глава евро отделения «Джи-Эм» Карл-Петер Форстер объявил: принято решение прирастить мощность строящегося в Рф под Санкт-Петербургом завода с 40 до 100 тыщ машин в год! Ожидается, что предприятие заработает в конце 2008 – начале 2009 года. Более того, ранее тут планировали выпуск внедорожника «Шевроле-Каптива», а на данный момент идет речь о некоем новеньком автомобиле гольф-класса. Может быть, как раз о многообещающем «народном» автомобиле? Слова Лутца снова подтвердил вице-президент «Джи-Эм» по Азиатскому региону Ник Рилли. Он проговорился, что компания специально для развивающихся рынков Индии, Китая и Рф разрабатывает микролитражные авто (по стоимости 7–8 тыс. долл.) и компакт-класс (от 9 тыс. долл.).
Но это еще не все анонсы от «Джи-Эм», касающиеся Рф. На том же автомобильном салоне я стал очевидцем таковой сцены: глава «Джи-Эм–СНГ» Уоррен Браун показывал руководителю группы АВТОВАЗ Владимиру Артякову... «Опель-Корса». Открывал двери, капот, багажник, что-то разъяснял... Нужно считать, не просто ради ублажения любопытства автовладельца Артякова. Достаточно скоро нашлось разъяснение: по неким данным, управление СП «Джи-Эм–АВТОВАЗ» задумывается над расширением модельного ряда, ведь заводу по силам около 100 тыс. машин в год, а делает он чуток больше 50 тыс. – таковой уж спрос на «нивы» и «вивы». Непорядок! По словам вице-президента по производству «Джи-Эм–Европа» Джеральда Джонсона, модельный ряд для СП пока не определен, но не исключен перенос сюда какой-нибудь машины из производимых в Европе (!).
…Наша родина сейчас 5-ый по объему рынок сбыта «Джи-Эм» в Европе: в 2006 году у нас продано 132 тыс. машин. Не очень впечатляет на общем фоне («Дженерал моторс» всего продал около 9 млн. штук), но вот динамика роста – раз в год практически вдвое! Под стать этому и планы концерна – уже через два-три года на 3-х площадках (в Калининграде, Санкт-Петербурге, Тольятти) собирать более 300 тыс. машин! Похоже, на фоне стагнации в Америке концерн планирует стать № 1 в Рф...