Закон сообщающихся сосудов
Закон сообщающихся сосудов
Европа показала маленький рост в 2%. Классические страны-производители сделали меньше автомобилей, в наилучшем случае – сохранили прежний уровень. Всю надбавку дали новые члены Евросоюза: за год они прирастили выпуск легковых автомобилей с 1,6 до 2 млн. штук – аж на четверть!
Логично: в странах Западной Европы дорогая рабочая сила, потому создание равномерно выводится в Европу Восточную – поначалу в Турцию, а потом и в Словакию, Чехию. Нехорошую роль сыграл и высочайший курс евро по отношению к другим мировым валютам. Видимо, в дальнейшем этот процесс продолжится, в него равномерно окажутся вовлечены другие страны Восточной Европы – сначала Наша родина и Украина.
Меж иным, в Северной Америке приблизительно такая же ситуация, как в Европе. Профсоюзы автостроителей так удачно боролись со своими работодателями, выбивая льготы и высочайшие заработной платы, что последние начали пару лет вспять выводить создание в Мексику. Вобщем, это не единственная причина, по которой выпуск легковых автомобилей в США сократился за год на 6%, а все компании «Большой тройки» переживают серьезнейший кризис.
Кто вправду указывает рост, так это страны Азии. При этом если общепризнанные автоконцерны – Япония и Южная Корея прирастили выпуск машин на 7 и 4% соответственно, то «новички» – Китай с Индией рванули сходу на 32 и 17%! Китай вышел на третье место в мире, опередив Германию (совместно с грузовиками и автобусами); сейчас он уступает только США и Стране восходящего солнца. По прогнозам, в сегодняшнем году создание автомобилей в Поднебесной достигнет 8 млн. штук, а уже через 10 лет каждый десятый выпускаемый автомобиль будет китайским…
Выходит, если кое-где в мире автопроизводство сокращается, в другой его части оно начинает бурно расти – ведь невзирая на все причитания экологов, спрос на авто в целом возрастает. Таковой вот закон сообщающихся сосудов...
Европа показала маленький рост в 2%. Классические страны-производители сделали меньше автомобилей, в наилучшем случае – сохранили прежний уровень. Всю надбавку дали новые члены Евросоюза: за год они прирастили выпуск легковых автомобилей с 1,6 до 2 млн. штук – аж на четверть!
Логично: в странах Западной Европы дорогая рабочая сила, потому создание равномерно выводится в Европу Восточную – поначалу в Турцию, а потом и в Словакию, Чехию. Нехорошую роль сыграл и высочайший курс евро по отношению к другим мировым валютам. Видимо, в дальнейшем этот процесс продолжится, в него равномерно окажутся вовлечены другие страны Восточной Европы – сначала Наша родина и Украина.
Меж иным, в Северной Америке приблизительно такая же ситуация, как в Европе. Профсоюзы автостроителей так удачно боролись со своими работодателями, выбивая льготы и высочайшие заработной платы, что последние начали пару лет вспять выводить создание в Мексику. Вобщем, это не единственная причина, по которой выпуск легковых автомобилей в США сократился за год на 6%, а все компании «Большой тройки» переживают серьезнейший кризис.
Кто вправду указывает рост, так это страны Азии. При этом если общепризнанные автоконцерны – Япония и Южная Корея прирастили выпуск машин на 7 и 4% соответственно, то «новички» – Китай с Индией рванули сходу на 32 и 17%! Китай вышел на третье место в мире, опередив Германию (совместно с грузовиками и автобусами); сейчас он уступает только США и Стране восходящего солнца. По прогнозам, в сегодняшнем году создание автомобилей в Поднебесной достигнет 8 млн. штук, а уже через 10 лет каждый десятый выпускаемый автомобиль будет китайским…
Выходит, если кое-где в мире автопроизводство сокращается, в другой его части оно начинает бурно расти – ведь невзирая на все причитания экологов, спрос на авто в целом возрастает. Таковой вот закон сообщающихся сосудов...