Завод Чери . Жить в эру перемен
Завод "Чери". Жить в эру перемен
Автобус пробрался через центральную часть Уху (небольшой город, всего 700 тыс. обитателей, в 150 км от Нанкина) и оказался в промышленной зоне. На повороте к головному кабинету «Чери» десяток китайцев выкладывали кирпичную стену, огораживая или пустырь, или свалку...
И на контрасте – в проходной моторного цеха на фоне электрической схемы производства нас встречала линейка современных движков. От 0,8-литрового трехцилиндрового до флагманской «восьмерки»! В конце 2005-го на сборочный поток встало семейство моторов Acteco, разработанное вместе с австрийской компанией AVL. Цель очень накладного проекта – поход на Европу, ни больше ни меньше. Кстати, в США моторы «Чери» уже экПодвескаируются – в составе генераторных установок.
Скептический настрой – как, размахнулись! – стремительно рассеивается при виде цеха. Русский инженер сюда попадает, как в сказку: чистейший «литой» пол, автоматические полосы «Хофман», людям после их поручено только продувать и протирать готовые коленвалы… Сборка мотора ручная – дешевле, ну и особенной квалификации, по сопоставлению с металлообработкой, не требуется.
Линию расцветки – как говорят хозяева, таких всего 5 в мире – под ключ поставила германская компания «Дюрр». Сразу 12 цветов, автоматические распылители, но боковые поверхности кузовов красят Различное – в комбинезонах, респираторах, но почему-либо без очков.
В ванну с грунтом кузов ныряет с кувырком и выходит так же – чтоб гарантированно покрыть составом все недоступные места.
В конце концов, сборка – в 4 цехах делают QQ (две модификации) и «Амулет», «Ориентал сан» и «Тигго», новые автомобиль и мини-вэн… Очень хорошо для завода, основанного всего 10 годов назад! «Чери» – государственное предприятие, пользующееся хорошей денежной поддержкой властей. Я слышал о огромной сумме, численно сопоставимой с популяцией Китая…
Это риск, долги когда-то нужно возвращать? Непременно, но пока тут планируют доходы и предстоящий рост производства: 1 млн. машин к 2010-му.
Как работают, так и принимают гостей: через пару часиков мы уже ехали назад. Тот пустырь огораживала готовая кирпичная стена – будто бы всегда здесь стояла…
Черри AUTOMOBILE CO, LTD, УХУ, КНР
Дата основания – 1997
Форма принадлежности – государственное предприятие
Производственные мощности – 400 тыс. автомобилей в год
Число работников – 15 тыс. человек
Злая пословица перевоплотился
для китайского автопрома в доброе напутствие: чтобы ты жил в эру перемен!
Автобус пробрался через центральную часть Уху (небольшой город, всего 700 тыс. обитателей, в 150 км от Нанкина) и оказался в промышленной зоне. На повороте к головному кабинету «Чери» десяток китайцев выкладывали кирпичную стену, огораживая или пустырь, или свалку...

Скептический настрой – как, размахнулись! – стремительно рассеивается при виде цеха. Русский инженер сюда попадает, как в сказку: чистейший «литой» пол, автоматические полосы «Хофман», людям после их поручено только продувать и протирать готовые коленвалы… Сборка мотора ручная – дешевле, ну и особенной квалификации, по сопоставлению с металлообработкой, не требуется.
Линию расцветки – как говорят хозяева, таких всего 5 в мире – под ключ поставила германская компания «Дюрр». Сразу 12 цветов, автоматические распылители, но боковые поверхности кузовов красят Различное – в комбинезонах, респираторах, но почему-либо без очков.

Это риск, долги когда-то нужно возвращать? Непременно, но пока тут планируют доходы и предстоящий рост производства: 1 млн. машин к 2010-му.
Как работают, так и принимают гостей: через пару часиков мы уже ехали назад. Тот пустырь огораживала готовая кирпичная стена – будто бы всегда здесь стояла…
Черри AUTOMOBILE CO, LTD, УХУ, КНР
Дата основания – 1997
Форма принадлежности – государственное предприятие
Производственные мощности – 400 тыс. автомобилей в год
Число работников – 15 тыс. человек
Злая пословица перевоплотился
для китайского автопрома в доброе напутствие: чтобы ты жил в эру перемен!