ПРАВДУ МНЕ СКАЖИ
ПРАВДУ МНЕ СКАЖИ
ЗАПИШИТЕСЬ Заблаговременно
Дилеры «Тойоты» чуть управляются с наплывом клиентов. Логично – реализации новых автомобилей вырастают, ну и на вторичном рынке марка популярна. Очереди на ТО в сервисных центрах СП «Бизнес Кар» растягиваются на две-три недели даже при круглосуточной работе ремзоны. Как досадно бы это не звучало, на диагностику тоже придется записаться заблаговременно. Тут в силах оценить состояние не только лишь «тойот», да и «лексусов», включая экземпляры из-за океана либо с правым рулем. Гарантийные машины внесены в единую базу данных по обслуживанию (Наша родина, Белоруссия, Казахстан), для иных – только база СП «Бизнес Кар». Если автомобиль не на гарантии и обслуживался у другого дилера, то «историю болезни» можно получить только у него. Независимо от дилерской «прописки» сведения предоставят только владельцу и только за период владения автомобилем.
Все недостатки отмечают в заказ-наряде. Работа занимает 3–4 часа, а если скрупулезно рассматривать подозрительные элементы – до 7–8 часов. Цена нормочаса 1600 рублей – считайте!
НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ
Переносной мотор-тестер для бензиновых агрегатов выявляет поверхностные болячки, к стационарному щиту мотор подключают для более глубочайшей диагностики.
«Фольксваген» и «Шкода» у нас более популярны. В компании «РУСЛАН», 1-го из дилеров марки, тоже очередь, но гораздо меньше, на два-три денька. Свежайшие машины, в том числе гарантийные, наслаждаются компьютерной диагностикой мотора и проверкой ходовой части. Безвозмездно проверят толщину лакокрасочного покрытия и предоставят любые известные сведения о прошлой жизни автомобиля. Работа займет около часа, а кошелек похудеет всего на 1500 рублей. Диагностика автомобилей постарше востребует 5000 руб. и 3–4 часов. Не считая базисного минимума спецы замерят давление масла и компрессию.
Диагностика дизеля. Характеристики обычной работы «вшиты» в ПЗУ мотор-тестера. При отклонениях с покупкой лучше не связываться, ремонт современного ТНВД дорог.
Если в процессе осмотра появляются подозрения насчет былых аварий, стоит проверить углы установки колес. Это отнимет еще 1–2 часа и около 1800 руб. (с регулировкой). Когда углы не поддаются регулировке, пригодится контроль на стапеле (около 4 часов и 6000 руб.).
ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
Часто при переходе от 1-го владельца к другому ключей становится меньше. Часто – не по злому умыслу, но не всегда.
Косвенная проверка геометрии кузова – контроль углов установки колес. Перед этим проверяется состояние шарниров подвески, с разболтанными «сход-развал» не выставить. Если характеристики «схода-развала» не укладываются в допуски, кузов промерят по контрольным т
«Фольксвагены» с заводским иммобилайзером (после 1994 года) комплектовали ключом с «чипом» в головке; к нему был пристегнут блок управления центральным замком (зависимо от комплектации). Конструкция позволяет обойтись без радиоблока, если смириться с дедовским методом отпирания. Цена ключа без «радио» – 2400, с ним – 4800 рублей. При потере всех ключей за новый набор с «личинками» придется заплатить 8–12 тыс. руб. и около 10 тыс. руб. за работу (полдня).
Если утерян обыденный ключ (авто до 1994 г.), то болванка обойдется в 1500 рублей. При потере всех ключей дилер попросит помощи у завода, указав VIN. Ожидать придется около месяца и заплатить за каждый ключ 2500 рублей. Но если в автомобиле уже меняли замки, растрата средств и времени окажется напрасной.
Проверка лакокрасочного покрытия сканером. Прибор должен показать толщину менее 150 мкм, большее значение – намек на слой замазки после ремонта.
Утратить ключ от «Тойоты» либо «Лексуса» более затратно. «Болванка» с пустым «чипом» стоит $200–300. Плюс 800 руб. на оплату программирования. Утрата ключей тянет подмену всех замков и блока управления движком либо иммобилайзера. А стоит такое «удовольствие» уже более $1500.
Дилер БМВ – компания «АвтоДом» советует поменять весь набор замков – марка пользуется устойчивым спросом в преступной среде. «Чип-ключ» заходил в базисную комплектацию с января 1995 года. Для восстановления обладателю нужно лично прибыть к дилеру на автомобиле для сверки документов. Владельцы более старенькых моделей могут ограничиться подменой «личинок» (около 300 евро и пара часов ожидания). Ужаснее, если не осталось ни 1-го ключа – придется взламывать управляющую колонку БМВ выпуска после 1995 года инспектируют по заводской базе (по VIN), а Ремонт и эксплуатация привезут через три-четыре недели. Один ключ – 150–200 евро, полный набор (с блоком управления иммобилайзером) – около 400–500 евро. Установка комплекта и новое «знакомство» электрических блоков займет полный рабочий денек.
ЗАПИШИТЕСЬ Заблаговременно
Дилеры «Тойоты» чуть управляются с наплывом клиентов. Логично – реализации новых автомобилей вырастают, ну и на вторичном рынке марка популярна. Очереди на ТО в сервисных центрах СП «Бизнес Кар» растягиваются на две-три недели даже при круглосуточной работе ремзоны. Как досадно бы это не звучало, на диагностику тоже придется записаться заблаговременно. Тут в силах оценить состояние не только лишь «тойот», да и «лексусов», включая экземпляры из-за океана либо с правым рулем. Гарантийные машины внесены в единую базу данных по обслуживанию (Наша родина, Белоруссия, Казахстан), для иных – только база СП «Бизнес Кар». Если автомобиль не на гарантии и обслуживался у другого дилера, то «историю болезни» можно получить только у него. Независимо от дилерской «прописки» сведения предоставят только владельцу и только за период владения автомобилем.Все недостатки отмечают в заказ-наряде. Работа занимает 3–4 часа, а если скрупулезно рассматривать подозрительные элементы – до 7–8 часов. Цена нормочаса 1600 рублей – считайте!
НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ
Переносной мотор-тестер для бензиновых агрегатов выявляет поверхностные болячки, к стационарному щиту мотор подключают для более глубочайшей диагностики.
«Фольксваген» и «Шкода» у нас более популярны. В компании «РУСЛАН», 1-го из дилеров марки, тоже очередь, но гораздо меньше, на два-три денька. Свежайшие машины, в том числе гарантийные, наслаждаются компьютерной диагностикой мотора и проверкой ходовой части. Безвозмездно проверят толщину лакокрасочного покрытия и предоставят любые известные сведения о прошлой жизни автомобиля. Работа займет около часа, а кошелек похудеет всего на 1500 рублей. Диагностика автомобилей постарше востребует 5000 руб. и 3–4 часов. Не считая базисного минимума спецы замерят давление масла и компрессию.
Диагностика дизеля. Характеристики обычной работы «вшиты» в ПЗУ мотор-тестера. При отклонениях с покупкой лучше не связываться, ремонт современного ТНВД дорог.
Если в процессе осмотра появляются подозрения насчет былых аварий, стоит проверить углы установки колес. Это отнимет еще 1–2 часа и около 1800 руб. (с регулировкой). Когда углы не поддаются регулировке, пригодится контроль на стапеле (около 4 часов и 6000 руб.).ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
Часто при переходе от 1-го владельца к другому ключей становится меньше. Часто – не по злому умыслу, но не всегда.
Косвенная проверка геометрии кузова – контроль углов установки колес. Перед этим проверяется состояние шарниров подвески, с разболтанными «сход-развал» не выставить. Если характеристики «схода-развала» не укладываются в допуски, кузов промерят по контрольным т
«Фольксвагены» с заводским иммобилайзером (после 1994 года) комплектовали ключом с «чипом» в головке; к нему был пристегнут блок управления центральным замком (зависимо от комплектации). Конструкция позволяет обойтись без радиоблока, если смириться с дедовским методом отпирания. Цена ключа без «радио» – 2400, с ним – 4800 рублей. При потере всех ключей за новый набор с «личинками» придется заплатить 8–12 тыс. руб. и около 10 тыс. руб. за работу (полдня).Если утерян обыденный ключ (авто до 1994 г.), то болванка обойдется в 1500 рублей. При потере всех ключей дилер попросит помощи у завода, указав VIN. Ожидать придется около месяца и заплатить за каждый ключ 2500 рублей. Но если в автомобиле уже меняли замки, растрата средств и времени окажется напрасной.
Проверка лакокрасочного покрытия сканером. Прибор должен показать толщину менее 150 мкм, большее значение – намек на слой замазки после ремонта.
Утратить ключ от «Тойоты» либо «Лексуса» более затратно. «Болванка» с пустым «чипом» стоит $200–300. Плюс 800 руб. на оплату программирования. Утрата ключей тянет подмену всех замков и блока управления движком либо иммобилайзера. А стоит такое «удовольствие» уже более $1500.Дилер БМВ – компания «АвтоДом» советует поменять весь набор замков – марка пользуется устойчивым спросом в преступной среде. «Чип-ключ» заходил в базисную комплектацию с января 1995 года. Для восстановления обладателю нужно лично прибыть к дилеру на автомобиле для сверки документов. Владельцы более старенькых моделей могут ограничиться подменой «личинок» (около 300 евро и пара часов ожидания). Ужаснее, если не осталось ни 1-го ключа – придется взламывать управляющую колонку БМВ выпуска после 1995 года инспектируют по заводской базе (по VIN), а Ремонт и эксплуатация привезут через три-четыре недели. Один ключ – 150–200 евро, полный набор (с блоком управления иммобилайзером) – около 400–500 евро. Установка комплекта и новое «знакомство» электрических блоков займет полный рабочий денек.