MAN
MAN
Дело в том, что 34% акций шведской компании, находящихся у германского народного автоконцерна, способны заблокировать всякую сделку.
Сначала MAN предложил по 440 крон (около 48 евро) за акцию. Пишетсридер немедля именовал эту стоимость «плохой шуткой», добавив, что и 500 крон было бы не достаточно. «Вот 600 – это применимая цена». Пусть вас не смущают кажущиеся забавными числа: их ведь необходимо множить на количество акций, так что сумма предполагаемой сделки приближается к 9,6 млрд евро! Есть за что биться и спорить.
Тем временем глава «Скании» Лейф Остлинг (на снимке) внезапно изменил свое отношение к слиянию с MAN и заговорил о положительном синергетическом эффекте. Речь сейчас идет об образовании глобального грузового концерна: к двум нареченным собираются добавить бразильское отделение «Фольксвагена», выпускающее модель «Констеллейшн». Он мог бы стать наикрупнейшим производителем грузовиков не только лишь в Европе, да и в мире!