Как выбирают автомобиль в Германии
Своим опытом делится автомобилист из Германии г-н Торгер, много лет читающий наш журнальчик.
«Мерседес», верой и правдой служивший мне много лет, попросил подмены. Не то чтоб он начал докучать поломками либо закончил воодушевлять, нет – просто я воспылал новейшей страстью.
…Это было в конце лета 2007-го. Вот тогда созрело решение приобрести очередной, девятый в моей жизни автомобиль. Я располагал временем, никто меня не торопил. Стал внимательней, чем обычно, просматривать рекламу автопроизводителей, читать проспекты. В их иногда огорчали ненадобные отступления, многословие, а мне требовались факты, данные, сопоставления – словом, дополнительная информация.
ЧТО ПРЕДПОЧЕСТЬ – МАРКУ Либо МОДЕЛЬ?
В подсознании засели три марки: «Мерседес», «Ягуар», «Ауди». Нет, не совершенно так. Всегда всплывало очередное заглавие – «Мазерати-Кваттропорте». Эта модель – мечта моих бессонных ночей. Сейчас, наверняка, мог бы для себя ее позволить, тем паче что и для каждой из «моих» марок готовность к покупке связывал с определенной моделью: Е-класс, серия XJ и новое купе А5. Очень различные машины. Они никогда не встречались в одном тесте авто журналов, которые я сейчас пристально изучал. Естественно, прочитывал статьи не только лишь о «своих» марках, но только для того, чтоб убедиться: я на правильном пути. Меня, к примеру, привлек «Фольксваген-Фаэтон» и совсем внезапно – малыш «МИНИ-Джон Купер Уоркс».
Через какое-то время уже казалось, что я чуть не самый информированный автознаток на белоснежном свете: в кругу друзей ко мне опять и опять обращались за советом, удивляясь моим заниям. Вроде бы то ни было, я участвовал во всех авто покупках собственных друзей.
Когда счел, что довольно подкован, стал заглядывать в шоу-румы: желал в действительности сопоставить мое заслуженное авто с возможными кандидатами на приобретение. Заказывал тест-драйвы. Невзирая на немалые годы, мой «мерс» вел себя и смотрелся рядом с конкурентами полностью прилично. Так нужно ли находить ему подмену? Повторяю: я не торопился.
Меж Чувствами И ПРАКТИЧНОСТЬЮ
Моя мечта выбыла из числа претендентов первой. При подсчете издержек вышло, что расходы лишь на одно посещение сервиса «Мазерати» вместе со ценой страховки равны стоимости маленького автомобиля. Не говоря уже о том, сколько стоит сама машина. При таких критериях я сумел бы осилить покупку только двух-трехлетнего авто. К тому же свидетельства хозяев, уверявших, что «Кваттропорте» – чувствительная машина, вызывали опаски: мне нужна рабочая лошадь.
Длительно оставался в перечне МИНИ. Ласковый городской автомобильчик, предназначенный для наслаждения, в число суровых претендентов не заходил, но что-то в нем было, ей-богу. Е-класс сначала шел ноздря в ноздрю с XJ, но позже отступил. Я очень длительно ездил на «Мерседесе», и «Ягуар», понятное дело, пробуждал во мне больше желаний.
А сейчас «Фольксваген-Фаэтон». Расчудесный автомобиль, ровня хоть какому сопернику. Одно только останавливало: в пробной поездке показалось, что очень стар для него. Естественно, я не парень, но…Может быть, воспоминание было бы другим, если б впереди посиживал шофер, а я, как владелец, сзади. Все же изловил себя на мысли, что практически готов откликнуться на предложения о продаже 3-х летних «фаэтонов». Еще не старенькый автомобиль за разумную стоимость, да еще с гарантией – таковой ход мог бы оказаться самым оптимальным и применимым. Но были аргументы и в пользу других вариантов.
У «Ягуара» доминировали «мягкие» аспекты, сначала дизайн XJ, также стиль и комфорт. В его салоне я часто чувствовал выброс адреналина. На этом фоне даже прогрессивные технологии и наилучшее соотношение стоимость/качество у соперников не очень завлекали. «Ягуар» выбирают сердечком, и этим все сказано.
В конце концов, «Ауди». Странноватым образом эта марка в сравнении с «Ягуаром» попала у меня в сферу оптимального выбора. Здесь все на собственных местах: супертехнологии, качество, дизайн, стиль, остаточная цена. Все соответствует, но сердечко, как досадно бы это не звучало, не замирает. Вприбавок у меня до этого было два «ауди».
ВСЕ РЕШИЛ ДИЛЕР
В ту пору я обслуживался у 1-го дилера, миролюбивого, компетентного, делавшего все отлично и стремительно. Его сервис я ценил выше всех скидок. Сейчас опять понесся к нему. Давнешний знакомый был на месте. Он, как и я, малость поседел, но меня вспомнил. Более того, опять зарядил расположением к «Ауди».
Еще перед поездкой к нему, воспользовавшись Вебом, я нырнул в конфигуратор компании – и расстроился: функция в несколько сот евро, как часто бывает, тянет за собой доплаты в тыщи. Модель А5 выбывает из перечня кандидатов, решил я. Но дилер так просто меня не отпустил. У него не оказалось А5 для тест-драйва, и он ненавязчиво – дескать, просто для наслаждения – предложил весь уик-энд прокатиться на А6 TFSI quattro без ограничения пробега. То-то было радости!
НА Финальной ПРЯМОЙ
В этом «Ауди» было нечто. Поверьте. Тест-драйв вышиб из «гонки» иных претендентов – и старый «Фаэтон», и свежайший Е-класс. От дилера «Мерседеса» я неделями не мог достигнуть пробной поездки и поэтому отвернулся от марки, а «Фаэтон» просто не оставил сильных воспоминаний, если не считать неподъемные налоги и страховку.
«Ягуар-XJ» против А6 – вот участники конца. Две полностью несравненные концепции, у каждой плюсы в том, в чем соперник пасует. Все же сравниваю конкретно их. Тест-драйв на А6 не только лишь снял вопрос недостатка чувств: в один момент 256-сильный «кваттро» показался более волнующим, чем «Ягуар». Как можно уделать «британца» зимой, на влажной, заснеженной дороге...«Ауди-А6» – это прорыв техники, который дает приметные достоинства. К тому же автомобиль смотрится великодушно, «алюминиевый» интерьер современен и молод.
А стоимость, а платежи? Да, несколько превосходят мой бюджет. Я всегда прикидываю цена авто, считая деньки, которые должен буду отработать для его покупки. За А6, по моим подсчетам, придется вкалывать на полгода подольше... Но в конце концов эмоции взяли верх над соображениями экономической необходимости.
Все отлично, но куда сейчас девать время, до этого уходившее на такое интересное занятие, как выбор автомобиля? Ну ясно: буду ездить на «Ауди-А6 кваттро» и получать наслаждение!
В заключение – подсчеты по принятой в журнальчике системе Гран-при, где лидирует модель, которая заняла больше высших мест. Невзирая на перевес (кстати, очень малозначительный, всего в 1 балл) Е-класса, я избрал «Ауди». Его главные характеристики – ходовые свойства, прогрессивные технологии и дизайн – стали для меня решающими.
«Мерседес-Бенц» Е-класса «Фольксваген-Фаэтон» «Ауди-А6 кваттро» «Ягуар-XJ» Ходовые свойства 3 2 1 4 Практичность 2 3 1 4 Стоимость/качество 1 3 2 4 Комфорт 1 2 4 3 Прогрессивные технологии 2 3 1 4 Престижность 2 3 1 4 Дизайн 3 4 2 1 Сумма мест 13 21 12 22 г.
«Мерседес», верой и правдой служивший мне много лет, попросил подмены. Не то чтоб он начал докучать поломками либо закончил воодушевлять, нет – просто я воспылал новейшей страстью.
…Это было в конце лета 2007-го. Вот тогда созрело решение приобрести очередной, девятый в моей жизни автомобиль. Я располагал временем, никто меня не торопил. Стал внимательней, чем обычно, просматривать рекламу автопроизводителей, читать проспекты. В их иногда огорчали ненадобные отступления, многословие, а мне требовались факты, данные, сопоставления – словом, дополнительная информация.
ЧТО ПРЕДПОЧЕСТЬ – МАРКУ Либо МОДЕЛЬ?
В подсознании засели три марки: «Мерседес», «Ягуар», «Ауди». Нет, не совершенно так. Всегда всплывало очередное заглавие – «Мазерати-Кваттропорте». Эта модель – мечта моих бессонных ночей. Сейчас, наверняка, мог бы для себя ее позволить, тем паче что и для каждой из «моих» марок готовность к покупке связывал с определенной моделью: Е-класс, серия XJ и новое купе А5. Очень различные машины. Они никогда не встречались в одном тесте авто журналов, которые я сейчас пристально изучал. Естественно, прочитывал статьи не только лишь о «своих» марках, но только для того, чтоб убедиться: я на правильном пути. Меня, к примеру, привлек «Фольксваген-Фаэтон» и совсем внезапно – малыш «МИНИ-Джон Купер Уоркс».
Через какое-то время уже казалось, что я чуть не самый информированный автознаток на белоснежном свете: в кругу друзей ко мне опять и опять обращались за советом, удивляясь моим заниям. Вроде бы то ни было, я участвовал во всех авто покупках собственных друзей.
Когда счел, что довольно подкован, стал заглядывать в шоу-румы: желал в действительности сопоставить мое заслуженное авто с возможными кандидатами на приобретение. Заказывал тест-драйвы. Невзирая на немалые годы, мой «мерс» вел себя и смотрелся рядом с конкурентами полностью прилично. Так нужно ли находить ему подмену? Повторяю: я не торопился.
Меж Чувствами И ПРАКТИЧНОСТЬЮ
Моя мечта выбыла из числа претендентов первой. При подсчете издержек вышло, что расходы лишь на одно посещение сервиса «Мазерати» вместе со ценой страховки равны стоимости маленького автомобиля. Не говоря уже о том, сколько стоит сама машина. При таких критериях я сумел бы осилить покупку только двух-трехлетнего авто. К тому же свидетельства хозяев, уверявших, что «Кваттропорте» – чувствительная машина, вызывали опаски: мне нужна рабочая лошадь.
Длительно оставался в перечне МИНИ. Ласковый городской автомобильчик, предназначенный для наслаждения, в число суровых претендентов не заходил, но что-то в нем было, ей-богу. Е-класс сначала шел ноздря в ноздрю с XJ, но позже отступил. Я очень длительно ездил на «Мерседесе», и «Ягуар», понятное дело, пробуждал во мне больше желаний.
А сейчас «Фольксваген-Фаэтон». Расчудесный автомобиль, ровня хоть какому сопернику. Одно только останавливало: в пробной поездке показалось, что очень стар для него. Естественно, я не парень, но…Может быть, воспоминание было бы другим, если б впереди посиживал шофер, а я, как владелец, сзади. Все же изловил себя на мысли, что практически готов откликнуться на предложения о продаже 3-х летних «фаэтонов». Еще не старенькый автомобиль за разумную стоимость, да еще с гарантией – таковой ход мог бы оказаться самым оптимальным и применимым. Но были аргументы и в пользу других вариантов.
У «Ягуара» доминировали «мягкие» аспекты, сначала дизайн XJ, также стиль и комфорт. В его салоне я часто чувствовал выброс адреналина. На этом фоне даже прогрессивные технологии и наилучшее соотношение стоимость/качество у соперников не очень завлекали. «Ягуар» выбирают сердечком, и этим все сказано.
В конце концов, «Ауди». Странноватым образом эта марка в сравнении с «Ягуаром» попала у меня в сферу оптимального выбора. Здесь все на собственных местах: супертехнологии, качество, дизайн, стиль, остаточная цена. Все соответствует, но сердечко, как досадно бы это не звучало, не замирает. Вприбавок у меня до этого было два «ауди».
ВСЕ РЕШИЛ ДИЛЕР
В ту пору я обслуживался у 1-го дилера, миролюбивого, компетентного, делавшего все отлично и стремительно. Его сервис я ценил выше всех скидок. Сейчас опять понесся к нему. Давнешний знакомый был на месте. Он, как и я, малость поседел, но меня вспомнил. Более того, опять зарядил расположением к «Ауди».
Еще перед поездкой к нему, воспользовавшись Вебом, я нырнул в конфигуратор компании – и расстроился: функция в несколько сот евро, как часто бывает, тянет за собой доплаты в тыщи. Модель А5 выбывает из перечня кандидатов, решил я. Но дилер так просто меня не отпустил. У него не оказалось А5 для тест-драйва, и он ненавязчиво – дескать, просто для наслаждения – предложил весь уик-энд прокатиться на А6 TFSI quattro без ограничения пробега. То-то было радости!
НА Финальной ПРЯМОЙ
В этом «Ауди» было нечто. Поверьте. Тест-драйв вышиб из «гонки» иных претендентов – и старый «Фаэтон», и свежайший Е-класс. От дилера «Мерседеса» я неделями не мог достигнуть пробной поездки и поэтому отвернулся от марки, а «Фаэтон» просто не оставил сильных воспоминаний, если не считать неподъемные налоги и страховку.
«Ягуар-XJ» против А6 – вот участники конца. Две полностью несравненные концепции, у каждой плюсы в том, в чем соперник пасует. Все же сравниваю конкретно их. Тест-драйв на А6 не только лишь снял вопрос недостатка чувств: в один момент 256-сильный «кваттро» показался более волнующим, чем «Ягуар». Как можно уделать «британца» зимой, на влажной, заснеженной дороге...«Ауди-А6» – это прорыв техники, который дает приметные достоинства. К тому же автомобиль смотрится великодушно, «алюминиевый» интерьер современен и молод.
А стоимость, а платежи? Да, несколько превосходят мой бюджет. Я всегда прикидываю цена авто, считая деньки, которые должен буду отработать для его покупки. За А6, по моим подсчетам, придется вкалывать на полгода подольше... Но в конце концов эмоции взяли верх над соображениями экономической необходимости.
Все отлично, но куда сейчас девать время, до этого уходившее на такое интересное занятие, как выбор автомобиля? Ну ясно: буду ездить на «Ауди-А6 кваттро» и получать наслаждение!
В заключение – подсчеты по принятой в журнальчике системе Гран-при, где лидирует модель, которая заняла больше высших мест. Невзирая на перевес (кстати, очень малозначительный, всего в 1 балл) Е-класса, я избрал «Ауди». Его главные характеристики – ходовые свойства, прогрессивные технологии и дизайн – стали для меня решающими.
«Мерседес-Бенц» Е-класса «Фольксваген-Фаэтон» «Ауди-А6 кваттро» «Ягуар-XJ» Ходовые свойства 3 2 1 4 Практичность 2 3 1 4 Стоимость/качество 1 3 2 4 Комфорт 1 2 4 3 Прогрессивные технологии 2 3 1 4 Престижность 2 3 1 4 Дизайн 3 4 2 1 Сумма мест 13 21 12 22 г.