Мазда Sassou. У 5 углов
Мазда Sassou. У 5 углов
Концепт-кар Мазда Sassou представлен на автомобильном салоне IAA во Франкфурте в 2005 году.
За последние годы фирменной чертой марки стала пятиугольная радиаторная решетка; для больщей узнаваемости полиэдр повторили и на других элементах концепта: просвете багажника, стеклянной крыше, продолжающей линию ветрового стекла.
Отлично известный стиль должен понравиться юным покупателям. Сначала для их во франкфуртском дизайн-центре «Мазды» делали концепт «Сассо». Это, кстати, в свободном переводе с японского – тот, кто пребывает в неплохом расположении духа и глядит в будущее с оптимизмом.
Светлые тона, круглые приборы и экран, по воззрению дизайнеров, должны приглянуться юным.
Так как концепт-кар адресован поколению, которое с пеленок «на ты» с компом, инженеры «Мазды» попытались сделать машину малость похожей на героя виртуальной игры. Она как будто жива, но, естественно, очень послушливая.
Стоит приблизиться к «Сассо» и надавить кнопку на ключе, как бледноватые, практически сливающиеся с кузовом в «спящем» состоянии светодиодные фары и фонари загораются мерклым приветливым светом. Из дверей выползают ручки: добро пожаловать! Снутри уже оживился, приподнявшись из тоннеля, джойстик, дверной просвет тоже доброжелательно сияет, как и гнездо для USB-ключа. Он – принципиальный элемент игры под заглавием «Сассо». Нет, пустить мотор – не главное. Интересней принести на ключе с домашнего компьютера возлюбленную музыку либо маршрут нынешней поездки и сохранить их на жестком диске автомобиля, управляя компом при помощи того самого джойстика. Такая игра не всегда по нутру людям старшего поколения, но юным, наверняка, придется по нраву.
Емкий БАГАЖНИК И БЕЗРАМОЧНЫЕ ДВЕРИ – Необыкновенное СОЧЕТАНИЕ ПРАКТИЧНОСТИ И ПодвескаИВНО-МОЛОДЕЖНОГО СТИЛЯ.
Если сзади едет только один пассажир, стоит надавить на тоннеле кнопку «1», и сидение, наполнившись сжатым воздухом, комфортно обымет третьего седока. Чтоб подвезти 4-ого, нажмите кнопку «2»: не так комфортабельно, но полностью приемлимо. Сложив задние сидения, обладатель «Сассо» получит грузовую площадку 1400х1200 мм и сумеет уложить в багажник до 1360 л поклажи. Для городского автомобиля длиной всего 3890 мм – много.
Создавая новейшую малогабаритную модель, дизайнеры «Мазды», наверное, употребляют опыт постройки «Сассо».
На концепте несерийный 1-цилиндровый 1-литровый мотор с турбонаддувом и конкретным впрыском. При долгих остановках в пробках движок не будет пыхтеть, зря отравляя воздух и расходуя бензин, и опять заведется, чуть шофер тронет педаль акселератора. Коробка – с шестиступной коробкой и двойным сцеплением. Других технических подробностей компания пока не приводит.
Некие решения, опробованные на «Сассо», появятся, наверное, не завтра. Но старания конструкторов и стилистов даром, думаю, не пропадут. Ведь в какой-то момент «Мазду-2» придется обновлять, тогда и опыт «пятиугольного» концепта очень понадобится.



Стоит приблизиться к «Сассо» и надавить кнопку на ключе, как бледноватые, практически сливающиеся с кузовом в «спящем» состоянии светодиодные фары и фонари загораются мерклым приветливым светом. Из дверей выползают ручки: добро пожаловать! Снутри уже оживился, приподнявшись из тоннеля, джойстик, дверной просвет тоже доброжелательно сияет, как и гнездо для USB-ключа. Он – принципиальный элемент игры под заглавием «Сассо». Нет, пустить мотор – не главное. Интересней принести на ключе с домашнего компьютера возлюбленную музыку либо маршрут нынешней поездки и сохранить их на жестком диске автомобиля, управляя компом при помощи того самого джойстика. Такая игра не всегда по нутру людям старшего поколения, но юным, наверняка, придется по нраву.
Емкий БАГАЖНИК И БЕЗРАМОЧНЫЕ ДВЕРИ – Необыкновенное СОЧЕТАНИЕ ПРАКТИЧНОСТИ И ПодвескаИВНО-МОЛОДЕЖНОГО СТИЛЯ.


Некие решения, опробованные на «Сассо», появятся, наверное, не завтра. Но старания конструкторов и стилистов даром, думаю, не пропадут. Ведь в какой-то момент «Мазду-2» придется обновлять, тогда и опыт «пятиугольного» концепта очень понадобится.