Авторынок Дешевое наслаждение
Чтоб заинтриговать в собственном товаре покупателей, производители и торговцы колоссально снизили цены – или еще будет к зиме... Выгоду находил Павел Леонов. Фото Александра Батыру.

ВСЕ НА Акцию распродажи!
Спад большой: за семь месяцев 2009-го по сопоставлению с этим же периодом прошедшего года новых автомобилей и легких фургонов в Рф продали меньше практически на 882 тыс. единиц. Расширенная правительством программка льготного кредитования и намерение ввести премии за утилизацию старенькых автомобилей должны бы повысить покупательскую активность. Но этого, единодушно говорят специалисты рынка, очевидно не достаточно. Автоконцерны и дилеры эту дефицитность ощущают на собственной шкуре – и им не остается ничего другого, как оказывать влияние на ситуацию своими мерами. Самая обычная – снижать цены и обещать подарки. Так поступают многие. Например, 15-процентную скидку предоставляют на «ленд-роверы». «Дефендер» в среднем обойдется дешевле на 200–220 тыс. рублей, «Фрилендер-2» – на 140–205 тыс., «Дискавери-3» – на 190–240 тыс. Дилеры «Вольво» «сороковку» в выполнении Optima, с 1,8-литровым движком и механической трансмиссией предлагают за 700 тыс. рублей (без сотки). Уценка – 33%! Прайсы изменили и на другие модели. И это на авто текущего года выпуска, тогда как у неких еще не распроданы прошлогодние припасы! Таким и совсем деваться некуда: «Ниссан Х-Трейл» 2008 года можно приобрести за 866,5 тыс., другими словами скидка (реклама не лжет) добивается 300 тыс. рублей!
Шикарный «Ягуар-XF» 2009 модельного года – со скидкой практически в полмиллиона!Шикарный «Ягуар-XF» 2009 модельного года – со скидкой практически в полмиллиона!
Ласкать покупателя кинулись топ-бренды, которые до недавнешнего времени не вожделели умерить денежный аппетит. «Мерседес-Бенц» предлагает особые цены на машины так именуемой особенной серии: С 180 стоит 1 млн. 222 тыс. рублей, С 200 – 1 млн. 370 тыс., кроссовер GLK 280 – 1 млн. 822 тыс. и т. д. При этом автомобиль с определенным набором опций обходится куда дешевле, ежели установка этих благ в отдельности.
Стать владельцем БМВ-116i в особом выполнении Limited Edition можно за 788,4 тыс. рублей.Стать владельцем БМВ-116i в особом выполнении Limited Edition можно за 788,4 тыс. рублей.
И БМВ туда же. Машины в фиксированных комплектациях идут по особым ценам: 116i Limited Edition – за 788,4 тыс. рублей, 318i Special Edition – за 1 млн. 111,1 тыс., X3 20i Limited Edition – за 1 млн. 366,7 тыс., а X3 20d (дизель) Limited Edition – за 1 млн. 444,4 тыс. Экономия – от 23 до 282 тыс. рублей. О впечатляющих скидках объявили и представители «Ягуара». Как вам понравится скидка на новый XF 2009 модельного года в 470 тыс. рублей по сопоставлению с ценой того же автомобиля 2010-го?
В сложившейся экономической ситуации возобновили поставки в Россию «Лансера» предшествующего поколения.В сложившейся экономической ситуации возобновили поставки в Россию «Лансера» предшествующего поколения.
Оборотились в сторону клиента и российские производители. АВТОВАЗ сегодня просит за прошлогоднюю продукцию на 20–40 тыс. рублей меньше, ежели за машины 2009 года рождения. Не считая того, большая часть продавцов разработали собственные программки кредитования и субсидирования.
ЧТО У НАС Старого?
Трудности пробуждают в людях сверхъестественные возможности. Не по другому как экстрасенсорика наткнула рекламщиков «Шкоды» на идея бросить в производстве «Октавию-Тур» – модель предшествующего поколения. И на данный момент она хорошо продается! Почему же не приобрести, если машину оснащают фиксированным пакетом дополнительного оборудования ценой от 36 270 до 42 540 рублей. Пример с «Октавией» воспринимается уже как свидетельство тенденции на фоне другого факта: возобновлены реализации пользующегося популярностью еще не так давно «Мицубиси-Лансер» девятого поколения. Он идет всего в одной комплектации – Invite, с 1,6-литровым движком и 2-мя разновидностями коробки. С механикой автомобиль обойдется в 499 тыс. рублей, с АКП – на 30 тыс. дороже. Очень прибыльно, в особенности если сопоставить с ценниками соперников.
Компания «Шкода» вместе с новейшей «Октавией» удачно реализует машины предшествующего поколения.Компания «Шкода» вместе с новейшей «Октавией» удачно реализует машины предшествующего поколения.
ТЕКСТИЛЬ Сегодня В ХОДУ
Очередной метод понизить конечную цена продукта – уменьшить расходы на создание за счет ликвидации, выскажемся так, потребительских параметров непервостепенной значимости. Менее конкретный вариант принял УАЗ – поменял цельнометаллическую крышу «Хантера» матерчатой. На стоимости это отразилось несильно (сегодня за наш внедорожник требуют 350 тыс. рублей) и изготовлено было сначала для того, чтоб автомобиль попал в минпромторговский перечень льготного кредитования еще в первой редакции. После того как ценовой порог «путинского» кредита повысили до 600 тыс. рублей, надобность в упрощении отпала. Но тентованные «охотники» успели обрести поклонников – их оставили в производственной политре.
Стимулом для сотворения «УАЗа-Хантер» с тентованной крышей послу- жил перечень льготного кре- дитования.Стимулом для сотворения «УАЗа-Хантер» с тентованной крышей послу- жил перечень льготного кре- дитования.
Живой разум хватает идеи, что носятся в воздухе: вот и узбекская «Нексия» пошла в продажу с неокрашенными бамперами, без запасного колеса, домкрата, магнитолы с динамиками – и стоимость на машину свалилась до 229 тыс. рублей (против 257 тыс. за полнокомплектную). С «Матизом» та же история. За «голый» автомобиль требуют 179 тыс. рублей (заместо 199 тыс.).
Стоимость на «Дэу- Нексия» про- изводителю удалось понизить, сократив перечень опций.Стоимость на «Дэу- Нексия» про- изводителю удалось понизить, сократив перечень опций.
На русский рынок вошел «ЗАЗ-Шанс», за малозначительными отличиями это клон «Шевроле-Ланос». Благодаря подмене ввезенного мотора наименее массивным, но украинского производства стоимость удалось опустить до отметки 189 тыс. рублей (подробнее об автомобиле читайте в этом номере). Дешевле – только даром!
Давно ожидаемую «Газель- Эконом», к огорчению, сумеют приоб- рести только участники соц программ.Давно ожидаемую «Газель- Эконом», к огорчению, сумеют приоб- рести только участники соц программ.
Подвижки и в секторе коммерческого транПодвескаа, а в нем сберегать сам бог повелел. Начали продавать давно ожидаемую «Газель-Эконом». От стандартной модификации ее отличают дефорсированный движок (экономия на налоге!), лаконичный внешний вид, более дешевенькие материалы в интерьере, водительское сидение поординарнее (подробности о машине из Нижнего Новгорода – в разделе «Грузовики»). Благодаря экономмодернизации цена грузовичка свалилась до 264 тыс. рублей. Вот только количество выпускаемых автомобилей ограничено, к тому же право на такую «Газель» есть только у покупателейучастников соц программ.
ПАДЕНИЕ ЗАМЕДЛИЛОСЬ, НО...
Отражение последствий кризиса и связанного с ним падения покупательской возможности: средняя стоимость автомобиля на русском рынке в первом полугодии свалилась на 19,2%, возросли реализации в ценовом спектре от 6 до 10 тыс. баксов – такие числа приводят аналитики агентства «Автостат». Если по итогам прошедшего года на сектор дешевых машин приходилось только 12,6% рынка, то на данный момент показатель подпрыгнул до 30% – в главном за счет продукции Волжского автозавода.
Статистика второго полугодия, нужно ждать, чуток добавит оптимизма, ведь наступил пик сезона скидок, а скоро автомобильные салоны развернут и новогодние акции распродажи с еще больше заманчивыми предложениями. Ведь реализовать в новеньком, 2010 году авто 2008 года выпуска будет совершенно не просто, а означает, избавляться от их необходимо если не хоть какой, то самой низкой ценой. Кто-то надеется на оживление торговли по окончании сезона отпусков. Но если трезво, отпускники ворачиваются с югов хотя и загоревшими, но никак не разбогатевшими. У дилеров есть единственное средство достигнуть любви и расположения – уступать.