Не только лишь ЧАЙ СО СЛОНОМ
Не только лишь ЧАЙ СО СЛОНОМ
Потому не стоит в особенности удивляться, что индийская Electric Car Company (RECC) из Бангалора представила в Монако концепт «Рева-NGX».
Дизайн выполнил работник «Даймлер-Крайслера», индиец по национальности, Дилип Чхабриа, программное обеспечение, как вы уже додумались, тоже «со слоном».
Электромотор c водяным остыванием (!) мощностью 37 кВт питают кальций-никель-хлоридные батареи, которые, очевидно, подзаряжаются не только лишь от розетки (на это им необходимо 6 часов), да и при каждом торможении. Полсотни «лошадок», казалось бы, малость, но не забудем о вращающем моменте 220 Н.м «от нуля» и массе всего 825 кг!
Но основная особенность новинки не в ходовой части, а в первом в мире «беспроводном торпедо», в каком все есть: монитор высочайшего разрешения, связь с вебом, электрическая почта, навигатор, MP3-плейер… Нет только проводов, их соединяющих, – узлы коммутируются по технологии «Блютуз» (Блютуз).

Потому не стоит в особенности удивляться, что индийская Electric Car Company (RECC) из Бангалора представила в Монако концепт «Рева-NGX».
Дизайн выполнил работник «Даймлер-Крайслера», индиец по национальности, Дилип Чхабриа, программное обеспечение, как вы уже додумались, тоже «со слоном».
Электромотор c водяным остыванием (!) мощностью 37 кВт питают кальций-никель-хлоридные батареи, которые, очевидно, подзаряжаются не только лишь от розетки (на это им необходимо 6 часов), да и при каждом торможении. Полсотни «лошадок», казалось бы, малость, но не забудем о вращающем моменте 220 Н.м «от нуля» и массе всего 825 кг!
Но основная особенность новинки не в ходовой части, а в первом в мире «беспроводном торпедо», в каком все есть: монитор высочайшего разрешения, связь с вебом, электрическая почта, навигатор, MP3-плейер… Нет только проводов, их соединяющих, – узлы коммутируются по технологии «Блютуз» (Блютуз).

