Форд Escort и Форд Фокус на вторичном рынке
Форд Escort и Форд Фокус на вторичном рынке
Таблицы надежности импортных машин TUV увлекательны всем, кто подумывает обзавестись неновой иномаркой. Но один пользующийся популярностью германский журнальчик, публикует не только лишь сами таблицы, он и поболее подробную информацию о различных моделях автомобилей, об их нездоровых местах, детских болезнях, ну и вообщем о поломках. При этом информацию очами работников подразделений TUV, где авто проходят техосмотр. Естественно, оценка выходит среднестатистическая, определенная машина возможно окажется и без обычных изъянов, а может преподнести их целый букет - как повезет. Все же оценка германских профессионалов более чем увлекательна.
Форд Фокус
1998-2004
Движки от 75 л.с. (1,4) до 215 л.с (Фокус RS)
Спектр цен 4850-17 200 евро.
Общая оценка
Форд Фокус стал одним из центральных героев авто прессы сходу после собственного возникновения в 1998 году. Престижный дизайн, узнаваемый как "новенькая грань", масса похвальных отзывов, нередкие сопоставления с Golf, Astra и иными одноклассниками (не в их пользу), очень стремительно сделали его блокбастером.
Самой возлюбленной моделью в Германии стал универсал Turnier, на втором месте оказался хэтчбек. Автомобиль встречается пореже.
Ездовые свойства
Четырехрычажная задняя подвеска и довольно жесткий кузов обеспечивают компакту завидную проворность для собственного класса. Фокус идиентично неплох как при езде на проселочной дороге, так и на автобане либо в городке. Все моторы демонстрируют себя зрелыми бойцами, отлично настроены и в хоть какой момент готовы к активному подхвату. Посреди дизелей можно в особенности посоветовать один из последних TDCi.
Недочеты
Хорошие оценки при прохождении ТО в подразделениях TUV совсем не показатель. Проблем довольно. Сначала раздражает заржавелая окантовка по периметру дверей - а казалось бы, этот недочет должен быть издавна искоренен. Не считая того, есть трудности с креплением колес, стабилизаторами и КП.
Предшественник: Форд Escort/Форд Orion
1990-1998
Движки от 60 л.с.(1,3) до220 л.с.(RS Cosworth)
Спектр цен 850-6700 евро.
Общая оценка.
Чуть ли какой другой автомобиль пережил столько модернизаций внешнего вида и интерьера, как Escort. Можно не колебаться, что Форд стремился конкретно этой моделью как надо "бортануть" соперников VW Golf и Опель Astra. Но итог практически всегда был одним и этим же - третье место.
Бесспорное преимущество Escort на вторичном рынке - малая стоимость. Обычно, эти модели дешевле соперников, независимо от того, идет ли речь о хэтчбеке, автомобиле либо универсале.
Ездовые свойства
В целом поведение авто на дороге нравится упругостью и комфортом. Портит нервишки ручная коробка с ее длинноходными передачами. Любители Подвескаивной езды могут подыскать для себя Cosworth RS с полным приводом - такую "турбо-ракету на колесах" с раллийными генами. А ценители свежайшего воздуха могут отыскать варианты "кабрио".
Недочеты
Имеются трудности со щитком предохранителей в электронной цепи, поперечными рычагами подвески и ремнями в моторном отделе. Потому к покупке можно советовать машины с неплохим обслуживанием, когда ремни меняли часто и еще до того, как рвались. К иным недочетам отнесем завышенную подверженность Escort к ржавчине, потому перед покупкой нужен доскональный осмотр.
Заключение TUV
Кузов, подвеска
"Нулевая" ржавчина, обычно, встречается у многих экземпляров Фокус. К огорчению, этого нельзя сказать об Escort. У последнего практически все критичные характеристики еще ужаснее средних. Машины в возрасте 11 лет практически насквозь заржавелые.
Электрика
А тут, как ни удивительно, Escort впереди Фокус. В то время как у "юного" встречаются трудности с фонарями и общие недочеты освещения впереди и сзади, у ветерана Escort попадаются только неработающие мигалки.
Тормоза
Тут "отличился" Фокус - все характеристики по части тормозов у него ниже среднего уровня. У Escort встречаются трудности с ручным тормозом, также пониженная эффективность задних рабочих тормозов. Ну и, чтоб добавить негатива - тормозные магистрали машины фактически всегда заслуживают критики.
Экология
У обеих моделей не увидено сколь-нибудь существенных недочетов в системе питания. Выхлопная система у автомобилей в возрасте 5 лет, обычно, подлежит подмене.
Результат
Фокус, вне сомнения, более предпочтителен для покупки в качестве second хэнд. Напомним, что в 2002 году в отчете TUV чуть выпущенный Фокус был назван автомобилем с минимальным числом недочетов. Тогда это стало сенсацией применительно к моделям Форд. Вобщем, он стремительно сполз вниз.
Escort остается со своими неуввязками, а конкретно завышенной подверженностью ржавчине и хилой фронтальной подвеской. Форд Фокус