НА ПРИЛАВКЕ
НА ПРИЛАВКЕ
Наименование – Clarion DXZ958RMC.
Приблизительная стоимость – 650 евро.
Наверняка, все-же в Стране восходящего солнца время течет резвее… Нашему вниманию вновь предлагается новинка – флагманская модель CD-проигрывателя Clarion DXZ958RMC. Отличительные особенности нового представителя класса Hi-End: передняя панель из нержавеющей стали, минимум кнопок и большой цветной матричный экран, прикасаясь к которому можно управлять всеми функциями. Аппарат проигрывает все типы компакт-дисков, включая сжатые в форматах MP3 и WMA. Есть и интегрированный усилитель на полевых транзисторах 4х53 Вт. Потребность устанавливать CD-чейнджер фактически отпала – появилась новенькая функция Music Catcher, позволяющая записывать в память самого аппарата до 6 часов музыки. Широкий выбор звуковых опций объединен в микропроцессор звукового поля AC-IV. Он дает возможность регулировать задержки так, чтоб сигнал доходил до слушателя умеренно. Еще есть много-много чего увлекательного…
Наименование – URAL AS-D0113.
Приблизительная стоимость – 14 долл.
Компания «АвтоАудиоЦентр» разработала молодежную серию автоакустики DDB. В нее входят новые твиттеры URAL AS-D0113 – другими словами «пищалки». Но пищат они по-взрослому! Необыкновенный и видный дизайн – это еще не все. Главные технические козыри новинки – диффузор, выполненный из шелка, и звуковая катушка на жестком дюралевом каркасе размером в дюйм. А ферромагнитная жидкость в магнитном зазоре послужит для выравнивания частотного спектра твиттеров и позволит достигнуть неплохого остывания звуковой катушки.
Наименование – «Яуза».
Приблизительная стоимость – 98 долл.
И опять компания «АвтоАудиоЦентр» предлагает новинку, сейчас – DVD-ресивер с протяжным именованием «Яуза». При низкой стоимости аппарат обладает всеми необходимыми опциями современной мультимедийной системы. С чем только он не знаком – DVD, VCD, MP3, CD, CD-R, CD-RW, JPG и WMA. Есть и видеовыход. Мощность встроенного усилителя – 4х45 Вт. Но основная, по словам производителей, особенность новинки – дека, выполненная с учетом жестких требований по виброустойчивости и надежности проигрывания при езде по неровным дорогам. А в русских критериях это ох как принципиально. Электрический «антишок» имеет регулировки на 12 и 45 секунд. Не обошлось, конечно, и без съемной лицевой панели – расстройства для грабителей.
Наименование – LADA.
Приблизительная стоимость – 3300 руб.
Компания «Делта Электроникс» разработала новейшую модель ресивера LADA CD-4104/4105 MP серии Lux. Привыкнуть к звучному имени нетрудно, тем паче что этому поможет броский и запоминающийся дизайн. В моделях установлен тюнер, работающий в спектрах УКВ, FM и АМ. Интегрированный усилитель на MOSFET транзисторах мощностью 4x55 Вт хорош сам по для себя, но если этого не достаточно, набор особых выходов RCA позволит подключить наружные усилители.
Наименование – PANASONIC.
Приблизительная стоимость – 95 долл.
Как Panasonic достигает фуррора? Очень пристально изучает предпочтения собственных потребителей в различных странах. Располагая таковой информацией, легче угодить всем – скооперировать наибольшее удобство в работе с симпатичным дизайном. Уже сначала 2005 года Panasonic выпустил освеженную версию CD-ресивера CQ-C1001NE. Главные конфигурации, как того желали потребители, задели внешнего облика и управления – поворотную ручку громкости поменяли кнопками. ЖК-дисплей сейчас лучше читается и поболее информативен, а лицевая панель стала матового темного цвета, по этому неважно какая из новинок отыщет для себя место в интерьере большинства автомобилей.
ПОДСУНУЛИ…
ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА ЗМЗ-402
Пришлось человеку несладко… Собрался он в конце концов на собственной «Волге» цилиндро-поршневую группу поменять, а ему здесь подделку подсунули! Только сообразил он это не сходу. Все сам, с душой, устанавливал, выходные на это растрачивал. Беспокоился сначала: как там его «ласточка» с новым сердечком? Вроде, ничего. Только успокоился, а здесь на для тебя – через неделю движок заклинило! В общем, обидно.
Чтобы не печалиться, необходимо точно знать, что покупаешь. Отличить подделку от оригинала можно. Основная примета ЦПГ для мотора 402 – фирменная коробка ЗМЗ, а конструктивные различия смотрите в подписях к фото.
ВАШ ЛИЧНЫЙ «ФАРАОН»
Наименование – авто охранная система PHARAON V19.
Приблизительная стоимость – 75 долл.
Фараоны сейчас на охране автомобилей! Конкретно так решила компания «МЕГА-Ф», выпустив охранную систему PHARAON V19 с автоматическим пуском мотора и функцией турботаймера. Это вам не какая-нибудь мумия в бинтах! Это система, снаряженная интегрированным реле управления центральным замком, замком багажника, модулем дистанционного пуска и 2-мя каналами световой сигнализации с отдельной цепью питания. Во как!
НЕМОЙ НАСОС
Наименование – погружной электробензонасос для автомобилей ГАЗ.
Приблизительная стоимость – 2300 руб.
Кто ездит на «Волге», тот знает ее слабенькие места. Гулкий выносной бензонасос – одно из их. Компания ООО «Вектор-С» из Новосибирска позаботилась о наших ушах, выпустив погружной бензонасос с «начинкой» компании Bosch для GAZ 3110 и 3102. Новинка предлагается в 2-ух вариантах: для баков объемом 55 и 70 л; она устанавливается в их заместо штатного бензозаборника. Производитель гарантирует исправную работу более 1-го года либо в течение 100 тыс. км пробега. Но при одном условии – установке насоса в спец автотехцентре.
ДОРОГОЙ, ТЫ ЗАКИПЕЛ!
Наименование – говорящий бортовик.
Приблизительная стоимость – 2500 руб.
Бортовик в какой-либо дорогой импортной машине – это норма. В российскей «Ладе» – все еще уникальность. Да к тому чтобы говорил – нонсенс! И все таки ваша машина сейчас полностью может заговорить человечьим голосом, при этом дамским! Представьте, стоите вы в пробке и общаетесь с супругой по телефону, как вдруг дамский глас – «осторожно, перегрев мотора!». Придется объясниться…
А если серьезно, то борткомпьютер можно установить в так именуемую «европанель» либо высшую панель автомобиля VAZ 2109 и его модификации. Делает он все обычные функции: от диагностики до считывания характеристик – если вам некогда «читать» в дороге, то хотя бы послушайте…
Фуфайка ДЛЯ ДИЗЕЛЯ
Наименование – саморегулирующийся подогреватель горючего.
Приблизительная стоимость – 200–500 долл. (зависимо от типа авто).
С качеством дизельного горючего у нас в стране, мягко говоря, непринципиально. Хотя это еще половина беды, а вот ранешней весной, к примеру, когда погода непредсказуема, заливать летнее горючее – грех. Но такое ведь бывает! В особенности чуток подальше от Москвы… Приходится спасаться – лить различные присадки, но поздно – фильтр забит парафином. Компания Fleetguard предлагает «спасательный круг» – подогреватель горючего для хоть какой дизельной техники – от легковушки до грузовика. Установить его несложно: найдите место для крепления головки, разрежьте топливопровод и вживите устройство. Новинка прогреет и очистит ваш дизель.
УЙДИ В ТОЧКУ
Наименование – присадка к горючему SpeedTec.
Приблизительная стоимость – 240 руб.
Если ты молод, весел и водишь автомобиль, то для тебя наверное не хватает мощности мотора! Так же считает германская компания Liqui Moly – производитель авто химии и официальный спонсор гоночной команды Jordan F1. В компании разработали присадку к горючему SpeedTec – с ее помощью производитель обещает повысить и КПД, и мощность мотора, и приемистость. Присадка обеспечивает действенное сгорание горючего, упрощает запуск мотора и понижает расход горючего. Новинка совместима со всеми сортами бензина, а 250-граммовой емкости хватит на 70 л..
«НОВА» ПО Новейшей
Наименование – средство для защиты днища «НОВА БиЦинк».
Приблизительная стоимость – 200 руб.
Согласитесь, приятно, когда кто-то, посмотрев на ваш автомобиль, приобретенный три-четыре года вспять, гласит, что он как новый. Почти во всем это награда антикоррозианта. Русская компания «НОВА и Ко», больше популярная покупателю под торговой маркой NOVA, основательно подошла к дилемме защиты автомобиля от коррозии, выпустив целую палитру особых хим средств. Одно из их – «НОВА БиЦинк Д» – продукт для защиты днища автомобиля. В состав входят цинк, ингибиторы коррозии и др.
«ХОЛЛА» – В РАСХОД?
Наименование – датчик на эффекте Холла.
Приблизительная стоимость – 55 руб.
Расходники – фильтры, колодки и т.д. – это Ремонт и эксплуатация, которые временами приходится поменять. Датчик Холла для бесконтактной системы зажигания – тоже расходник. Хоть деталь и легкая, все равно время от времени барахлит. В магазинах датчиков этих море – кто только не берется их выпускать. Калужское предприятие ОАО «Автоэлектроника», производитель этой детальки, обещает исправную работу собственной продукции в течение 2-ух лет со денька установки либо в границах гарантийной выработки более 30 тыс. км пробега. Согласитесь, много!
ЧЕХИ УСИЛИЛИ ЦИЛИНДР!
Наименование – запирающий цилиндр DEFEND-LOCK на КПП.
Приблизительная стоимость – 300–350 долл.
Вроде бы скептики ни относились к механическим противоугонкам, эти средства защиты остаются самыми действенными. Основной элемент противоугонной механики – запирающий цилиндр. До недавнешнего времени многие производители комплектовали свои изделия тайваньскими цилиндрами, но новые европейские эталоны и требования рынка принуждают более кропотливо относиться к этому элементу. Чешская компания DEFEND-LOCK открыла самостоятельную программку по разработке запирающего цилиндра. Улучшенная деталь может применяться во всей ранее разработанной политре запирающих устройств DEFEND-LOCK – к примеру, в блокираторе КПП. Главные отличительные черты новинки – двухсторонний ключ без вступающего профиля и два ряда запирающих частей. Внутренняя часть цилиндра выполнена сейчас из твердого сплава. А это еще надежнее!
ОПОРА НА «САМАРУ»
Наименование – опора стойки фронтальной подвески ВАЗ.
Приблизительная стоимость – 2000–2500 руб. за пару.
Опора SS20 – «Стандарт», отлично зарекомендовавшая себя в наших тестах, сейчас получила родственников… Самарская компания System&Technology выпустила модификации «Мастер» и «Подвеска». С ними шток сальника амортизатора защищен от воздействия грязищи и воды особым пыльником, позаимствованным с задней стойки VAZ 2108. Это делает лучшие условия для долговременной работы как самого блестящего штока, так и сальника. К тому же в зимнее время теплый воздух от мотора, попадая вовнутрь пыльника, прогревает амортизатор и резвее выводит его на рабочий температурный режим. Опоры «Подвеска», не считая всего, более низкие, а означает, можно уменьшать дорожный просвет, не обрезая пружины и не понижая ход штока.