«ПОРШЕ» Небольшой ПОКАЗАЛ ПРИМЕР
«ПОРШЕ»: Небольшой ПОКАЗАЛ ПРИМЕР
Сейчас самые высокорентабельные в мире автоконцерны БМВ и «Порше» – как раз те, кто в 90-е годы сконцентрировался на собственном главном направлении, а не кидался в безрассудную охоту за тем, чего для себя нельзя позволить.
Кузнец великодушных экипажей «Порше» из пригорода Штутгарта Цуффенхаузена, что на расстоянии полета камня до «Даймлер-Крайслера», веселит клиентов чувственными автомобилями, а акционеров – рекордными плодами. Менеджмент, пришедший сначала 90-х, застал плачевную картину: «Порше» был очевидным кандидатом на поглощение. План санации, разработанный командой д-ра Венделина Видекинга, не ограничивался сокращением издержек и не носил звучного имени, как, к примеру, «Олимпия» у «Опеля» либо «Фо Моушн» у «Фольксвагена». Принципиально, что он был удачно реализован. Концентрация на пожеланиях клиентов и постепенное завоевание новых ниш и государств – такой его лозунг. Предприятие представлено практически во всех странах мира. В Рф в сентябре прошедшего года оно сделало стопроцентную дочернюю фирму-импортер. В этом году раскроются также центры «Порше» в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Мерилом ценностей в секторе Подвескаивных авто вновь стал «911-й», невзирая на старомодную заднемоторную сборку и ограниченный дизайн. В этом посодействовал скептически воспринятый «Бокстер» – «Порше» для бедных. Швабы (так именуют обитателей юго-запада Германии) смогли захватить сердца собственных не очень богатых фанатов, не оттолкнув главных клиентов. А бывшему обладателю «911-го», который по семейным происшествиям либо из рвения к комфорту не желает больше пилотировать жесткий спартанский двухместный болид, «Порше» предложил высокоскоростной внедорожник «Кайенна». И даже строит его в дорогой Германии, используя, естественно, достоинства восточной земли Саксонии. Эту модель «Порше» удачно реализует даже в Рф, где она занимает 29-е место (посреди сорока 3-х) по количеству продаж. Сначала этого года должен получить одобрение 4-ый проект, Подвескаивное купе либо автомобиль – поглядим…
Практически незамеченной для клиентов произошла унификация. Если в конце 80-х редчайшая деталь одной серии подходила к другой, то сейчас у Подвескаивных машин совпадает практически половина узлов. И, естественно, занесли свою лепту в фуррор финансисты, которые застраховали предприятие, работающее в значимой мере на экПодвеска, от причуд бакса.
Д-р Видекинг подтверждает право считаться одним из наилучших управляющих в мире. Он отказался от практики представлять квартальные отчеты, мотивируя тем, что они «непрозрачны для акционеров, а только порождают ненадобный ажиотаж и мешают предприятию идти к стратегическим целям». Из-за этого его компания закончила котироваться на неких биржах. Во Франкфурте она пропала из Prime Standart Notierung и изъята из списка средних компаний М-DAX. Ответ Видекинга не принудил себя ожидать. В рекордный для компании год он подал на Франкфуртскую биржу в трибунал. Не только лишь в авто индустрии и не только лишь в Германии будут внимательно смотреть за этим процессом.