ДЛЯ ВАШЕЙ МАШИНЫ
ДЛЯ ВАШЕЙ МАШИНЫ
ЧП В САМАРЕ
Долголетняя привычка русских «кулибиных» по собственному разумению устранять недоделки российского автопрома отыскала отражение в серийном производстве. В Самаре налажен выпуск дешевых запчастей и аксессуаров под маркой «ЧП Гусев В.М.». Предлагаем вашему вниманию несколько из их.
ГРЯЗЬ НЕ ПРОЙДЕТ!
Наименование – защита мотора от грязищи.
Приблизительная стоимость – 40 руб.
Общая неувязка хозяев «десяток»: как биться с грязюкой под капотом? Минуя пыльник и защиту картера, она стремится туда из-под колес, а ремень генератора разбрызгивает все это по моторному отделу. Защитит подкапотное место от грязищи в автомобилях VAZ 2110 и их модификациях пластмассовая шторка. Ее укрепляют на штатные шпильки и фиксируют 2-мя барашковыми гайками (они есть в комплекте). Производитель предлагает на выбор шторки различных цветов – установить их на машину можно без помощи других.
МАСЛО НА ВЫБРОС?
Наименование – клапан защитный маслоотражающий.
Приблизительная стоимость – 50 руб.
Если из-под штатной крышки заливной горловины 16-клапанного вазовского мотора «лезет» масло, а подмена старенькой на новейшую ни к чему не приводит, можно заняться модернизацией. Под штатную крышку устанавливают особый защитный маслоотражающий клапан, который, по заверению производителя, исключает выброс масла. Вынимается клапан очень комфортно – при помощи ключа зажигания.
УКРЕПИМ КРЕПЛЕНИЕ
Наименование – кронштейн шарниров растяжки фронтальной подвески усиленный.
Приблизительная стоимость – 50 руб.
У обыденного, на 1-ый взор, кронштейна для фронтальной подвески автомобилей VAZ 2108 и их модификаций в местах крепления изготовлены дополнительные ребра жесткости, увеличивающие сопротивление нагрузкам. По заверению производителя, пассивная Законодательство при всем этом увеличивается на 7–9%. Естественно, встречу с открытым лючком новый кронштейн навряд ли переживет, но дешевенькую детальку можно приобрести и про припас…
«ШЕСТИСОТЫЙ» Сторож
Наименование – охранно-противоугонная система REEF NET R-600.
Приблизительная стоимость – 600–1000 долл.
Компания «Альтоника» начала создание охранно-противоугонной системы REEF NET R-600 для импортных машин со штатным брелоком центрального замка. Конкретно он управляет сигнализацией автомобиля, потому тип вашей охранной системы остается потаенной для взломщика. «Шестисотая» имеет обычный набор функций – блокировка мотора, пейджер, датчик удара, объема, перемещения, наклона и повреждения стекла и т.д.. При желании возможно обойтись и без брелока, если установить датчик звука либо кода. В данном случае для отключения противоугонного реле довольно звукового куска из памяти вашего мобильного телефона либо условного постукивания по кузову – и «сезам» послушливо раскроется.
ХОРОША… Мысль
Курьер доставил в редакцию два неказистых полиэтиленовых пакета с непонятным, на 1-ый взор, содержимым. Все растолковало сопроводительное письмо от некоей (есть только адресок) ижевской компании. Обладателям автомобилей, у каких ветровое стекло вклеено в одной плоскости с фронтальными стойками, предлагается избавиться от прирожденной «болячки» – залитыми в дождик фронтальными боковыми стеклами. Грязная вода попадает на их с ветрового стекла под действием встречного напора воздуха, а задержать ее нечему.
Решение, предложенное ижевчанами, просто и роскошно: на уплотнитель ветрового стекла (либо прямо на фронтальные стойки кузова) наклеивается особый резиновый водоотталкиватель, а проще – барьерчик, по которому вода или стечет вниз, или уйдет на крышу.
Так как у нашего « Дэу Матиз» как раз та неувязка со стеклами, решили испытать новинку на нем. Строго по аннотации приклеили водоотталкиватели (ВО) и стали ожидать дождика. Что ж, эффект затмил ожидания: на боковые стекла сейчас если что и попадало, то только от идущих навстречу либо обгоняемых машин. Вот только… через три (!) денька ВО отклеились. При этом не от уплотнителя «Матиза», а от двухсторонней клеящей ленты. Но выкидывать изделие ввиду его полезности не захотелось. Удалив с уплотнителя липкий слой и вооружившись клеем «Момент», удалось намертво прихватить водоотталкиватели.
Резюме: если фирменные клеящие ленты (к примеру, «3М») очень дороги, выпускали бы вы лучше свои резинки в комплекте с тюбиком клея – недорого и сурово!
СТОЛЬКО СТОИТ Ум
Наименование – бортовая информационная система для VAZ 2110.
Приблизительная стоимость – 1000 долл.
По воззрению ставропольского ООО «Мирком», ум стоит тыщу баксов – если, естественно, идет речь об изделии «Мирком-100». Во всяком случае, новинка позиционируется компанией как «автомобильный интеллект»… Заметим, что комплектующие «Миркома» – забугорные, а сборка – наша.
Обычный термин «маршрутный компьютер» очевидно показался разработчикам унизительным – это всего только одна из опций новинки. Она умеет голосом информировать водителя о текущих дефектах, управлять климатической установкой, «работать телевизором», подключаться к камере заднего вида, создавать режим «свободных рук (hands free) для мобильного телефона, заходить в Веб, подключаться к GPS-навигации – словом, делать очень почти все. Как все это окажется нужным обладателями «десяток» – а пока речь только о их, – покажет рынок. Все-же четырехзначная стоимость такового оборудования уже сравнима со ценой автомобиля…
СЫГРАЕМ В Темный ЯЩИК?
Наименование – электрический тахограф.
Приблизительная стоимость – 400 долл.
Предназначение так именуемых «черных ящиков» издавна закончило быть потаенной – конкретно их начинают интенсивно находить после очередных авиакатастроф, чтобы разобраться в причинах. Но в наземном транПодвескае заморочек не меньше – для него-то и предлагается новинка по имени «Гранит» от столичной компании ООО «Глобал Ориент».
«Гранит» предназначен для регистрации всех особенностей маршрута, пройденного автомобилем, – он выслеживает положение транПодвесканого средства, вычисляет его настоящий пробег, держит под контролем скорость перемещения, фиксирует простои и т. п. Реальный радиус деяния фактически неограничен, так как в устройство заходит приемник системы глобальной навигации GPS. Запись данных осуществляется во встроенную флэш-память. По мере приближения транПодвескаа к контрольному пт маршрута – гараж и т. п. – записанные данные автоматом передаются в компьютер диспетчера по радиоканалу – дальность радиосвязи составляет приблизительно 100 м. Все это позволяет выслеживать реальное состояние транПодвесканых перевозок, в том числе расход горючего, «левые» рейсы и т. п.
Изделие можно располагать как на крыше автомобиля, так и под стеклом в кабине. Напряжение бортсети – от 12 до 24 В. Отметим также, что цена одной базисной станции, которая может обслуживать хоть сотку схожих «черных ящиков», составляет приблизительно 500 баксов.
ЧУЖАЯ КОЖА
Наименование – временное защитно-консервационное средство.
Приблизительная стоимость – 110 руб.
Как ни совершенны современные технологии расцветки, а камешки свое дело знают – уберечь эмаль от сколов трудно. На заводах автомобиль упаковывают в целофан, перегонщики заклеивают лобовые панели скотчем. Но сейчас появилось средство лучше. Водянистый чехол «ЛЕКАР» наносится на кузов кистью либо валиком. Он убережет не только лишь от камешков, да и от коррозии, от искр при работе «болгаркой» либо брызг краски при окрашивании. Можно защитить «ЛЕКАРом» и инструмент, и Ремонт и эксплуатация, просто окунув их в состав. После высыхания появляется гибкая пленка, которую просто снять руками.
КРИСТАЛЬНАЯ СЕРИЯ
Наименование – автошампунь и полироль.
Приблизительная стоимость – 150–220 руб.
Автокосметика – понятие всесезонное: в ходу и летом, и зимой. Компания Zoom Energy Corp, эксклюзивный дистрибьютор Turtle Wax, представляет на русский рынок английские препараты серии «Кристальная». Вот аргументы «за»: прозрачный, без примесей и искусственных красителей автошампунь содержит ингредиент, который рассеивает воду, а еще так именуемый активатор белка – пена выходит густая, а поверхность кузова при мойке остается сухой, под защитой слоя воска. После мойки можно и «полирнуть» – производители «Кристального» полироля обещают не только лишь глубочайший сияние, да и стойкие защитные характеристики. Кто желает испытать?