НА ПРИЛАВКЕ
НА ПРИЛАВКЕ
НЕ ТОТ АГРЕГАТ?
Наименование – кран отопителя.
Приблизительная стоимость – 150 руб.
После опубликования в ЗР, 2003, № 11 письма читателя, сетующего на низкое качество обретенного им «жигулевского» крана отопителя, редакция получила сообщение от производителей упомянутого изделия:
«…В ответ на яростное письмо г-на Кияшко В.С. из г. Волгодонска, адресованное главному инженеру ОАО «Агрегат», предприятие-изготовитель шарового крана отопителя докладывает, что ОАО «Агрегат» гарантирует высочайшее качество и безотказную работу только подлинных изделий, прошедших 100%-ный контроль свойства в согласовании с интернациональным эталоном ИСО 9002…»
Тяжело заочно найти, какой непосредственно кран огорчил нашего читателя. Все же, пользуясь случаем, представим тут подделки заранее фирменных изделий, выпускаемых «Агрегатом» в г.Сим Челябинской области. Кстати, разработчики отмечают, что конкретно они первыми сделали и запатентовали шаровую конструкцию крана КОШ-01 для системы отопления вазовской «классики». Полностью может быть, что уникальная конструкция вправду послужила макетом для безвестных подпольных халтурщиков. Главные отличия реального краника от липового показаны на фото 1–9.
КОМУ РЕМНЯ?
Наименование – ремни привода генератора и ГРМ.
Приблизительная стоимость – от 45 до 200 руб.
Новенькая линейка ремней привода генератора и газораспределительного механизма от компании «Ганза» (HANSE Germa-ny) предназначена в главном «вазогазоводам». Зубчатые ремешки для генераторов от «восьмерок», «волг» и даже «Москвича-412» обойдутся обладателям не дороже 60 руб. Ремень привода ГРМ для «восьмерки» стоит подороже – приблизительно 180 руб. А самым дорогим в политре оказался длиннющий поликлиновой ремешок для 16-клапанной «Волги» с гидроусилителем руля – приблизительно 200 руб. Не обойдены вниманием и иномарки – от «Ауди» до «Форда-Транзит»…
«ФЕРРАРИ» – Не только лишь АВТО
Наименование – ноутбук.
Приблизительная стоимость – 2800 долл.
В Рф началась продажа ноутбука Ferrari-3000 на базе микропроцессора AMD 2500+. Его предлагает компания Acer Inc. – официальный партнер команды «Скудерия Феррари».
Отметим, что «Феррари-3000» (на крышке его корпуса – вздыбленный жеребец из Маранелло) – это 1-ый ноутбук с дизайном, лицензированным компанией «Феррари». Он предназначен для экспертов, использующих наилучшее оборудование. Разработчики говорят, что не только лишь его дизайн, да и технические свойства соответствуют духу формулы 1 – сначала скорости и мобильности. Новый мобильный компьютер обустроен адаптером беспроводной связи.
УСИЛИТЕЛЬ НА ТРОИХ
Наименование – электромеханический усилитель управляющего управления (ЭМУР).
Приблизительная стоимость – 11 700 руб.
Три известные компании – АвтоВАЗ, НИИ Автоматики и силовой электроники, также ДААЗ разработали электроусилитель руля, позволяющий понизить усилие на баранке. Модульная безредукторная конструкция встраивается в управляющую колонку. Разработчики отмечают, что для монтажа требуется минимум усилий и квалификации, а по сопоставлению с обычным ГУРом новинка обладает большей информативностью, наименьшей инертностью.
Создавать ЭМУР будут в Димитровграде. Кстати, он предназначен как для VAZ 2110, так и для многообещающих тольяттинских моделей – VAZ 2170, ВАЗ-1118 и ВАЗ-1119.
КОНЕЦ РАЗДЕЛЬНЫМ КРЫШКАМ
Наименование – тюменские батареи.
Приблизительная стоимость – от 720 до 2700 руб.
С окончанием 2003 года на Тюменском аккумуляторном заводе закончилось создание устаревших «ячеистых» аккумов с раздельными крышками, заливаемыми битумной мастикой. Сейчас тут выпускают стартерные аккумуляторные батареи с общей крышкой – их усовершенствованные электронные свойства отвечают требованиям глобальных эталонов. Из новых моделей назовем 6СТ-66АПЗ, 6СТ-125АМ, 6СТ-145АМ и 6СТ-210АМ, а из необыкновенных изделий – 24-вольтовую батарею 12СТ-85АП для томных гусеничных машин. Новенькая разработка соединения блоков электродов позволила понизить массу такового изделия на 12 кг по сопоставлению с «обыкновенным» – стоимость при всем этом свалилась приблизительно на 20%. Кстати, она составляет 2601 руб. – «привычный» же типоразмер 6СТ-66АПЗ обойдется покупателю приблизительно в 720 руб.
«ТАЙФУН» РАЗГОНЯЕТ ВАЗЫ
Наименование – система принудительной подачи воздуха.
Приблизительная стоимость – 3000 руб.
Новинка калужского завода «Автоприбор», представленная на Русском автомобильном салоне 2003 года, обрела серийный вид – сделано несколько опытно-промышленных партий системы «Тайфун». Разработчики отмечают, что «Тайфун» предназначен «…для краткосрочного роста мощности и вращающего момента мотора в ситуации, связанной с необходимостью резкого ускорения автомобиля». Система устанавливается на вазовские движки с распределенным впрыском горючего.
Свойства системы обещают сделать лучше динамику на 8–14% и уменьшить время разгона с 40 до 120 км/ч на 4–5 секунд. Конструктивно новинка состоит из нагнетателя воздуха, ресивера-охладителя и блока управления. Слабо’ опередить на «десятке» ну, скажем, СААБ?