КТО ИСПОЛНИЛ «СОНАТУ»
КТО ИСПОЛНИЛ «СОНАТУ»
Хэндэ Sonata
Больше будущих покупателей заглядываются на автомобили бизнес-класса, но переплачивать за именитые европейские марки способен далековато не каждый. Тем, кому нужна внушительная, но относительно дешевая машина, Таганрогский автозавод предложил очень симпатичный вариант.
В Ростов на дону НА РАЗВЕДКУ
Когда готовился этот материал, «сонаты» еще не появились у дилеров, потому мы пользовались приглашением заводчан познакомиться с новинкой в Ростове-на-Дону. Поездить на машине русской сборки в самой обычный комплектации было вдвойне любопытно, так как с чистокровной «кореянкой», снаряженной по максимуму, мы познакомились практически три года вспять (ЗР, 2001, № 11).

Итак, что предлагают за 16 990 у. е. (в этом случае 1 у. е. = 30 рублей)? Двухлитровый движок, механическую пятиступную коробку, гидроусилитель руля, кондюк, электропакет, две подушки безопасности и ремни с преднатяжителями, АBS, штатный радиоприемник с CD-плейером, матерчатую обивку сидений и пятнадцатидюймовые штампованные колеса. Пожалуй, приемлемо как для шефа средней руки, так и для его водителя.
Места в задней части салона довольно, тут даже пассажир ростом выше среднего может вытянуть ноги. Ну а если решите использовать машину в бытовых целях, то для перевозки длинномеров можно отбросить, полностью либо по частям, спинку заднего сидения.
Автомобиль не просит привыкания ни к его габаритам, ни к органам управления. Чтоб комфортно устроиться на рабочем месте, хватит 2-3 минут на регулировки. На ходу желания «топтать» педаль акселератора не появляется: комфортабельная подвеска в купе с хорошей наружностью и просторным доброкачественным салоном «рекомендуют» вести себя подобающе. Ехать охото плавненько, чтобы «газета в руках начальника не дрожала». Довольно тяговитый, в том числе и «на низах», движок позволяет не очень нередко переключать передачи, ну и делается это без труда, практически само собой.
Хэндэ Sonata
«Соната» отлично держит дорогу и в стремительных поворотах не грешит лишними наклонами. Если уж очень захочется похулиганить, то подымайте стрелку тахометра за четыре тыщи. Тогда вы услышите глас 139-сильного мотора и убаюкивающая «Соната» перевоплотится в бравурный марш.
С учетом русской реальности были изменены свойства подвески и увеличен дорожный просвет. Если при первом знакомстве мы пожурили «Сонату» за излишнюю мягкость, то на данный момент ее можно похвалить: легкая «американистость» фактически преодолена. Правда, остался некий акустический дискомфорт, что в бизнес-классе не нужно.
ТАКИЕ Различные «СОНАТЫ»
А сейчас разберемся в предлагаемых комплектациях, благо главных всего четыре. О самой обычный мы уже гласили. За кожаный салон с обогревом сидений, климат-контроль, декоративные вставки под дерево, престижные 16-дюймовые легкосплавные колеса и противобуксовочную систему придется добавить пару тыщ условных единиц. Не устраивает механическая трансмиссия передач – готовьте еще 500 за «автомат». А для тех, кому претит ездить с двухлитровым мотором, пожалуйста – 2,7 литра с секвентальным «автоматом», задними дисковыми тормозами, электрорегулировками водительского сидения. В придачу – ксеноновые фары. Таковой набор обойдется покупателю процентов на 40 с маленьким дороже «бюджетной» версии.
Исполнители «Сонаты» заслуживают рукоплесканий. Каких-либо огрехов в подгонке либо расцветке кузовных деталей даже в пилотной партии мы не нашли. Так и в салоне: все изготовлено аккуратненько и соответствует заявленному уровню. Наверняка, можно даже кликнуть: «Браво!» – если вспомнить о ценах на «билеты». А в чьем выполнении прозвучала «Соната», потребителю не принципиально. Только бы машина нравилась и стоимость устраивала.
ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ И Создателя
г.
Хэндэ Sonata
Больше будущих покупателей заглядываются на автомобили бизнес-класса, но переплачивать за именитые европейские марки способен далековато не каждый. Тем, кому нужна внушительная, но относительно дешевая машина, Таганрогский автозавод предложил очень симпатичный вариант.В Ростов на дону НА РАЗВЕДКУ
Когда готовился этот материал, «сонаты» еще не появились у дилеров, потому мы пользовались приглашением заводчан познакомиться с новинкой в Ростове-на-Дону. Поездить на машине русской сборки в самой обычный комплектации было вдвойне любопытно, так как с чистокровной «кореянкой», снаряженной по максимуму, мы познакомились практически три года вспять (ЗР, 2001, № 11).

Итак, что предлагают за 16 990 у. е. (в этом случае 1 у. е. = 30 рублей)? Двухлитровый движок, механическую пятиступную коробку, гидроусилитель руля, кондюк, электропакет, две подушки безопасности и ремни с преднатяжителями, АBS, штатный радиоприемник с CD-плейером, матерчатую обивку сидений и пятнадцатидюймовые штампованные колеса. Пожалуй, приемлемо как для шефа средней руки, так и для его водителя.Места в задней части салона довольно, тут даже пассажир ростом выше среднего может вытянуть ноги. Ну а если решите использовать машину в бытовых целях, то для перевозки длинномеров можно отбросить, полностью либо по частям, спинку заднего сидения.
Автомобиль не просит привыкания ни к его габаритам, ни к органам управления. Чтоб комфортно устроиться на рабочем месте, хватит 2-3 минут на регулировки. На ходу желания «топтать» педаль акселератора не появляется: комфортабельная подвеска в купе с хорошей наружностью и просторным доброкачественным салоном «рекомендуют» вести себя подобающе. Ехать охото плавненько, чтобы «газета в руках начальника не дрожала». Довольно тяговитый, в том числе и «на низах», движок позволяет не очень нередко переключать передачи, ну и делается это без труда, практически само собой.
Хэндэ Sonata
«Соната» отлично держит дорогу и в стремительных поворотах не грешит лишними наклонами. Если уж очень захочется похулиганить, то подымайте стрелку тахометра за четыре тыщи. Тогда вы услышите глас 139-сильного мотора и убаюкивающая «Соната» перевоплотится в бравурный марш.С учетом русской реальности были изменены свойства подвески и увеличен дорожный просвет. Если при первом знакомстве мы пожурили «Сонату» за излишнюю мягкость, то на данный момент ее можно похвалить: легкая «американистость» фактически преодолена. Правда, остался некий акустический дискомфорт, что в бизнес-классе не нужно.
ТАКИЕ Различные «СОНАТЫ»
А сейчас разберемся в предлагаемых комплектациях, благо главных всего четыре. О самой обычный мы уже гласили. За кожаный салон с обогревом сидений, климат-контроль, декоративные вставки под дерево, престижные 16-дюймовые легкосплавные колеса и противобуксовочную систему придется добавить пару тыщ условных единиц. Не устраивает механическая трансмиссия передач – готовьте еще 500 за «автомат». А для тех, кому претит ездить с двухлитровым мотором, пожалуйста – 2,7 литра с секвентальным «автоматом», задними дисковыми тормозами, электрорегулировками водительского сидения. В придачу – ксеноновые фары. Таковой набор обойдется покупателю процентов на 40 с маленьким дороже «бюджетной» версии.
Исполнители «Сонаты» заслуживают рукоплесканий. Каких-либо огрехов в подгонке либо расцветке кузовных деталей даже в пилотной партии мы не нашли. Так и в салоне: все изготовлено аккуратненько и соответствует заявленному уровню. Наверняка, можно даже кликнуть: «Браво!» – если вспомнить о ценах на «билеты». А в чьем выполнении прозвучала «Соната», потребителю не принципиально. Только бы машина нравилась и стоимость устраивала.
ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ И Создателя
г.