НА ПРИЛАВКЕ
НА ПРИЛАВКЕ
Чародеи ИЗ БЕЛОРУССИИ
Наименование – тормозной регулятор.
Приблизительная стоимость – 120 руб.
Не пугайтесь – конечно, слово «колдун» необходимо писать в кавычках. Просто у сленга – свои законы, а поэтому авто деталь по имени «Тормозной регулятор» молва именует конкретно так. Более того – это полностью обоснованно, так как очень многие автомобилисты даже не знают о ее существовании, а время от времени и просто выкидывают!
Что здесь скажешь… Вобщем, лучше вспомним «азбуку»: при нажатии на тормозную педаль создается продольный опрокидывающий момент – передняя подвеска вроде бы проседает, а вот задняя, напротив, разгружается. Потому даже при обычном торможении задние колеса просто могут заблокироваться, а отсюда уже и до заноса неподалеку. Не тайна, что пустая и загруженная машины также ведут себя по-разному. Итак вот, чтоб запамятовать про подобные проблемы, как раз и служит «колдун» – он выслеживает расстояние от частей задней подвески до кузова автомобиля и зависимо от него ограничивает давление в приводе задних колес – такое вот «колдовство».
Германская компания «Фенокс» (FENOX Automotive Components), создавшая собственный филиал на базе действующих белорусских компаний, в текущее время делает четыре типа «колдунов»:
РК1001 – для ВАЗ-2108… 2110 (двухконтурные зависимые);
РК1002 – для ВАЗ-2101… 2107 (одноконтурные зависимые);
РК1006 – для УАЗ-3160 (одноконтурные зависимые);
РК1007 – для ВАЗ-1111 (двухконтурные независящие).
Напомним, что двухконтурные регуляторы работают независимо на различные колеса, а одноконтурные оказывают влияние на оба колеса идиентично. Не считая того, зависимые могут перестраиваться в согласовании с нагрузкой на заднюю ось автомобиля – независящие этого не могут. Показанные на фото дюралевые регуляторы РК1001 и РК1002, поступающие в продажу под торговой маркой «Лидер» (LEADER), созданы для «самар» и «копеек».
ЦЕПЬ НА 1,5 ЛИТРА
Наименование – цепь привода ГРМ.
Приблизительная стоимость (в комплекте со звездами) – 320 руб.
Для хозяев вазовской «классики» с полуторалитровыми движками – от ВАЗ-2103 до ВАЗ-2107 – компания ПО «Надежда» из Миасса освоила выпуск цепей привода ГРМ из качественной легированной стали (напоминаем, что в цепочке 116 звеньев). Все новые изделия подвергаются обкатке в особом режиме – без этого ставить их на движок завод не советует. В продажу цепь поступает в комплекте со звездами ГРМ той же компании.
ХОЛОД ЦИНКА
Наименование – грунт-протектор коррозии.
Примерная стоимость – 150 руб./кг
В 2-ух словах объяснить суть этой новинки достаточно легко: цинковый антикор! Но вернее высказаться так – на столичном предприятии ООО «Матек» сотворен новый высокоэффективный грунт-протектор коррозии для прохладного цинкования металла – «Жидкий цинк» АК-100.
Продукт задуман как кандидатура всераспространенному жаркому цинкованию. Его можно использовать в качестве самостоятельного покрывного материала, также как грунтовку под лакокраску либо для межоперационной защиты железных поверхностей перед резкой, штамповкой либо просто долгим хранением. Изготовители считают, что схожая разработка имеет бессчетные достоинства перед жаркой оцинковкой – некритичность к размерам обрабатываемой поверхности, оцинковка сварных швов по месту, широкий спектр температур, возможность оперативного ремонта без вербования профессионалов и т. п.
Срок службы такового мультислойного покрытия – выше 10–15 лет. При использовании в качестве грунтовки АК-100 отлично смешивается с масляными, уретановыми, акриловыми и другими лакокрасочными материалами. Наносить продукт на поверхность можно кистью, валиком либо распылителем. Для грунтовки довольно 1-го слоя, а фактически для покрытия – 2-3. Расход материала для нанесения в один слой – 140–250 г/м2.
УСЛУГИ «САМУРАЯ»
Наименование – автосигнализация.
Приблизительная стоимость – 30 баксов.
Система охраны «Самурай 110» (Samurai 110) – это новинка в диапазоне узнаваемых систем «Самурай», представляемых на русском рынке компанией «Ультра Стар». Завлекает, сначала, низкая стоимость при достаточно широком количестве «талантов» – имеется интегрированный многоуровневый датчик удара с автоматической настройкой чувствительности, предусмотрены силовые выходы на центральный замок, сирену и световые приборы, есть возможность дистанционного программирования. А о надежности пока гласить рано – поглядим на реакцию установщиков и клиентов