Анонсы
Анонсы
ВЕТЕР В ГОЛОВЕ
Долой шапки и капюшоны – весна! Одна из новинок – модификация со раскладным верхом на базе очень пользующегося популярностью в Европе «Мини», разошедшегося в прошедшем году тиражом более 176 тыщ экземпляров.
По уверению компании, « Мини Кабрио» – настоящий 4-х местный автомобиль (при длине всего 3,6 м). Тент можно заказать 1-го из 3-х цветов, а приводит его электромотор. В мягенькой крыше предусмотрен лючок, который можно открыть на скоростях до 120 км/ч, а заднее стекло – с подогревом.
При нажатии на кнопку поначалу раскрывается сдвижной лючок, позже и сама крыша, полное «раздевание» занимает 15 с. Успешный метод складывания позволил отрешиться от дополнительной крышки, под которой обычно размещен отсек для тента, а в багажник еще поместится пара сумок. Беря во внимание складывающиеся сидения, «Мини» претендует на лавры 1-го из самых емких кабриолетов… посреди одноклассников, очевидно.
Кузов перекроили с учетом возросших требований к жесткости. Обещают, что автомобиль с откидным верхом не растерял рафинированной маневренности «Мини». На охране активной безопасности – дисковые тормоза всех колес, АBS, системы рассредотачивания тормозных усилий EBD и контроля за торможением в поворотах CBC, также курсовой стойкости ASC+T.
Автомобиль с откидным верхом пока оснащают только моторами объемом 1,6 л мощностью 66 кВт/90 л. с. и 85 кВт/116 л. с. Более сильную версию «Купер S» придется подождать.
Mini Cooper Cabrio
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1598 смз; мощность – 85 кВт/115 л. с.; наибольший вращающий момент – 150 Н.м при 4500 об/мин.
Коробка– механическая 5-ступенчатая.
Кузов– 4-местный автомобиль с откидным верхом с мягеньким верхом.
Наибольшая скорость– 193 км/ч; разгон до 100 км/ч – 9,8 с; средний расход горючего – 7,2 л.
ТРАССА «АМУР» – СВЕРШИЛОСЬ!
Праздничная церемония на мосту через Амур открыла сквозное движение по трассе «Чита–Хабаровск» длиной 2165 км. Президент Рф Владимир Путин перерезал ленточку, окрашенную в цвета русского флага, и по дороге в сторону Читы двинулась колонна машин, увенчанных транспарантами – «Есть дороги, есть жизнь, есть Наша родина!», «Магистраль «Амур» – новенькая страничка в истории России». Сейчас с открытием трассы «Чита–Хабаровск» через страну пройдет наибольшая по протяженности в мире автомагистраль «Москва–Владивосток». Ее длина – 10 тыщ км. «Это 2-ое событие по значимости после открытия Транссиба, – произнес президент на праздничной церемонии. – Сейчас запад и восток (Рф – ред.) плавненько соединены и соединены надежно».
По расчетам, интенсивность движения на трассе – три тыщи автомобилей в день. Автодорога «Чита–Хабаровск» стала частью трансконтинентальной магистрали, обеспечивающей круглогодичный проезд через всю местность страны – от западных границ до Тихого океана.
Наша родина ДЛЯ «ДЖИ-ЭМ» – Многообещающий РЫНОК
Об этом заявил в интервью «За рулем» Рик Вагонер, президент и главный исполнительный директор «Дженерал моторс». Во время встречи на Женевском автомобильном салоне управляющий ведущей в мире авто компании отметил, что работа на русском рынке только начинается. Совместное предприятие с АвтоВАЗом развивается оживленно, и в Детройте удовлетворены таким ходом событий. «Все это, – выделил Вагонер, – позволяет нам глядеть на Россию с оптимизмом. Для «Дженерал моторс» более приоритетны североамериканский, европейский, китайский рынки, так как там сосредоточены главные операции компании. В то же время авто рынок Рф мы рассматриваем как очень перспективный».
Разъясняя отношение к «УзДэу», Рик Вагонер уточнил, что, когда «Джи-Эм» приобретала компанию «Дэу», речь шла только о нескольких заводах в Корее и ни при каких обстоятельствах о ее предприятиях в мире. Но в рамках имеющихся договоров комплектующие из Кореи поставляются на другие предприятия. Положение будет изменяться, договоры пересматриваться. Это касается заводов, которые не принадлежат «Дженерал моторс», в том числе и предприятия в Узбекистане.
Главный редактор журнальчика «За рулем» поздравил президента «Дженерал моторс» с первым местом (29 771 автомобиль ) по итогам продаж посреди зарубежных производителей на русском рынке в 2003 году.Авто «Дэу» отлично нам знакомы, они серьезно схватились за место на рынке с продукцией российского автопрома. Считают, что россияне более падки на автомобили, корейских универсалов у нас малость. Скоро этот пробел будет восполнен. Не так давно представили « Дэу Нубира Стейшн Вэгон», который у нас именовался бы, видимо, «Лацетти» (мы уже писали о неурядице в именах «Нубиры» для различных рынков).
В таком вагоне можно не только лишь увезти много скарба, в нем много места и ездокам. Ногам задних пассажиров отведено 932 мм – хороший показатель в классе. Любопытно, что сзади предусмотрена отдельная 12-вольтовая розетка для подключения аудиовидеоаппаратуры.
Под капот универсала будут ставить бензиновые движки – 1,6- либо 1,8-литровый. 1-ый для тех, кому принципиально реже заправляться: расход горючего не превосходит 8,2 л/100 км в смешанном цикле. 2-ой – для влюбленных в скорость: позволяет разогнаться до 183 км/ч. С 1,8-литровым мотором можно приобрести четырехступную автоматическую коробку компании ZF.
Вопрос о производстве вагона в Узбекистане пока не рассматривают, но поставки машин из Кореи, видимо, начнут уже скоро.
Daewoo Nubira STATION WAGON
Движок– бензиновый с распределенным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1799 смз; мощность – 90 кВт/123 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент – 161 Н.м при 4000 об/мин.
Коробка–переднеприводная; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов– 5-местный 5-дверный универсал; габарит (длина х ширина х высота) – 4562х1725х1459 мм; объем багажника – 400/1410 л.
Наибольшая скорость– 183 км/ч.
ИМ НЕ СТРАШЕН АВТОМАТ
Английская компания ATL представила бронированный армейский внедорожник «Пинцгауэр» с колесной формулой 6х6. 1-ые одноименные авто производства «Штайр Даймлер Пух» появились в Австрии еще в 1971 году, но сейчас их собирают только в Англии. Правда, для всего мира: 30 тыщ вездеходов возят боец в 30 странах.
О динамике «пинцгауэров» говорят легенды, а вот защитить личный состав от огня автоматического орудия машины до сего времени не могли. Сейчас же кузов производства компании «Мак Нейли» противоборствует пулям калибра 7,62 мм, выпущенным с расстояния 10 метров. Тесты проводили, очевидно, не только лишь с западными винтовками, да и с «калашниковыми». Днище выдерживает взрыв связки из 2-ух гранат НАТО L2A2.
В мирной жизни автомобиль сертифицирован по нормам Евро III. Логично: под капотом пятицилиндровый дизель «Фольксвагена» в паре с автоматической коробкой. «Пинцгауэр», конечно, рамный, но рама – хребтовая. Проще говоря, идущая по середине труба, на которой смонтирован агрегат. Стопроцентно синхронизированная раздаточная коробка с демультипликатором 1:2,452 позволяет включать понижающий ряд на ходу. Интересно, что тормоза у всех колес «Пинцгауэра» дисковые, а стояночный (тоже, кстати, дисковый) интегрирован в коробку и держит машину на уклоне в 100%!
PINZGAUER 6x6
Движок – турбодизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 5х20х2500 смз; мощность – 100 кВт/136 л. с. при 4500 об/мин; наибольший вращающий момент – 280 Н.м при 1400 об/мин.
Коробка– вэдовая; коробка – автоматическая 4-ступенчатая.
Кузов– особый; база – 2200+980 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 5308х1800х 2045 мм; оснащенная масса – 2550 кг. Дорожный просвет – 360 мм.
Наибольшая скорость– 112 км/ч; припас хода – 700 км.
НОВОЕ МИНИСТЕРСТВО, НОВЫЙ МИНИСТР
В Русской Федерации образовано Министерство транПодвескаа и связи. В него, а именно, входят Федеральная служба по надзору в сфере транПодвескаа (разработка нормативных документов, правил лицензирования и т. д.) и Федеральное дорожное агентство. Министром назначен Игорь Евгеньевич Левитин – в прошедшем офицер-железнодорожник, а потом заместитель генерального директора компании «Северстальтранс». Он кандидат наук, доцент. Новенькому министру мы можем дать наказ: повернуть министерство лицом к дилеммам автомобилистов.
50 Тыщ КМ!
В 2003 году в Рф выстроили 2,8 тыс. км автомагистралей федерального значения и 24,4 км мостовых сооружений. Глава Росавтодора И. Слюняев сказал, что инвестиции в развитие дорожного хозяйства Рф до 2010 года составят около 860 миллиардов. рублей, за этот период времени нужно выстроить 50 тыс. км новых дорог.
В ТАКСИ, В ТАКСИ!
В Германии «Мерседес-Бенц» с «шашечками» – дело самое обыденное. Долговечность и надежность в таксомоторном бизнесе ценятся дороже средств. Но то, что суровым соперником в этой нише стал «Фольксваген», увеличивший свою долю за 2003 год впятеро, можно посчитать внезапным. Сейчас 20% такси носят эмблему VW! Основными моделями посреди их стали «Пассат» и «Туран». Наступлению «Фольксвагена» содействует подмена попавшего в катастрофу автомобиля на новый в течение 48 часов. На складской площадке наготове стоят авто в подходящей комплектации.
КАК ПРИНЯТО НА ЗАПАДЕ
Непременное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) поставило ГИБДД и водителей в сложное положение: мельчайшая «жестянка» – вызывай инспектора, по другому страхового возмещения не видать.
МВД РФ вышло с предложением упростить функцию дизайна легких ДТП, действуя по западным образчикам: водители просто заполняют бланки и вперед – в страховую компанию. Как надлежащие решения будут приняты (на это уйдет приблизительно полгода), можно ждать понижения очередей в ГАИ и количества пробок в больших городках.
«ПРОТОНЫ» Умножаются В БРИТАНИИ
Малайзийская марка «Протон» в Рф известна – пару лет вспять машины с диковинным цветком на радиаторной решетке тут продавались. Кроме моделей на базе «Мицубиси», есть и собственная – «Вайя» (Waja), она спроектирована при участии английской компании «Лотос», специализирующейся на Подвескаивных автомобилях. Внезапной стала премьера на Бирмингемском салоне 2-ой совместной с «Лотосом» разработки – пикапа «Джамбак».
В грузовичок с фронтальными ведущими колесами можно уложить выше полутонны. При всем этом «Джамбак» оснастили 14-дюймовыми пятиспицевыми колесными дисками, креплениями для горных велосипедов либо виндсерферов, CD-плейером и даже обогатили кожаным салоном.
О проходимости можно косвенно судить по клиренсу 170 мм, о динамических качествах – по массивным тормозам с вентилируемыми дисками поперечником 256 мм. Но четких высокоскоростных данных пока нет, а в резвости принуждает колебаться довольно умеренный табун в 86 «британских лошадок». Зато «Джамбак» не разорит на бензине: в смешанном цикле должно хватить 7,1 литра на сотку. Базисная стоимость в Европе всего 11,5 тыс. долл. Об официальных поставках в Россию пока не молвят.
Proton JUMBUCK GL
Движок– бензиновый с распределенным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х12х1500 смз; мощность – 64 кВт/87 л. с.
Коробка – переднеприводная; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов– 2-местный 2-дверный пикап; база – 2600 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4455х1690х1425 мм; объем кузова – 800 л; масса груза – 635 кг.
Дорожный просвет– 170 мм.
Расход горючего в смешанном европейском цикле– 7,1 л/100 км.
Spectra Желает В РОССИЮ
Сначала марта в «Ижмаш-Авто» собрали 1-ый автомобиль Kia Spectra из девайсов, доставленных из Кореи. До конца года тут планируют выпустить 600 таких машин. По подготовительным данным, цена автомобиля в базисной комплектации (движок 1,6 л, механическая трансмиссия, гидроусилитель руля, электропакет) составит 12,5 тыс. долл. Пробная партия позволит изучить рынок и отработать технологию сборки. По воззрению рекламщиков группы СОК, если модель будет нужна, в довольно маленький срок можно развернуть общее создание.
ИЗДАЛЕКА «ДОБЛО»
Невзирая на денежный кризис, концерн ФИАТ не только лишь поражает новыми моделями и завоевывает для их престижные звания, да и не запамятывает освежать машины утилитарного предназначения. На салоне коммерческих автомобилей в Бирмингеме представили переработанные фургоны «Добло» и «Скудо».
Остановимся на первом. Кроме фейслифтинга, расширили палитру моторов: ввели новый турбодизель «Мультиджет» объемом всего 1,3 л, также намного более мощнейший 1,9-литровый JTD. Появилась семиместная пассажирская версия с трансформируемым салоном.
«Добло» в модельном ряду ФИАТа – типичный нонконформист, он оправдывает фирменный маркетинговый слоган: «Что можно представить, то можно и сделать». Грузовая версия вэна с не самой наилучшей аэродинамикой в смешанном цикле расходует всего 5,5 л горючего на 100 км. А если вас не напугает повышение аппетита всего на 300 г, то с более массивным мотором этот ФИАТ разгонится до 168 км/ч.
Исходя из убеждений пассивной безопасности автомобиль тоже стал богаче: вместе с обычными передними подушками появились две боковых. Вариантов кузовов в 2004 году предложат аж 20! Добавьте 5 движков, 11 цветов и многостраничный список опций. За полчаса заказ никак не оформить! Вобщем, это уж точно не недочет.
Fiat Doblo CARGO VAN
Движок – турбодизельный с многофазным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1248 смз; мощность – 51 кВт/70 л. с. при 4000 об/мин; наибольший вращающий момент – 180 Н.м при 1750 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов– 7-местный; база – 2566 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4159х1714х2087 мм; объем при 5 сложенных сиденьях – 3800 л; оснащенная масса – 1320 кг. Колеса – 175/70R14.
Наибольшая скорость– 142 км/ч; разгон до 100 км/ч – 16,3 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 5,8 л/100 км.
Боты Штурмуют
Посреди марта в пустынной местности США прошла необыкновенная гонка со стартом в Барстоу, штат Калифорния, и финишем в Лас-Вегасе. На дистанцию в 340 км вышли стопроцентно самоуправляемые авто. Обязанности водителя и штурмана исполняли компы, радары, телекамеры и спутниковые навигационные системы. Задачка – пройти маршрут за 10 часов, ориентируясь по тыще данных контрольных точек. На отрезках трассы скорость должна была доходить до 100 км/ч. Препятствия – ямы и камешки – машины находили, анализировали и преодолевали без сторонней помощи.
Броский представитель когорты автомобилей-роботов – «Песчаная буря» (Sandstorm), сделанный в южноамериканском институте Карнеги Меллона. Он построен на базе «Хаммера» – создатели убрали ненадобную крышу и весь салон заняли разным электрическим оборудованием. А именно, несколькими компьютерами, нашпигованными самыми новомодными микропроцессорами Intel. Сколько стоит таковой «беспилотный экипаж»? Как досадно бы это не звучало, дешевле выйдет нанять Михаэля Шумахера. Но, в отличие от формулы 1, в гонках ботов не нужно решать делему безопасности гонщиков.
В «ПИРЕЛЛИ» – С НОГ ДО ГОЛОВЫ
Компания «Пирелли» издавна претендует на звание законодателя моды не только лишь в области шин. Ее столичное консульство официально объявило о начале выпуска одежки под маркой P Zero Collection, европейская премьера которой прошла годом ранее. Стилизованный шинный логотип не раз мерцал то на часах Наоми Кемпбелл, то на кроссовках Роналдо. Сейчас сочетание больших традиций и технологий сумеют оценить и русские ценители моды. На фото – «звезда» футбола Роналдо.
«НОКИАН» НА РАПСЕ
Детоксикация – частично конкретно так можно именовать выход на арену последнего поколения шин «Нокиан». В современных разработках, разработанных финскими химиками, резиновые консистенции содержат обыденное рапсовое масло заместо используемых ранее высокотоксичных составляющих. 1-ая экологически незапятнанная ласточка – летняя покрышка «Нокиан NRi» сменила отлично известной потребителю «NRH2». Но новинку отличают не только лишь безобидные составляющие. Она, как утверждают ее создатели, отлично «держит» влажную дорогу, безупречно работает во всем спектре летних температур, обладает низкими уровнем шума и сопротивлением качению. В розничной торговле новинка появится уже весной-летом 2004 года. Шину будут выпускать в размерностях от 14 до 16 дюймов с индексом допустимой скорости Н (210 км/ч).
НАТЕ ВАМ «ГОЛО»
Германская газета «Хандельсблатт» именовала это кошмарным сном «Фольксвагена» в Китае. Предприятие, расположенное за колющейся проволокой на местности компании «Джангбей машинери воркс» (Jiangbei Machinery Works), занятой с середины 1980-х копированием ФИАТ-126, переключилось на выпуск копий «Поло». В прошедшем году таких подделок (их окрестили «Голо») собрали «на коленках» в количестве около 150 000 шт. Реальный «Поло» разошелся только в 40 000 экземплярах.
Вспять, К Баксу
Компания «Пеликан-Авто», официальный представитель Skoda Auto, сказала, что с 4 марта 2004 года завод установил цены на авто для русского рынка в баксах США. Машины несколько подешевеют – «Фабия», к примеру, до 11,9 тыс. долл.
В «материнской» компании тоже пошли таким методом: генеральный импортер «Фольксваген груп РУС» сейчас определяет розничные цены не в евро, а в баксах по фиксированному курсу 1 евро = 1,15 долл.
1-ое СВИДАНИЕ
Компания «Русавтобуспром» представила макет вероятного преемника ПАЗ-3205. Семиметровый автобус, не имеющий пока даже индекса, на самом деле – ездящий концепт-кар. В салоне 23 сидения, общая вместимость – 43 пассажира. Впереди установлен 132-сильный движок «Авиа», отвечающий требованиям Евро II. Передняя подвеска – независящая, тормоза с АBS, впереди – дисковые.
ПОДСЧИТАЛИ – ПРОСЛЕЗИЛИСЬ…
Не успели обрадоваться фанаты японского автопрома известию о том, что «Тойота» опередила «Форд» и вышла на 2-ое место в мире по продаже автомобилей, как представители японской компании принесли извинения за некорректность: они случаем посчитали остатки нераспроданных машин 2002 года выпуска. Их, правда, было малость, но заместо 6,78 млн. шт. вышло 6,49, а это чуток меньше, чем у «Форда». Правда, в 2004 году «Тойота» обещает собрать 7,2 миллиона авто.
«ЛЕГО»? Просто
Да, перелететь в легковой машине через 5 грузовиков – это круто. В особенности для такового пилота, как поп-звезда Германии Жанетт Бидерман. Вобщем, она известна не только лишь любителям эстрады, да и поклонникам автоПодвескаа – пусть штурманом, но в гонках участвовала. А вот при этом здесь «Лего»? Оказывается, из этих кубиков собран трамплин, а из упаковочных коробок для их – площадка приземления. Шоу проходило под Берлином в крупнейшем скрытом ангаре площадью 63 000 м2, дальность полета составила 37 метров.
АВТОСАЛОНЫ-2004
Автомобильные салоны проводят в почти всех странах мира. В нашей таблице названы не все, а только более значимые либо представляющие энтузиазм для русских автомобилистов. Звездочкой обозначены те, что проходят под эгидой OICA – Интернациональной ассоциации автопроизводителей и конструкторов. В общем, есть куда поехать и что поглядеть.
29.03–4.04 Мюнхен, Германия Строй машины
26.03–4.04 Белград, Югославия* Грузовые
26.03–4.04 Бангкок, Таиланд* Легковые
13.04–16.04 Екатеринбург, Наша родина Все авто
16.04–25.04 Копенгаген, Дания* Легковые
16.04–25.04 Лейпциг, Германия Все авто
22.04–25.04 Верона, Италия* Грузовые
30.04–9.05 Лиссабон, Португалия* Все авто
26.05–30.05 Киев, Украина* Все авто
27.05–6.06 Бирмингем, Великобритания* Все авто
28.05–01.06 Нижний Новгород, Все авто
Наша родина 05.06–9.06 Брно, Чехия* Грузовые
22.07–27.07 Бухарест, Румыния Грузовые
25.08–29.08 Москва, Наша родина Все авто
14.09–19.07 Франкфурт, Германия* Запчасти и оборудование
23.09–30.09 Ганновер, Германия* Грузовые и автобусы
25.09–10.10 Париж, Франция* Легковые и легкие грузовые
13.10–16.10 Мадрид, Испания Автобусы
14.10–18.10 Нитра, Словакия* Все авто
27.10–31.10 С.-Петербург, Наша родина Все авто
03.11–7.11 Токио, Япония* Грузовые
04.12–10.12 Каир, Египет* Все авто
ПРЕСС-СЛУЖБЫ Докладывают
ВАЗ. На Запорожском авто заводе состоялось праздничное открытие производства моделей ВАЗ. «Ладу-Самару 21093» и «Ладу-Самару 21099» будут собирать из машинокомплектов, поставленных ВАЗом. Здесь же планируют сваривать и окрашивать кузова. Запорожский завод стал четвертым на Украине, где выпускают «лады». Их делают также на Луцком автозаводе, предприятии «Анто-Рус» в Херсоне и Кременчугском автосборочном заводе.
ЗМА. Завод малолитражных автомобилей в Набережных Челнах планирует поставлять «Оку» в страны Латинской Америки, также в Египет, Нигерию, Сирию, Ливию. Всего за прошедший год на забугорный рынок, включая страны СНГ, ушло 467 машин. Обновление модельного ряда и сертификация по нормам Евро II позволят прирастить реализации автомобилей не только лишь в экПодвесканом выполнении. В этом году планируют выпустить 40 тыс. машин «Ока». Завод продолжит работы над впрысковым движком ВАЗ, также адаптацию агрегата МеМЗ-2471 объемом 1,1 л (Евро II).
КАМАЗ (НЕФАЗ). 1-ые 5 автобусов НефАЗ высланы в послевоенный Ирак. Пригородные автобусы для Ирака — новенькая продукция Нефтекамского автозавода. Их выпускают в тропическом выполнении: комфортные салоны обустроены кондюками, а в состав резины включены составляющие, дозволяющие выдерживать температуру до +90°С. Всего в Ирак поставят 195 автобусов. До мая договор должен быть выполнен.
УРАЛАЗ. Завершены ресурсные и дорожные тесты автомобиля «Урал-5323» (8х8) с движком ЯМЗ-7601, подходящим интернациональным экологическим нормам Евро II. V-образный шестицилиндровый движок с турбонаддувом и интеркулером состыкован с новейшей ярославской шестиступной коробкой. Для установки агрегата пришлось внести конфигурации в сборку «четырехосника». После окончания испытаний «Урала-5323» с движком ЯМЗ-7601 вся продукция завода соответствует требованиям Евро II.
«ВОЛЖАНИН». Межотраслевой фонд «Сертификация автотранПодвескаа» подтвердил соответствие городских автобусов «Волжанин-5270» неотклонимым требованиям, предъявляемым на местности Рф. Обычно схожий документ выдают на год, но орган сертификации в первый раз счел вероятным оформить «Одобрение типа транПодвесканого средства» на три года.
DELPHI. Завод «Делфай» в Самаре, делающий жгуты проводов для автомобилей, прошел сертификацию на соответствие интернациональным эталонам свойства ISO/TS 16949:1999. Предприятие в Самаре – основной поставщик жгутов для автомобилей АО «АвтоВАЗ», «Джи-Эм-АвтоВАЗ» и «Форд». За последние пару лет компания расширила перечень деловых партнеров и сотрудничает с УАЗом, фирмами «Бош» и «Сэпо-Зем».
VOSS AUTOMOTIVE. Компания разработала два новых соединителя для бензопроводов, которые не позволяют трубкам разъединиться в случае аварии и предупреждают тем возможность разлива горючего. Эластичные соединители трубопроводов отличаются компактностью, прочностью и устойчивостью соединения при растягивающих нагрузках.
Fiat DO BRASIL. Бразильское отделение провело фейслифтинг пользующейся популярностью модели «Милле» (известной у нас как «Уно» – ред.). Она получила новейшую радиаторную решетку, фары, задние габариты, бамперы.
Завод в штате Минас-Жерайс выпускает эту модель с 1984 года и реализует по 5150 баксов, что делает ее самой дешевенькой в Бразилии. В 2003 году тут было продано 96 995 «Милле».
PEUGEOT. Специально для китайского рынка разработана трехобъемная версия модели 307: ее отличает наибольший посреди одноклассников багажник объемом 506 л. Автомобиль будет выпускаться на заводе компании в Донг Фенге в количестве до 50 000 шт. в год. На 2004 год запланирован выпуск 15 000 таких машин. Набор движков состоит из 2-ух – 1,6 л, 109 л. с. и 2,0 л, 136 л. с. Продажа этой версии в Европе пока не запланирована.
PORSCHE. Отозвано 22 000 новейших вседорожников «Кайенна» из-за трудности, появившейся со стояночным тормозом. Оказывается, его трос может с течением времени перетереть жгут проводов, что в наихудшем случае приведет к пожару. Вобщем, пока реальных проблем по этой причине не было, так что отзыв носит профилактический нрав.
ВЕТЕР В ГОЛОВЕ
Долой шапки и капюшоны – весна! Одна из новинок – модификация со раскладным верхом на базе очень пользующегося популярностью в Европе «Мини», разошедшегося в прошедшем году тиражом более 176 тыщ экземпляров.

При нажатии на кнопку поначалу раскрывается сдвижной лючок, позже и сама крыша, полное «раздевание» занимает 15 с. Успешный метод складывания позволил отрешиться от дополнительной крышки, под которой обычно размещен отсек для тента, а в багажник еще поместится пара сумок. Беря во внимание складывающиеся сидения, «Мини» претендует на лавры 1-го из самых емких кабриолетов… посреди одноклассников, очевидно.
Кузов перекроили с учетом возросших требований к жесткости. Обещают, что автомобиль с откидным верхом не растерял рафинированной маневренности «Мини». На охране активной безопасности – дисковые тормоза всех колес, АBS, системы рассредотачивания тормозных усилий EBD и контроля за торможением в поворотах CBC, также курсовой стойкости ASC+T.
Автомобиль с откидным верхом пока оснащают только моторами объемом 1,6 л мощностью 66 кВт/90 л. с. и 85 кВт/116 л. с. Более сильную версию «Купер S» придется подождать.
Mini Cooper Cabrio
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1598 смз; мощность – 85 кВт/115 л. с.; наибольший вращающий момент – 150 Н.м при 4500 об/мин.
Коробка– механическая 5-ступенчатая.
Кузов– 4-местный автомобиль с откидным верхом с мягеньким верхом.
Наибольшая скорость– 193 км/ч; разгон до 100 км/ч – 9,8 с; средний расход горючего – 7,2 л.
ТРАССА «АМУР» – СВЕРШИЛОСЬ!
Праздничная церемония на мосту через Амур открыла сквозное движение по трассе «Чита–Хабаровск» длиной 2165 км. Президент Рф Владимир Путин перерезал ленточку, окрашенную в цвета русского флага, и по дороге в сторону Читы двинулась колонна машин, увенчанных транспарантами – «Есть дороги, есть жизнь, есть Наша родина!», «Магистраль «Амур» – новенькая страничка в истории России». Сейчас с открытием трассы «Чита–Хабаровск» через страну пройдет наибольшая по протяженности в мире автомагистраль «Москва–Владивосток». Ее длина – 10 тыщ км. «Это 2-ое событие по значимости после открытия Транссиба, – произнес президент на праздничной церемонии. – Сейчас запад и восток (Рф – ред.) плавненько соединены и соединены надежно».
По расчетам, интенсивность движения на трассе – три тыщи автомобилей в день. Автодорога «Чита–Хабаровск» стала частью трансконтинентальной магистрали, обеспечивающей круглогодичный проезд через всю местность страны – от западных границ до Тихого океана.
Наша родина ДЛЯ «ДЖИ-ЭМ» – Многообещающий РЫНОК
Об этом заявил в интервью «За рулем» Рик Вагонер, президент и главный исполнительный директор «Дженерал моторс». Во время встречи на Женевском автомобильном салоне управляющий ведущей в мире авто компании отметил, что работа на русском рынке только начинается. Совместное предприятие с АвтоВАЗом развивается оживленно, и в Детройте удовлетворены таким ходом событий. «Все это, – выделил Вагонер, – позволяет нам глядеть на Россию с оптимизмом. Для «Дженерал моторс» более приоритетны североамериканский, европейский, китайский рынки, так как там сосредоточены главные операции компании. В то же время авто рынок Рф мы рассматриваем как очень перспективный».
Разъясняя отношение к «УзДэу», Рик Вагонер уточнил, что, когда «Джи-Эм» приобретала компанию «Дэу», речь шла только о нескольких заводах в Корее и ни при каких обстоятельствах о ее предприятиях в мире. Но в рамках имеющихся договоров комплектующие из Кореи поставляются на другие предприятия. Положение будет изменяться, договоры пересматриваться. Это касается заводов, которые не принадлежат «Дженерал моторс», в том числе и предприятия в Узбекистане.
Главный редактор журнальчика «За рулем» поздравил президента «Дженерал моторс» с первым местом (29 771 автомобиль ) по итогам продаж посреди зарубежных производителей на русском рынке в 2003 году.Авто «Дэу» отлично нам знакомы, они серьезно схватились за место на рынке с продукцией российского автопрома. Считают, что россияне более падки на автомобили, корейских универсалов у нас малость. Скоро этот пробел будет восполнен. Не так давно представили « Дэу Нубира Стейшн Вэгон», который у нас именовался бы, видимо, «Лацетти» (мы уже писали о неурядице в именах «Нубиры» для различных рынков).
В таком вагоне можно не только лишь увезти много скарба, в нем много места и ездокам. Ногам задних пассажиров отведено 932 мм – хороший показатель в классе. Любопытно, что сзади предусмотрена отдельная 12-вольтовая розетка для подключения аудиовидеоаппаратуры.
Под капот универсала будут ставить бензиновые движки – 1,6- либо 1,8-литровый. 1-ый для тех, кому принципиально реже заправляться: расход горючего не превосходит 8,2 л/100 км в смешанном цикле. 2-ой – для влюбленных в скорость: позволяет разогнаться до 183 км/ч. С 1,8-литровым мотором можно приобрести четырехступную автоматическую коробку компании ZF.
Вопрос о производстве вагона в Узбекистане пока не рассматривают, но поставки машин из Кореи, видимо, начнут уже скоро.
Daewoo Nubira STATION WAGON
Движок– бензиновый с распределенным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1799 смз; мощность – 90 кВт/123 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент – 161 Н.м при 4000 об/мин.
Коробка–переднеприводная; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов– 5-местный 5-дверный универсал; габарит (длина х ширина х высота) – 4562х1725х1459 мм; объем багажника – 400/1410 л.
Наибольшая скорость– 183 км/ч.
ИМ НЕ СТРАШЕН АВТОМАТ
Английская компания ATL представила бронированный армейский внедорожник «Пинцгауэр» с колесной формулой 6х6. 1-ые одноименные авто производства «Штайр Даймлер Пух» появились в Австрии еще в 1971 году, но сейчас их собирают только в Англии. Правда, для всего мира: 30 тыщ вездеходов возят боец в 30 странах.
О динамике «пинцгауэров» говорят легенды, а вот защитить личный состав от огня автоматического орудия машины до сего времени не могли. Сейчас же кузов производства компании «Мак Нейли» противоборствует пулям калибра 7,62 мм, выпущенным с расстояния 10 метров. Тесты проводили, очевидно, не только лишь с западными винтовками, да и с «калашниковыми». Днище выдерживает взрыв связки из 2-ух гранат НАТО L2A2.
В мирной жизни автомобиль сертифицирован по нормам Евро III. Логично: под капотом пятицилиндровый дизель «Фольксвагена» в паре с автоматической коробкой. «Пинцгауэр», конечно, рамный, но рама – хребтовая. Проще говоря, идущая по середине труба, на которой смонтирован агрегат. Стопроцентно синхронизированная раздаточная коробка с демультипликатором 1:2,452 позволяет включать понижающий ряд на ходу. Интересно, что тормоза у всех колес «Пинцгауэра» дисковые, а стояночный (тоже, кстати, дисковый) интегрирован в коробку и держит машину на уклоне в 100%!
PINZGAUER 6x6
Движок – турбодизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 5х20х2500 смз; мощность – 100 кВт/136 л. с. при 4500 об/мин; наибольший вращающий момент – 280 Н.м при 1400 об/мин.
Коробка– вэдовая; коробка – автоматическая 4-ступенчатая.
Кузов– особый; база – 2200+980 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 5308х1800х 2045 мм; оснащенная масса – 2550 кг. Дорожный просвет – 360 мм.
Наибольшая скорость– 112 км/ч; припас хода – 700 км.
НОВОЕ МИНИСТЕРСТВО, НОВЫЙ МИНИСТР
В Русской Федерации образовано Министерство транПодвескаа и связи. В него, а именно, входят Федеральная служба по надзору в сфере транПодвескаа (разработка нормативных документов, правил лицензирования и т. д.) и Федеральное дорожное агентство. Министром назначен Игорь Евгеньевич Левитин – в прошедшем офицер-железнодорожник, а потом заместитель генерального директора компании «Северстальтранс». Он кандидат наук, доцент. Новенькому министру мы можем дать наказ: повернуть министерство лицом к дилеммам автомобилистов.
50 Тыщ КМ!
В 2003 году в Рф выстроили 2,8 тыс. км автомагистралей федерального значения и 24,4 км мостовых сооружений. Глава Росавтодора И. Слюняев сказал, что инвестиции в развитие дорожного хозяйства Рф до 2010 года составят около 860 миллиардов. рублей, за этот период времени нужно выстроить 50 тыс. км новых дорог.
В ТАКСИ, В ТАКСИ!
В Германии «Мерседес-Бенц» с «шашечками» – дело самое обыденное. Долговечность и надежность в таксомоторном бизнесе ценятся дороже средств. Но то, что суровым соперником в этой нише стал «Фольксваген», увеличивший свою долю за 2003 год впятеро, можно посчитать внезапным. Сейчас 20% такси носят эмблему VW! Основными моделями посреди их стали «Пассат» и «Туран». Наступлению «Фольксвагена» содействует подмена попавшего в катастрофу автомобиля на новый в течение 48 часов. На складской площадке наготове стоят авто в подходящей комплектации.
КАК ПРИНЯТО НА ЗАПАДЕ
Непременное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) поставило ГИБДД и водителей в сложное положение: мельчайшая «жестянка» – вызывай инспектора, по другому страхового возмещения не видать.
МВД РФ вышло с предложением упростить функцию дизайна легких ДТП, действуя по западным образчикам: водители просто заполняют бланки и вперед – в страховую компанию. Как надлежащие решения будут приняты (на это уйдет приблизительно полгода), можно ждать понижения очередей в ГАИ и количества пробок в больших городках.
«ПРОТОНЫ» Умножаются В БРИТАНИИ
Малайзийская марка «Протон» в Рф известна – пару лет вспять машины с диковинным цветком на радиаторной решетке тут продавались. Кроме моделей на базе «Мицубиси», есть и собственная – «Вайя» (Waja), она спроектирована при участии английской компании «Лотос», специализирующейся на Подвескаивных автомобилях. Внезапной стала премьера на Бирмингемском салоне 2-ой совместной с «Лотосом» разработки – пикапа «Джамбак».
В грузовичок с фронтальными ведущими колесами можно уложить выше полутонны. При всем этом «Джамбак» оснастили 14-дюймовыми пятиспицевыми колесными дисками, креплениями для горных велосипедов либо виндсерферов, CD-плейером и даже обогатили кожаным салоном.
О проходимости можно косвенно судить по клиренсу 170 мм, о динамических качествах – по массивным тормозам с вентилируемыми дисками поперечником 256 мм. Но четких высокоскоростных данных пока нет, а в резвости принуждает колебаться довольно умеренный табун в 86 «британских лошадок». Зато «Джамбак» не разорит на бензине: в смешанном цикле должно хватить 7,1 литра на сотку. Базисная стоимость в Европе всего 11,5 тыс. долл. Об официальных поставках в Россию пока не молвят.
Proton JUMBUCK GL
Движок– бензиновый с распределенным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х12х1500 смз; мощность – 64 кВт/87 л. с.
Коробка – переднеприводная; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов– 2-местный 2-дверный пикап; база – 2600 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4455х1690х1425 мм; объем кузова – 800 л; масса груза – 635 кг.
Дорожный просвет– 170 мм.
Расход горючего в смешанном европейском цикле– 7,1 л/100 км.
Spectra Желает В РОССИЮ
Сначала марта в «Ижмаш-Авто» собрали 1-ый автомобиль Kia Spectra из девайсов, доставленных из Кореи. До конца года тут планируют выпустить 600 таких машин. По подготовительным данным, цена автомобиля в базисной комплектации (движок 1,6 л, механическая трансмиссия, гидроусилитель руля, электропакет) составит 12,5 тыс. долл. Пробная партия позволит изучить рынок и отработать технологию сборки. По воззрению рекламщиков группы СОК, если модель будет нужна, в довольно маленький срок можно развернуть общее создание.
ИЗДАЛЕКА «ДОБЛО»
Невзирая на денежный кризис, концерн ФИАТ не только лишь поражает новыми моделями и завоевывает для их престижные звания, да и не запамятывает освежать машины утилитарного предназначения. На салоне коммерческих автомобилей в Бирмингеме представили переработанные фургоны «Добло» и «Скудо».
Остановимся на первом. Кроме фейслифтинга, расширили палитру моторов: ввели новый турбодизель «Мультиджет» объемом всего 1,3 л, также намного более мощнейший 1,9-литровый JTD. Появилась семиместная пассажирская версия с трансформируемым салоном.
«Добло» в модельном ряду ФИАТа – типичный нонконформист, он оправдывает фирменный маркетинговый слоган: «Что можно представить, то можно и сделать». Грузовая версия вэна с не самой наилучшей аэродинамикой в смешанном цикле расходует всего 5,5 л горючего на 100 км. А если вас не напугает повышение аппетита всего на 300 г, то с более массивным мотором этот ФИАТ разгонится до 168 км/ч.
Исходя из убеждений пассивной безопасности автомобиль тоже стал богаче: вместе с обычными передними подушками появились две боковых. Вариантов кузовов в 2004 году предложат аж 20! Добавьте 5 движков, 11 цветов и многостраничный список опций. За полчаса заказ никак не оформить! Вобщем, это уж точно не недочет.
Fiat Doblo CARGO VAN
Движок – турбодизельный с многофазным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1248 смз; мощность – 51 кВт/70 л. с. при 4000 об/мин; наибольший вращающий момент – 180 Н.м при 1750 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов– 7-местный; база – 2566 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4159х1714х2087 мм; объем при 5 сложенных сиденьях – 3800 л; оснащенная масса – 1320 кг. Колеса – 175/70R14.
Наибольшая скорость– 142 км/ч; разгон до 100 км/ч – 16,3 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 5,8 л/100 км.
Боты Штурмуют
Посреди марта в пустынной местности США прошла необыкновенная гонка со стартом в Барстоу, штат Калифорния, и финишем в Лас-Вегасе. На дистанцию в 340 км вышли стопроцентно самоуправляемые авто. Обязанности водителя и штурмана исполняли компы, радары, телекамеры и спутниковые навигационные системы. Задачка – пройти маршрут за 10 часов, ориентируясь по тыще данных контрольных точек. На отрезках трассы скорость должна была доходить до 100 км/ч. Препятствия – ямы и камешки – машины находили, анализировали и преодолевали без сторонней помощи.
Броский представитель когорты автомобилей-роботов – «Песчаная буря» (Sandstorm), сделанный в южноамериканском институте Карнеги Меллона. Он построен на базе «Хаммера» – создатели убрали ненадобную крышу и весь салон заняли разным электрическим оборудованием. А именно, несколькими компьютерами, нашпигованными самыми новомодными микропроцессорами Intel. Сколько стоит таковой «беспилотный экипаж»? Как досадно бы это не звучало, дешевле выйдет нанять Михаэля Шумахера. Но, в отличие от формулы 1, в гонках ботов не нужно решать делему безопасности гонщиков.
В «ПИРЕЛЛИ» – С НОГ ДО ГОЛОВЫ
Компания «Пирелли» издавна претендует на звание законодателя моды не только лишь в области шин. Ее столичное консульство официально объявило о начале выпуска одежки под маркой P Zero Collection, европейская премьера которой прошла годом ранее. Стилизованный шинный логотип не раз мерцал то на часах Наоми Кемпбелл, то на кроссовках Роналдо. Сейчас сочетание больших традиций и технологий сумеют оценить и русские ценители моды. На фото – «звезда» футбола Роналдо.
«НОКИАН» НА РАПСЕ
Детоксикация – частично конкретно так можно именовать выход на арену последнего поколения шин «Нокиан». В современных разработках, разработанных финскими химиками, резиновые консистенции содержат обыденное рапсовое масло заместо используемых ранее высокотоксичных составляющих. 1-ая экологически незапятнанная ласточка – летняя покрышка «Нокиан NRi» сменила отлично известной потребителю «NRH2». Но новинку отличают не только лишь безобидные составляющие. Она, как утверждают ее создатели, отлично «держит» влажную дорогу, безупречно работает во всем спектре летних температур, обладает низкими уровнем шума и сопротивлением качению. В розничной торговле новинка появится уже весной-летом 2004 года. Шину будут выпускать в размерностях от 14 до 16 дюймов с индексом допустимой скорости Н (210 км/ч).
НАТЕ ВАМ «ГОЛО»
Германская газета «Хандельсблатт» именовала это кошмарным сном «Фольксвагена» в Китае. Предприятие, расположенное за колющейся проволокой на местности компании «Джангбей машинери воркс» (Jiangbei Machinery Works), занятой с середины 1980-х копированием ФИАТ-126, переключилось на выпуск копий «Поло». В прошедшем году таких подделок (их окрестили «Голо») собрали «на коленках» в количестве около 150 000 шт. Реальный «Поло» разошелся только в 40 000 экземплярах.
Вспять, К Баксу
Компания «Пеликан-Авто», официальный представитель Skoda Auto, сказала, что с 4 марта 2004 года завод установил цены на авто для русского рынка в баксах США. Машины несколько подешевеют – «Фабия», к примеру, до 11,9 тыс. долл.
В «материнской» компании тоже пошли таким методом: генеральный импортер «Фольксваген груп РУС» сейчас определяет розничные цены не в евро, а в баксах по фиксированному курсу 1 евро = 1,15 долл.
1-ое СВИДАНИЕ
Компания «Русавтобуспром» представила макет вероятного преемника ПАЗ-3205. Семиметровый автобус, не имеющий пока даже индекса, на самом деле – ездящий концепт-кар. В салоне 23 сидения, общая вместимость – 43 пассажира. Впереди установлен 132-сильный движок «Авиа», отвечающий требованиям Евро II. Передняя подвеска – независящая, тормоза с АBS, впереди – дисковые.
ПОДСЧИТАЛИ – ПРОСЛЕЗИЛИСЬ…
Не успели обрадоваться фанаты японского автопрома известию о том, что «Тойота» опередила «Форд» и вышла на 2-ое место в мире по продаже автомобилей, как представители японской компании принесли извинения за некорректность: они случаем посчитали остатки нераспроданных машин 2002 года выпуска. Их, правда, было малость, но заместо 6,78 млн. шт. вышло 6,49, а это чуток меньше, чем у «Форда». Правда, в 2004 году «Тойота» обещает собрать 7,2 миллиона авто.
«ЛЕГО»? Просто
Да, перелететь в легковой машине через 5 грузовиков – это круто. В особенности для такового пилота, как поп-звезда Германии Жанетт Бидерман. Вобщем, она известна не только лишь любителям эстрады, да и поклонникам автоПодвескаа – пусть штурманом, но в гонках участвовала. А вот при этом здесь «Лего»? Оказывается, из этих кубиков собран трамплин, а из упаковочных коробок для их – площадка приземления. Шоу проходило под Берлином в крупнейшем скрытом ангаре площадью 63 000 м2, дальность полета составила 37 метров.
АВТОСАЛОНЫ-2004
Автомобильные салоны проводят в почти всех странах мира. В нашей таблице названы не все, а только более значимые либо представляющие энтузиазм для русских автомобилистов. Звездочкой обозначены те, что проходят под эгидой OICA – Интернациональной ассоциации автопроизводителей и конструкторов. В общем, есть куда поехать и что поглядеть.
29.03–4.04 Мюнхен, Германия Строй машины
26.03–4.04 Белград, Югославия* Грузовые
26.03–4.04 Бангкок, Таиланд* Легковые
13.04–16.04 Екатеринбург, Наша родина Все авто
16.04–25.04 Копенгаген, Дания* Легковые
16.04–25.04 Лейпциг, Германия Все авто
22.04–25.04 Верона, Италия* Грузовые
30.04–9.05 Лиссабон, Португалия* Все авто
26.05–30.05 Киев, Украина* Все авто
27.05–6.06 Бирмингем, Великобритания* Все авто
28.05–01.06 Нижний Новгород, Все авто
Наша родина 05.06–9.06 Брно, Чехия* Грузовые
22.07–27.07 Бухарест, Румыния Грузовые
25.08–29.08 Москва, Наша родина Все авто
14.09–19.07 Франкфурт, Германия* Запчасти и оборудование
23.09–30.09 Ганновер, Германия* Грузовые и автобусы
25.09–10.10 Париж, Франция* Легковые и легкие грузовые
13.10–16.10 Мадрид, Испания Автобусы
14.10–18.10 Нитра, Словакия* Все авто
27.10–31.10 С.-Петербург, Наша родина Все авто
03.11–7.11 Токио, Япония* Грузовые
04.12–10.12 Каир, Египет* Все авто
ПРЕСС-СЛУЖБЫ Докладывают
ВАЗ. На Запорожском авто заводе состоялось праздничное открытие производства моделей ВАЗ. «Ладу-Самару 21093» и «Ладу-Самару 21099» будут собирать из машинокомплектов, поставленных ВАЗом. Здесь же планируют сваривать и окрашивать кузова. Запорожский завод стал четвертым на Украине, где выпускают «лады». Их делают также на Луцком автозаводе, предприятии «Анто-Рус» в Херсоне и Кременчугском автосборочном заводе.
ЗМА. Завод малолитражных автомобилей в Набережных Челнах планирует поставлять «Оку» в страны Латинской Америки, также в Египет, Нигерию, Сирию, Ливию. Всего за прошедший год на забугорный рынок, включая страны СНГ, ушло 467 машин. Обновление модельного ряда и сертификация по нормам Евро II позволят прирастить реализации автомобилей не только лишь в экПодвесканом выполнении. В этом году планируют выпустить 40 тыс. машин «Ока». Завод продолжит работы над впрысковым движком ВАЗ, также адаптацию агрегата МеМЗ-2471 объемом 1,1 л (Евро II).
КАМАЗ (НЕФАЗ). 1-ые 5 автобусов НефАЗ высланы в послевоенный Ирак. Пригородные автобусы для Ирака — новенькая продукция Нефтекамского автозавода. Их выпускают в тропическом выполнении: комфортные салоны обустроены кондюками, а в состав резины включены составляющие, дозволяющие выдерживать температуру до +90°С. Всего в Ирак поставят 195 автобусов. До мая договор должен быть выполнен.
УРАЛАЗ. Завершены ресурсные и дорожные тесты автомобиля «Урал-5323» (8х8) с движком ЯМЗ-7601, подходящим интернациональным экологическим нормам Евро II. V-образный шестицилиндровый движок с турбонаддувом и интеркулером состыкован с новейшей ярославской шестиступной коробкой. Для установки агрегата пришлось внести конфигурации в сборку «четырехосника». После окончания испытаний «Урала-5323» с движком ЯМЗ-7601 вся продукция завода соответствует требованиям Евро II.
«ВОЛЖАНИН». Межотраслевой фонд «Сертификация автотранПодвескаа» подтвердил соответствие городских автобусов «Волжанин-5270» неотклонимым требованиям, предъявляемым на местности Рф. Обычно схожий документ выдают на год, но орган сертификации в первый раз счел вероятным оформить «Одобрение типа транПодвесканого средства» на три года.
DELPHI. Завод «Делфай» в Самаре, делающий жгуты проводов для автомобилей, прошел сертификацию на соответствие интернациональным эталонам свойства ISO/TS 16949:1999. Предприятие в Самаре – основной поставщик жгутов для автомобилей АО «АвтоВАЗ», «Джи-Эм-АвтоВАЗ» и «Форд». За последние пару лет компания расширила перечень деловых партнеров и сотрудничает с УАЗом, фирмами «Бош» и «Сэпо-Зем».
VOSS AUTOMOTIVE. Компания разработала два новых соединителя для бензопроводов, которые не позволяют трубкам разъединиться в случае аварии и предупреждают тем возможность разлива горючего. Эластичные соединители трубопроводов отличаются компактностью, прочностью и устойчивостью соединения при растягивающих нагрузках.
Fiat DO BRASIL. Бразильское отделение провело фейслифтинг пользующейся популярностью модели «Милле» (известной у нас как «Уно» – ред.). Она получила новейшую радиаторную решетку, фары, задние габариты, бамперы.
Завод в штате Минас-Жерайс выпускает эту модель с 1984 года и реализует по 5150 баксов, что делает ее самой дешевенькой в Бразилии. В 2003 году тут было продано 96 995 «Милле».
PEUGEOT. Специально для китайского рынка разработана трехобъемная версия модели 307: ее отличает наибольший посреди одноклассников багажник объемом 506 л. Автомобиль будет выпускаться на заводе компании в Донг Фенге в количестве до 50 000 шт. в год. На 2004 год запланирован выпуск 15 000 таких машин. Набор движков состоит из 2-ух – 1,6 л, 109 л. с. и 2,0 л, 136 л. с. Продажа этой версии в Европе пока не запланирована.
PORSCHE. Отозвано 22 000 новейших вседорожников «Кайенна» из-за трудности, появившейся со стояночным тормозом. Оказывается, его трос может с течением времени перетереть жгут проводов, что в наихудшем случае приведет к пожару. Вобщем, пока реальных проблем по этой причине не было, так что отзыв носит профилактический нрав.